Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся.
    Умный, образованный и, вдобавок, воспитанный никогда про себя такого не напишет.
    Хорошо, что про наверняка не забыл.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #502 ser_gr72, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Дополню.
    Максимальный (для страгивания и быстрого запирания канала) - 18-20 А, средний (для удержания) - 10-12А.
    Количество страгиваний соотв. количеству доз впрыска.
    Меньше обороты, меньше импульсов на впрыск, меньше пиковых токов.
    Если крутить до победы, то, возможно, сгорит, но не конкретно от падения напряжения, а от долгого кручения и перегрева, т.к. режим работы будет аналогичен как при 10,5, так и при 11,5. Меньше обороты, меньше импульсов. Скважность при запуске будет одинакова.

    Картинка для наглядности (думаю Sl1220 не против) и у Шклевского есть подобное.
    [​IMG]
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Шклевского не читал, но не одобряю. :)
    В начальный момент подается максимальный ток, чтобы перекрыть канал наполнения и не допустить перетоков.
    Там же на стр. 66-67 описан процесс наполнения и сказано, что импульс на клапан подается с опережением, чтобы компенсировать инерционность клапана и момент перекрытия канала совпадает с окончанием наполнения и началом подъема кулачков.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Давно гложет меня вопрос, думаю настало время спросить: А если цикловую подачу уже "подрегулировали", следуя многочисленным советам на форуме, тогда как? По прежнему совпадает или уже нет?
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Просыпайся блин! К "дельта Пси" подбираемся. Твой конёк. :lol:
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Думаю, что ты не один такой.
    Но все кричат, ставь на глазок, проканает. :D
    Если сдвинем датчик к правому колесу, то отсчет импульсов начнется раньше, закрытие канала наполнения раньше и если он не успел наполниться, то цикловую видим больше (просит еще).
    Если сдвинем к левому колесу, то наполнение произойдет, но можем не успеть перекрыть канал и часть уйдет обратно.
    Кстати, при низкой цикловой мотор, также, неустойчиво работает.
    Дельта ФИ важна, но где же её взять не за дорого.
    Рубль не жалко, но плюс ещё 5 за остальное останавливают.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Хороший ответ. Особенно понравилось -
    Спасибо. :)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Приходите ещЁ.;)
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Посмотрите конструкцию дозатора (игла-каналы). Соляра под давлением входит в канал иглы. Давит в разные стороны (пытается разорвать иглу) при этом перемещению иглы ничего не препятствует. Силы уравновешены. Конечно если нет аномалий. Много силы надо чтоб кран водопроводный закрыть? А сколько надо, чтоб заткнуть трубу? Здесь та же ситуация.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #510 ser_gr72, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Для того, чтобы силы хватило, в начале импульса ток увеличен.
    Закрытие происходит в конце наполнения и тогда на иглу дозатора еще не оказывается такого давления. Основное препятствие для иглы - это пружина.
    В параллельной теме ты всё верно описал.
    Не понял, в какой канал иглы она входит и как пытается разорвать ее?
    Признаюсь, сам не снимал, когда ремонтировал, но вот игла, а где канал через который топливо пытается ее разорвать?
    [​IMG]
    [​IMG]

    Наверное, речь про каналы дозатора, в котором игла перемещается?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да. Вот смотри на иглу, среднюю ее часть-тонкую. Туда канал от подплунжерного и выходит.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я тут нашел старую тему :wink:
    Полностью перегрев транзистора VP44
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот тут у Хуана на видео подробно
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, VP-44 объединяет нации. Ничего нового не услышал, не понял конечно ни хрена из сказанного. Ну а чего нового можно было сказать.:)
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Да я тоже только картинки рассматривал без звука. :laugh:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Мазай, специально для тебя :)
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну спасибо! Такого я еще и не слышал. Впечатлён и повержен. Я ж такого даже предположить не мог... Вон оно где порылось оказывается. :lol:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я так понял, они с твоими соседями дружат.
    не готов 3,5 тысячи отдать за попробовать?

    только в комментах к видео они пишут, что цикловая цикловой (в смысле положение датчика и дельта фи), а их приблуда помогает сдвинуть начало импульса относительно начала момента нагнетания.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сдвиг датчика и делает сдвиг начала импульса.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я это понимаю.

    я про это
    upload_2017-4-10_22-31-15.png

    ведь если мы тупо сдвинем датчик к левому колесу, то будет здорово на оборотах, а на хх или после прогрева (как у меня сейчас) будет потряхивать.
    А они, типа, гарантируют, что при любых оборотах он будет подстраиваться под нужное значение.