Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #61 ser_gr72, 27 янв 2017
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
    внизу справа есть корзина.

    Можно и на хомутах, но хотелось сделать один раз и на все случаи.
    К тому же резиновый шланг может растягиваться, а на 3000 оборотов давление 23+.
    Здесь пластиковый, держит 3000PSi или 210 бар.
    Это лишнее, но что сделал, то сделал.

    Кстати, переходник с м10 на м12 к шлангу с гайком, а это лишний см.
    Может без него бы все и поместилось.
    Как вариант, тормозной шланг купить между тнвд и моим.
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    давление 24 бара должно быть при 4000-5000 оборотов
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :hi: ну вообщето гораздо раньше ! При 2500-3000 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :cool:
    Есть еще один прикольный вариант. Покупаешь электронный датчик давления 0-25 бар, 5 в
    Подключаешь к нему платку Ардуино за два бакса, УСБ кабель к компу, и готово отображение давления на компутере, даже в виде графика :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Уже подключил. На хх 6,5, на 3000 - 21.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подключил я ещё вчера, только тупанул, завоздушил и посадил Аккум.

    Утром прокачал и как завел сразу 11 и потом начало снижаться.
    При 800 - 8, а потом падало до 7.
    Сходил домой, вышел заводить уже теплую, заводится и колбасит вместе со стрелкой манометра.
    а потом встает на 6,0-6,5.

    Еще через время пришел и
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Маловато будет !
    5 бар на ХХ - это совсем мало.
    А 24 бара он вообще не набирает даже на высоких оборотах, хотя должен набрать уже на средних.
    Новый насос подкачки стоит около 10 тыс. Плюс установка.

    Проблема найдена, но является ли она главной причиной пляски с углом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вообще не факт что в конкретном случае виноват насос подкачки. Может быть банально трещина в мембране в распределителе, или резинку выдавило (порвалась).
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В общем то, да. Но у него ТНВД перебирали на сервисе. А угол как скакал так и скачет.
    А вот шиберный точно не меняли, затратно сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот тут я скорее всего согласен.

    А мембрану я уже менял в прошлый раз.
    Да из-за нее совсем другие проблемы.

    У меня если завести утром и поехать, то можно добраться до места и не почувствовать проблемы.
    Через пару часов запустить и получить проблему. Но если не обращать внимания и поехать, то только на светофорах будет подколбашивать, а на ходу все ровно.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только что увидел тему, такое было, забил, гибриды стоят ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет.
    родные.
    Да оно когда редко, то и не беспокоило, а теперь вот давление просело и угол опять закидывает и держится там.
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А кольца резиновые из комплекта поставил?
    Кольцо, которое внутри, нужно поставить 3мм по толщине. Давление на ХХ поднимется.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если было в комплекте, значит поставили
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кольцо опорное (сверху насоса подкачки) стоит новое покупать?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это которая - пусковая шайба по Esitronic? Они разных толщин идут и выбирают люфт вала продольный. Если память не изменяет, этот люфт должен быть не больше 0,15мм (могу ошибаться, поправьте, если что). При сборке делается замер и нужная устанавливается.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это которая - 1 460 126 003 - опорное кольцо - №9 на схеме

    про пусковую в курсе
    вроде от 0,1 до 0,4
    а как измеряется?
    нужно до какого момента собрать? целиком всё железо и проверять за вал?
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А, нет, я имел ввиду №17. По №9, думаю оно и не снашивается. Скорее стенка корпуса алюминиевая сотрется.
    Проверять, я так понимаю после сборки.