Я так понимаю, это осевой люфт центрального вала относительно корпуса ТНВД. Измеряется на собраном ТНВД. Он напрямую влияет на правильность работы иглы в распеределителе. Т.к. ее ход всего 0.4 мм, а люфт должен быть гораздо меньше. Помоему встречал величину 0.15 мм. Наш форумчанин rgdaudi устранял его самостоятельно, подкладывал прокладные шайбы нужной толщины. Мотор АФБ у него стал гораздо тише работать. А вот как поведет себя большой люфт на предвпрыске тоже вопрос !
Не Валер, по моему ты не прав, подзабыл наверное. Игла (ход ее) никак не связана с валом на котором привод (шкив), она связана с валом распределителя. А по средством ведомого диска(№19 на схеме) передается вращение от приводного вала к валу распределителя.
На счет шайб инфа ниже. Только вот знать бы какая стоит и какая понадобится. Буду надеяться, что никакая.
Ты с насосом, что собрался делать? Шлифовать корпус/стенку подкачивающего? Или просто промыть/продуть? Если промыть и, если насос еще собран, замерь осевой ход вала, увидишь попадает ли в допуск.
хоть попадает, хоть нет, пока не измеришь родную шайбу другую не подберешь. есть вариант купить все без первых двух-трех размеров (до 1000 рублей) или через одну.
Смотри имеющийся ход, если он далек от предела (0,4мм), то и не парься, ведь если и будешь шлифовать корпус, то на 0,1-0,15 мм. Вряд ли понадобится больше, ведь давление подкачки у тебя не на нуле, почти приемлемо. Да и задерживаться с ремонтом ты не хочешь. В конце-концов, закажешь нужную и по приезду поменяешь, при навыке тебе будет не сложно.
Ставишь насос на штуцера, микрометр на ножке опираешь на вал. Один держит насос, второй двигает вал по вертикали.
Нажимаешь на шкив (как бы пытаешься вдавить вал в корпус), это одно положение . Ставишь часовой индикатор (менее точно получится штангелем), на индикаторе выставляешь ноль (штангелем замеряешь расстояние от поверхности корпуса до поверхности шкива). Дальше, отверткой, как рычагом, оттягиваешь шкив от корпуса (как бы вытягиваешь вал). На часовом смотришь показание - это и есть люфт. Штангелем делаешь замер аналогичный предидущему и из полученного вычитаешь предшествующий замер - вот и люфт. Удобнее мерить штангенциркулем с колумбусом.
Ну если хотябы с электронной шкалой. Я вот только не пойму - толь вы прикалываетесь оба ( с вашим то опытом ) , толи у меня с чувством юмора сегодня плохо.
ну я его разбирал уже, но только до поршня. а дальше не рискнул в прошлый раз. учитывая, что я этим не занимаюсь, то микрометр мне как-то не нужен, как и штангель электронный в обычный жизни. а вот простой есть и читать его я умею