Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я, кроме средней школы, закончил еще некоторые учебные заведения, так что я не их покупатель. Пусть на неучах зарабатывают.
     
  2. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Не забываем про предвпрыск, если для первого импульса это справедливо, то для второго никак нет.
    Игла представляет из себя золотник, ей совершенно побарабану какое давление запирать.
    "Тыщу раз уже обсуждали" (с) УТЮГ ))
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :up: Золотник он и есть золотник - одна догма развенчана. Скажу больше - двадцать ампер тока в начале импульса, требующиеся якобы для того, чтобы "сорвать"иглу тоже сказка. Ничего там срывать не надо, т.к. там ничего не прилипает ни к чему. Основной противодействующий фактор - это масса самого золотника, вот для придания ему большего ускорения и требуется приложить большее усилие, а уж закрытый удержать можно и током в 10 ампер. Быстродействие требуется определённое... Цитаты из книжек, где объясняется как игла "преодолевает" давление не приводите пожалуйста (см. цитату в начале поста).
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сорвать - это слово из книги, а так да, согласен, максимально ускорить.
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я передам, игла будет в восторге. :D
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))) кароче, трындели трындели несколько страниц, и в итоге никакого результата. Все фантазии развеяны.
    Транзистор как перегревался от замкнутого клапана, так и перегревается.
    ДельтаФи как предназначалась для четкого последовательного срабатывания трех ступеней на предвпрыске, так и осталась.
    Ничего нового :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а чтобы хотелось услышать?
    заказывайте, напишем )))

    это частный случай, т.к. клапан надо еще замкнуть.

    вот воздух и, как следствие, долгое кручение (без предварительного развоздушивания) куда более реальный вариант.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да просто стабильный подсос даже незначительный, зачастую владелец и не обращает на это внимание (от непонимания, лени) и насос в зоне риска.
    Правда Utug этому не верит.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Добавлю.
    Если регулярно по утрам, дням и вечерам заводить и при этом попутно выгонять воздух, то рано или поздно этому придет конец, т.к. транзистор сгорит. При этом сгореть он может и на рабочем моторе просто от усталости.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +++
    Как правило на работающем моторе, т.е. завел параллельно развоздушив, поехал и встал. Каких то жестких рамок нет, но рано или поздно....

    Может уж к основной теме возвращаться пора.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня есть два примера, на МОИХ ЛИЧНЫХ двух машинах.

    Первая - А4 АФБ, на которой я минимум два года запускался по 5-10 сек, стартером крутил безбожно, сначала изза бешенного подсоса воздуха через обратку (8-10 лет назад я этого не знал), потом от компрессии 15-16 бар по кругу. Два стартера убил за несколько лет, акумы тоже. Про прокачку ТНВД тогда никто не знал, крутил до опупения пока не заведется или акум не сядет. И так несколько лет.
    Итог, мозг ТНВД - жив до сих пор, и ездит у нового хозяина, кстати воздух так и не устранился, просто подкачку поставил (лет 5 назад). После каждой долгой стоянки, после запуска пена в шлангах, которая позже прокачивается подкачкой. Пля.... это не шутки, 10 лет уже так!!!:umnik: Транзистору похрену на всё это :))

    Вторая - Allroad AKE, никаких подсосов воздуха, даже пузырьков не видел толком, запуск в любую погоду зимой и летом, еще родной стартер 180-200 об, который никто не перебирал. Подкачки никакой нет! Ездил себе, ездил, 3 года, никого не трогал, и..... просто на ходу при очень спокойной езде, почти на ХХ, при прохладной соляре, утро еще было, свежо на улице. Просто заглох на ходу !!!! :laugh::laugh: Сгорел транзюк.

    Это всеголишь мои примеры. У всех остальных, по статистике тоже самое. Более 90-95% случаев на форуме, просто ЗАГЛОХ на ходу !
    И очень редкие случаи, единичные, когда крутили стартером до победного сухой ТНВД, высаживая пару аккумуляторов и сожгли мозги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Друзья, т.к. мнения расходятся, а истины не видно, то для обсуждения транзистора предлагаю переместиться в специальную тему.
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Согласен на все сто! Сам вставал дважды, но причина то.... У меня только воздух был, катушки целехонькие, грязи небыло. Ну, и писал уже, не попадались мне горелые пока. Ты погазуй и посмотри, что будет в прозрачном.
    У меня объяснений пока других нет, начинается с воздуха, а что там дальше приводит к пи..цу не знаю.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Тема будет - флудилка, ничего более.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот тебе надо было в той теме Валеру процитировать. ;)
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.460
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    #536 nostoy, 2 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    Схемка вроде как не правильная. Одна нога клапана на массе, а вторая идет на транзистор. Почему корпус транзистора изолируют от массы, там +12в. А управление через конденсатор идет. Схема имеет право на существование, просто она не для мозгов насоса
     
  17. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    У меня такая же проблема, абсолютно одинаковая
    Расколбас в режиме хх,
    Датчик дтож снимаю, весь расколбас уходит
    Угол абсолютно так же убегает на полностью прогретую, градусов так на 5
    Есть только отличия по внутрикорпусному, у меня оно 10 бар
    И не дымит практически

    Добавлю еще, что тнвд менял в сборе на другой, но с той же буквой 106L, никаких изменений абсолютно

    Ну и последнее, что заметил, так если разгоняешься и пускаешь машины накатом на нейтралке (у меня мкпп), то угол становится один в один с запрашиваемым

    Может есть у кого какие идеи, счас читаю 10 страницу этой темы, но заметил идентичные симптомы, что и у Ser gr72, и не смог удержаться и не написать
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты просто не дочитал.
    Регулировка цикловой поставила всё на свои места.
    Как поставил тогда 4, так всё и не залезу чуть увеличить.
    Точнее, с тех времён я под капот залезаю, чтобы только жидкости проверить.
     
    Александр73-999 и quattrosens нравится это.
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у меня есть знакомые из днепропетровска так они по виду дипломы получали через задний проход
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    проверять на внутрикорпуснок давление надо при 100 оборотах мин и оно должно быть в пределах до 2 бар. могу сделать как надо если у самого не получается