Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я так понимаю, это осевой люфт центрального вала относительно корпуса ТНВД. Измеряется на собраном ТНВД.
    Он напрямую влияет на правильность работы иглы в распеределителе. Т.к. ее ход всего 0.4 мм, а люфт должен быть гораздо меньше. Помоему встречал величину 0.15 мм.

    Наш форумчанин rgdaudi устранял его самостоятельно, подкладывал прокладные шайбы нужной толщины. Мотор АФБ у него стал гораздо тише работать.
    А вот как поведет себя большой люфт на предвпрыске тоже вопрос !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер, по моему ты не прав, подзабыл наверное. Игла (ход ее) никак не связана с валом на котором привод (шкив), она связана с валом распределителя. А по средством ведомого диска(№19 на схеме) передается вращение от приводного вала к валу распределителя.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На счет шайб инфа ниже.
    Только вот знать бы какая стоит и какая понадобится.


    1460125902.JPG

    Буду надеяться, что никакая.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Именно так. То Валера увлекся поиском причин сбоев в работе предвпрыска.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты с насосом, что собрался делать? Шлифовать корпус/стенку подкачивающего? Или просто промыть/продуть? Если промыть и, если насос еще собран, замерь осевой ход вала, увидишь попадает ли в допуск.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Заказал подкачивающий. Остальное по месту, но без фанатизма. Надо за день всё сделать. Максимум два.
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понятно.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    хоть попадает, хоть нет, пока не измеришь родную шайбу другую не подберешь.
    есть вариант купить все без первых двух-трех размеров (до 1000 рублей) или через одну.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Смотри имеющийся ход, если он далек от предела (0,4мм), то и не парься, ведь если и будешь шлифовать корпус, то на 0,1-0,15 мм. Вряд ли понадобится больше, ведь давление подкачки у тебя не на нуле, почти приемлемо. Да и задерживаться с ремонтом ты не хочешь. В конце-концов, закажешь нужную и по приезду поменяешь, при навыке тебе будет не сложно.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты хотел сказать намного меньше допустимого?
    а вот как его измерять, что-то я не соображу
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Ставишь насос на штуцера, микрометр на ножке опираешь на вал. Один держит насос, второй двигает вал по вертикали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Нажимаешь на шкив (как бы пытаешься вдавить вал в корпус), это одно положение . Ставишь часовой индикатор (менее точно получится штангелем), на индикаторе выставляешь ноль (штангелем замеряешь расстояние от поверхности корпуса до поверхности шкива). Дальше, отверткой, как рычагом, оттягиваешь шкив от корпуса (как бы вытягиваешь вал). На часовом смотришь показание - это и есть люфт. Штангелем делаешь замер аналогичный предидущему и из полученного вычитаешь предшествующий замер - вот и люфт. Удобнее мерить штангенциркулем с колумбусом.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :shok::laughter:
    но обычный штангель имеется:shuffle:
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.150
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #94 Kotiara, 31 янв 2017
    Последнее редактирование: 31 янв 2017
    Ну если хотябы с электронной шкалой. Я вот только не пойму - толь вы прикалываетесь оба ( с вашим то опытом ) , толи у меня с чувством юмора сегодня плохо.:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А вопрос то какой... как замерить.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну я его разбирал уже, но только до поршня.
    а дальше не рискнул в прошлый раз.

    учитывая, что я этим не занимаюсь, то микрометр мне как-то не нужен, как и штангель электронный в обычный жизни.
    а вот простой есть и читать его я умею ;)
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Удачи. Можно набором щупов обойтись.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    спасибо, я понял как.
    ну это тоже есть
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1, именно так ! :nod:

    Ты прав. Сорри, перемудрил :ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поподробней, пжл

    Если штангелем я еще понимаю, разность измерить, то щуп то куда пихать? :shock: