не вижу картинки блин, вот МАЙХЕМ как-то вставляет "свои художества" - научи, со старым интерфейсом это было в легкую
я так понял, ты своим картинкам таким образом URL присваиваешь модераторы , уберите "альпы" ... одно место страдает...
я ее вижу даже в твоей цитате это картинка по внешнему адресу попробуй правую кнопку и открыть в новом окне
ага, сидит и тянет его, а силы не хватает. импульс прошел, впрыска не произошло, никто никого не тянет до следующего импульса бред
непонятно, что ты хотел сказать не информативно http://www.audi-club.ru/index.php?t...j-na-bdg-skachet.472216/page-23#post-11638771 это не про тебя... сильно не тяни... одеяло порвешь
я и не тяну это же ты придумал идею про сгорание транзистора при падении напряжения и пытаешься ее тут обосновать, натягивая сову на глобус и пытаясь казаться умнее остальных. обычно акб садится и реле начинают щелкать, когда напряжение падает, а не транзистор горит. тут через одного сажали АКБ пытаясь завести, но никто при этом транзистора не сжег, т.к. предварительно развоздушивали тнвд и дольше 5-10 секунд не крутили. а дураку стеклянный йух на один раз, разобьёт и ещё порежется.
здесь обсуждение , а не насаждение если знаешь точно отчего горит транзистор , то выкладывай а не знаешь, так молча глобусом прикройся, как раз по размеру горлового аппарата ты сильно не расстраивайся - это пройдет... много людей на свете живут без головы ... и ничего, живут
мощность на выделяемую теплоту в электричестве не влияет. закон Джоуля-Ленца откроет глаза) плюс да, из закона ома при падении напряжения растет ток. а по выше назвоному закону ток в той формуле аж в квадрате)
Похоже люди заходят на этот форум из разных параллельных вселенных с другими физическими законами и свойствами материалов...
а изначально было только это что именно? что ты перестанешь считать себя умнее других? ты же сам не уверен в том, что говоришь и мечешься в крайности. эта тема не про это!!! заведи свою и там двигай в массы, паства уже подготовленна но вот твое с чем не могу не согласиться и поэтому говорю, что это бред, кроме слова "длительное", т.к. именно это влияет вне зависимости от напряжение АКБ. ток через транзистор при нормальных условиях должен быть ~ равен +- вне зависимости от напряжения питания, т.к. оно может быть и 10В и 14В. по твоей теории (соляра не очень помогает остудить), то каждый запуск в -20 с плохими свечами и кручении стартера по 5-10 секунд и практическом разряжении АКБ должно заканчиваться умиранием транзистора. на практике - если не завел, то сел акб, заряжаешь/заводишь/ едешь. и еще транзистор работает в импульсном режиме и если обороты низкие, то импульсов соответственно. есть импульс -есть ток через клапан, нет импульса - нет тока а не так, что транзистор открылся и пытается сдвинуть иглу, и пока она не сдвинется с места, то так двумя ногами и упирается, а ток через него течет и сам он греется и потом перегорает. в этих словах есть здравая мысль и стабилизатор там есть, но для питания АЦП/ЦАП и прочего. Не знаю схему точно, но могу только предположить, что при нормальных условиях вне зависимости от напряжения ток через клапан всегда один и тот же. Меняется только ширина импульсов в зависимости от режима. а что не так? "чем ниже напряжение тем ток больше" вписывается в ваши законы или нет?
Во-о-о дискуссия пошла... . Джонатан! Ты где? Вставляй рыло слово! Перепоубиваются ж... Жалко, хорошие люди.
Нифига себе, как я много пропустил. Эк вас ребята занесло, от угла добрались до дозатора. Ома вспомнили, Ленца - уважаю, молодцы. Правильно, правильно, надо иногда разрядку дать.
этот ТВОЙ пост показал мне , что я умнее тебя точно , образованней тебя намного, и знаю больше , чем ты, наверняка... и главное , я не изменюсь... а поскольку тема ТВОЯ /и здесь ты прав/, то позволю себе умыть руки и последовать твоему совету...