Я, кроме средней школы, закончил еще некоторые учебные заведения, так что я не их покупатель. Пусть на неучах зарабатывают.
Не забываем про предвпрыск, если для первого импульса это справедливо, то для второго никак нет. Игла представляет из себя золотник, ей совершенно побарабану какое давление запирать. "Тыщу раз уже обсуждали" (с) УТЮГ ))
Золотник он и есть золотник - одна догма развенчана. Скажу больше - двадцать ампер тока в начале импульса, требующиеся якобы для того, чтобы "сорвать"иглу тоже сказка. Ничего там срывать не надо, т.к. там ничего не прилипает ни к чему. Основной противодействующий фактор - это масса самого золотника, вот для придания ему большего ускорения и требуется приложить большее усилие, а уж закрытый удержать можно и током в 10 ампер. Быстродействие требуется определённое... Цитаты из книжек, где объясняется как игла "преодолевает" давление не приводите пожалуйста (см. цитату в начале поста).
)))) кароче, трындели трындели несколько страниц, и в итоге никакого результата. Все фантазии развеяны. Транзистор как перегревался от замкнутого клапана, так и перегревается. ДельтаФи как предназначалась для четкого последовательного срабатывания трех ступеней на предвпрыске, так и осталась. Ничего нового )
а чтобы хотелось услышать? заказывайте, напишем ))) это частный случай, т.к. клапан надо еще замкнуть. вот воздух и, как следствие, долгое кручение (без предварительного развоздушивания) куда более реальный вариант.
Да просто стабильный подсос даже незначительный, зачастую владелец и не обращает на это внимание (от непонимания, лени) и насос в зоне риска. Правда Utug этому не верит.
Добавлю. Если регулярно по утрам, дням и вечерам заводить и при этом попутно выгонять воздух, то рано или поздно этому придет конец, т.к. транзистор сгорит. При этом сгореть он может и на рабочем моторе просто от усталости.
+++ Как правило на работающем моторе, т.е. завел параллельно развоздушив, поехал и встал. Каких то жестких рамок нет, но рано или поздно.... Может уж к основной теме возвращаться пора.
У меня есть два примера, на МОИХ ЛИЧНЫХ двух машинах. Первая - А4 АФБ, на которой я минимум два года запускался по 5-10 сек, стартером крутил безбожно, сначала изза бешенного подсоса воздуха через обратку (8-10 лет назад я этого не знал), потом от компрессии 15-16 бар по кругу. Два стартера убил за несколько лет, акумы тоже. Про прокачку ТНВД тогда никто не знал, крутил до опупения пока не заведется или акум не сядет. И так несколько лет. Итог, мозг ТНВД - жив до сих пор, и ездит у нового хозяина, кстати воздух так и не устранился, просто подкачку поставил (лет 5 назад). После каждой долгой стоянки, после запуска пена в шлангах, которая позже прокачивается подкачкой. Пля.... это не шутки, 10 лет уже так!!! Транзистору похрену на всё это ) Вторая - Allroad AKE, никаких подсосов воздуха, даже пузырьков не видел толком, запуск в любую погоду зимой и летом, еще родной стартер 180-200 об, который никто не перебирал. Подкачки никакой нет! Ездил себе, ездил, 3 года, никого не трогал, и..... просто на ходу при очень спокойной езде, почти на ХХ, при прохладной соляре, утро еще было, свежо на улице. Просто заглох на ходу !!!! Сгорел транзюк. Это всеголишь мои примеры. У всех остальных, по статистике тоже самое. Более 90-95% случаев на форуме, просто ЗАГЛОХ на ходу ! И очень редкие случаи, единичные, когда крутили стартером до победного сухой ТНВД, высаживая пару аккумуляторов и сожгли мозги...
Друзья, т.к. мнения расходятся, а истины не видно, то для обсуждения транзистора предлагаю переместиться в специальную тему.
Согласен на все сто! Сам вставал дважды, но причина то.... У меня только воздух был, катушки целехонькие, грязи небыло. Ну, и писал уже, не попадались мне горелые пока. Ты погазуй и посмотри, что будет в прозрачном. У меня объяснений пока других нет, начинается с воздуха, а что там дальше приводит к пи..цу не знаю.
Схемка вроде как не правильная. Одна нога клапана на массе, а вторая идет на транзистор. Почему корпус транзистора изолируют от массы, там +12в. А управление через конденсатор идет. Схема имеет право на существование, просто она не для мозгов насоса
У меня такая же проблема, абсолютно одинаковая Расколбас в режиме хх, Датчик дтож снимаю, весь расколбас уходит Угол абсолютно так же убегает на полностью прогретую, градусов так на 5 Есть только отличия по внутрикорпусному, у меня оно 10 бар И не дымит практически Добавлю еще, что тнвд менял в сборе на другой, но с той же буквой 106L, никаких изменений абсолютно Ну и последнее, что заметил, так если разгоняешься и пускаешь машины накатом на нейтралке (у меня мкпп), то угол становится один в один с запрашиваемым Может есть у кого какие идеи, счас читаю 10 страницу этой темы, но заметил идентичные симптомы, что и у Ser gr72, и не смог удержаться и не написать
Ты просто не дочитал. Регулировка цикловой поставила всё на свои места. Как поставил тогда 4, так всё и не залезу чуть увеличить. Точнее, с тех времён я под капот залезаю, чтобы только жидкости проверить.
проверять на внутрикорпуснок давление надо при 100 оборотах мин и оно должно быть в пределах до 2 бар. могу сделать как надо если у самого не получается