внизу справа есть корзина. Можно и на хомутах, но хотелось сделать один раз и на все случаи. К тому же резиновый шланг может растягиваться, а на 3000 оборотов давление 23+. Здесь пластиковый, держит 3000PSi или 210 бар. Это лишнее, но что сделал, то сделал. Кстати, переходник с м10 на м12 к шлангу с гайком, а это лишний см. Может без него бы все и поместилось. Как вариант, тормозной шланг купить между тнвд и моим.
Есть еще один прикольный вариант. Покупаешь электронный датчик давления 0-25 бар, 5 в Подключаешь к нему платку Ардуино за два бакса, УСБ кабель к компу, и готово отображение давления на компутере, даже в виде графика )
Подключил я ещё вчера, только тупанул, завоздушил и посадил Аккум. Утром прокачал и как завел сразу 11 и потом начало снижаться. При 800 - 8, а потом падало до 7. Сходил домой, вышел заводить уже теплую, заводится и колбасит вместе со стрелкой манометра. а потом встает на 6,0-6,5. Еще через время пришел и
Маловато будет ! 5 бар на ХХ - это совсем мало. А 24 бара он вообще не набирает даже на высоких оборотах, хотя должен набрать уже на средних. Новый насос подкачки стоит около 10 тыс. Плюс установка. Проблема найдена, но является ли она главной причиной пляски с углом ?
Вообще не факт что в конкретном случае виноват насос подкачки. Может быть банально трещина в мембране в распределителе, или резинку выдавило (порвалась).
В общем то, да. Но у него ТНВД перебирали на сервисе. А угол как скакал так и скачет. А вот шиберный точно не меняли, затратно сильно.
Вот тут я скорее всего согласен. А мембрану я уже менял в прошлый раз. Да из-за нее совсем другие проблемы. У меня если завести утром и поехать, то можно добраться до места и не почувствовать проблемы. Через пару часов запустить и получить проблему. Но если не обращать внимания и поехать, то только на светофорах будет подколбашивать, а на ходу все ровно.
нет. родные. Да оно когда редко, то и не беспокоило, а теперь вот давление просело и угол опять закидывает и держится там.
А кольца резиновые из комплекта поставил? Кольцо, которое внутри, нужно поставить 3мм по толщине. Давление на ХХ поднимется.
Это которая - пусковая шайба по Esitronic? Они разных толщин идут и выбирают люфт вала продольный. Если память не изменяет, этот люфт должен быть не больше 0,15мм (могу ошибаться, поправьте, если что). При сборке делается замер и нужная устанавливается.
это которая - 1 460 126 003 - опорное кольцо - №9 на схеме про пусковую в курсе вроде от 0,1 до 0,4 а как измеряется? нужно до какого момента собрать? целиком всё железо и проверять за вал?
А, нет, я имел ввиду №17. По №9, думаю оно и не снашивается. Скорее стенка корпуса алюминиевая сотрется. Проверять, я так понимаю после сборки.