Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не вижу картинки

    блин, вот МАЙХЕМ как-то вставляет "свои художества" - научи,
    со старым интерфейсом это было в легкую
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Я их сначала на драйв2 постю, а сюда ссылки кидаю.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    питание силового/исполнительного узла строго от акб, с соответствующей стабилизацией и пульсациями
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    я так понял, ты своим картинкам таким образом URL присваиваешь

    модераторы , уберите "альпы" ... одно место страдает...
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #485 ser_gr72, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    я ее вижу даже в твоей цитате
    это картинка по внешнему адресу

    попробуй правую кнопку и открыть в новом окне
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ага, сидит и тянет его, а силы не хватает.
    импульс прошел, впрыска не произошло, никто никого не тянет до следующего импульса
    бред
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #487 cbvjy, 7 апр 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2017
    непонятно, что ты хотел сказать
    не информативно

    http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-na-bdg-skachet.472216/page-23#post-11638771

    это не про тебя... сильно не тяни... одеяло порвешь
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я и не тяну

    это же ты придумал идею про сгорание транзистора при падении напряжения и пытаешься ее тут обосновать, натягивая сову на глобус и пытаясь казаться умнее остальных.

    обычно акб садится и реле начинают щелкать, когда напряжение падает, а не транзистор горит.
    тут через одного сажали АКБ пытаясь завести, но никто при этом транзистора не сжег, т.к. предварительно развоздушивали тнвд и дольше 5-10 секунд не крутили.

    а дураку стеклянный йух на один раз, разобьёт и ещё порежется.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #489 cbvjy, 8 апр 2017
    Последнее редактирование: 8 апр 2017
    здесь обсуждение , а не насаждение
    если знаешь точно отчего горит транзистор , то выкладывай
    а не знаешь, так молча глобусом прикройся, как раз по размеру горлового аппарата
    ты сильно не расстраивайся - это пройдет...
    много людей на свете живут без головы ... и ничего, живут
     
  10. lycik

    lycik Участник форума

    29 дек 2015
    171
    a6 c5 avant akn
    мощность на выделяемую теплоту в электричестве не влияет. закон Джоуля-Ленца откроет глаза) плюс да, из закона ома при падении напряжения растет ток. а по выше назвоному закону ток в той формуле аж в квадрате)
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Похоже люди заходят на этот форум из разных параллельных вселенных с другими физическими законами и свойствами материалов...
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Да не... пока яблоки вниз падают это уже хорошо...
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а изначально было только это :shock:
    что именно?
    что ты перестанешь считать себя умнее других? ты же сам не уверен в том, что говоришь и мечешься в крайности.
    эта тема не про это!!!
    заведи свою и там двигай в массы, паства уже подготовленна

    но вот твое
    с чем не могу не согласиться и поэтому говорю, что
    это бред, кроме слова "длительное", т.к. именно это влияет вне зависимости от напряжение АКБ.

    ток через транзистор при нормальных условиях должен быть ~ равен +- вне зависимости от напряжения питания, т.к. оно может быть и 10В и 14В.

    по твоей теории (соляра не очень помогает остудить), то каждый запуск в -20 с плохими свечами и кручении стартера по 5-10 секунд и практическом разряжении АКБ должно заканчиваться умиранием транзистора.
    на практике - если не завел, то сел акб, заряжаешь/заводишь/ едешь.

    и еще
    транзистор работает в импульсном режиме и если обороты низкие, то импульсов соответственно.
    есть импульс -есть ток через клапан, нет импульса - нет тока
    а не так, что транзистор открылся и пытается сдвинуть иглу, и пока она не сдвинется с места, то так двумя ногами и упирается, а ток через него течет и сам он греется и потом перегорает.

    в этих словах
    есть здравая мысль и стабилизатор там есть, но для питания АЦП/ЦАП и прочего.
    Не знаю схему точно, но могу только предположить, что при нормальных условиях вне зависимости от напряжения ток через клапан всегда один и тот же. Меняется только ширина импульсов в зависимости от режима.

    а что не так?
    "чем ниже напряжение тем ток больше" вписывается в ваши законы или нет? :shuffle: :wink:
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Во-о-о дискуссия пошла... :sluni:. Джонатан! Ты где? Вставляй рыло слово! Перепоубиваются ж... Жалко, хорошие люди. ;)
     
    ДенисБелгород нравится это.
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На этом форуме ни в чем нельзя быть уверенным наверняка...
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    истину дядя говорит
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нифига себе, как я много пропустил. Эк вас ребята занесло, от угла добрались до дозатора. Ома вспомнили, Ленца - уважаю, молодцы.
    Правильно, правильно, надо иногда разрядку дать.
     
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    этот ТВОЙ пост показал мне , что я умнее тебя точно , образованней тебя намного, и знаю больше , чем ты, наверняка...
    и главное , я не изменюсь...
    а поскольку тема ТВОЯ /и здесь ты прав/, то позволю себе умыть руки и последовать твоему совету...
     
  19. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Вы ещё подеритесь, горячие финские парни)))
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, Симон, чет ты перемудрил, чем же нагнетающие плунжерки мешают игле двигатся ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...