Вот тут ты скорей всего прав. На безпредвпрысковых ТНВД давление подкачки +- несколько бар, никак не влияет на работу мотора, ну только если на запуск. 8 бар на ХХ на хорошо прогретом ТНВД (соляра 40-50 гр) - это очень хороший показатель. Даже на новых ТНВД оно редко превышает 8-9 бар. На старых изношеных ТНВД не редко падает до 6-7 бар, но многие так и ездят.
В таком случае покупка бу насоса для BDG/BDH не оправдана. Как только давление будет на границе, начнется свистопляска с углом. Как вариант - новый корпус и шиберный, т.к. шлифования и прочее я верю с трудом. Думаю, что на этой неделе соберу манометр и измерю у себя.
Мы еще не установили причинно-следственную связь, слабый шиберный - пляска с углом ! Утверждать рано. Измеряй давление. ЗЫ БУ ТНВД бывают в ооочень хорошем состоянии, и во вторых бывают попадаются свеже ремонтные, или вообще свеже выпущенные.
Сергей. Брал себе вот такой шланг Автодело 42002. Но резьба конусная, прогонял её леркой и ставил алюм. шайбу
спасибо. Там, где хочу купить манометр (имеет резьбу 1/4), есть три варианта: 1. Купить просто манометр за 750 или с переходником на М12х1.5 (плюс 150) 2. манометр (750) + шланг к точке с М10х1.0 (1700) 3. Манометр + переходник + штуцер М12/елочка + штуцер М10/елочка + шланг и хомуты - 1700+- Вот теперь решаю, где найти подходящий шланг плюс переходники с М12 на М10, либо заказать у них вариант 3.
чего ж тут устанавливать причинно-следственную связь-в насосе подкачки плохо выдвигается один шибер и не происходит захвата топлива вот качки и появляются
не надо быть с Днепра достаточно поработать чуть чуть с насосами и хоть раз смоделировать такой дефект
Мах вроде выставляется обратным клапаном. У меня выше 24 не поднимается ( на обоих насосах ). Да и манометр можно попроще взять с кислородных балонов. Единственный плюс твоего, то что в наполненных гликолем стрелка не так сильно дергается. Поищи в городе контору, которая занимается ремонтом шлангов высокого давления. Может они смогут изготовить сразу с нужными выводами
Это от размера шкалы зависит, на большом манометре с большой шкалой будет хорошо видно. Кстати стрелка будет скакать сильно, такчто это не важно даже )) Шиберы так качают. На глаз будет видно где стрелка "в среднем".
Вчера купил заполненный диаметром 40 на 25 бар, т.к. на 40 цена деления 2 бара, а у этого 1 бар. Шланг там же сделали. Завтра, если всё нормально, буду измерять.
В общем, у меня новый затык. Вот мой манометр с шлангом. Проблема в том, что шланг и переходник не помещаются между трубками и тнвд. Надо искать какой-то угловой переход.
Обточи грани на наждаке.. У меня тормозной шланг тоже не помещался, обточил грани чуток и теперь закручивается
Которого нет. Про грани я уже знаю. На 3-й фотке длина гильзы с переходником 67 мм плюс шланг мне сделали пластиковый(не гнется, а я не подумал). В итоге всё это не помещается по месту.