Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подобрать что-нибудь, подсунуть, так чтобы остался зазор под щуп, допустим например 0.3 мм.
    Ну а дальше двигаем по люфту и подставляем щупы по-толще. Например, в итоге влезло 0.9 мм.
    Значит люфт соответсвенно 0.6 мм.
    Конечно, точность будет ни как у индикатора часового, но всеже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Как вариант замера. IMG_1204.JPG IMG_1205.JPG IMG_1206.JPG
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо, парни.
    Теперь всё ясно, особенно с фотками.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    осевой люфт вала насоса VP-44 ограничен величиной 0.4 мм регулируется шайбами которые входят в ремкомплект насоса замерить надо до разборки и потом при сборке вводится коррекция
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот можешь же, если захочешь. Вполне внятный совет. Коротко и ясно. :thumbup: Только с запятыми просто беда... Похоже на: Нам сказали что Вам сказали что в Одессе плохо с мясом не верьте с мясом хорошо без мяса плохо.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо.
     
  7. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.836
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Та скока можно клизмой лечить,видать впрок пошло:D
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #108 ser_gr72, 11 фев 2017
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
    Заменил подкачивающий, результата отрицательный.
    Давление на ХХ не поднялось, угол скачет, мотор колбасит.
    Нажимаешь педаль, обороты поднимаешь, давление 7,5 и проблемы нет.
    Корпус фрезерован, передняя стенка ровная, подкачивающий новый - давления нет.
    В общем, всё как раньше.:shock:

    Снимал редукционный, втулка внутри болтается.
    Подбил его, результата на холостых особого нет, а вот на оборотах давление выросло и при 3500 стрелка завернула за 25 бар охотно. Как итог - стрелка манометра съехала с 0. Снял клапан и выколотил обратно
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Купи резиновое кольцо в любом магазе РТИ размером 41*3*35 и под мембраной поменяй его. Только не ставь силиконовое. Оно от солярки разбухает.
    Я у себя на трех насосах таким образом поднял давление с 5,5 до 8 атм.
    ... тоже сначала на шиберный грешил.

    В р/к идет кольцо толщиной 2,5 мм и оно со временем сминается до 2 мм.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а мембрану менять придется?
    мой случай
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если в месте прилегания кольца нет трещины, то замена не требуется.
    Знаешь как ее(мембрану) вытаскивать?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где-то читал, но не помню уже
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В теме "Разбор VP-44" я описывал этот процесс.
    Но вкратце здесь. Снимаешь распределитель, вытаскиваешь валик с плунжерами. Распред желательно зажать в тиски, т.к. стопор там без зацепов и его приходится за один край придерживать отверткой, а под второй загонять что-то типа шила. После того как снял стопор, распред ударяем со всей дури об кусок доски несколько раз. Бьем стороной,куда вставляется валик. Бывает мембрана с первого раза вылетает, бывает с третьего. Все. Меняешь кольца и собираешь обратно. Стопор при этом, нужно будет подбить молотком.
    У большого кольца размеры 74*2,5*70. Замени и его до кучи.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это обязательно?
     
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да. Мембрана именно в сторону валика вытаскивается. И бить нужно именно "гильзой", куда валик вставляется. Если боишься за центровку иглы, сделай оправку. Размеры завтра дам, если нужно.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    просто я нашел, где человек пишет
    " Для снятия мембраны надо снять фиксирующее кольцо с помощью отвертки и мембрана либо снимется от обычной тряски, либо надо подать воздух через один из 3-х боковых каналов на распределителе (другие 2 закрыть)."
    https://www.drive2.ru/b/1891270/
     
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Если у тебя есть компрессор, что-бы подать воздух, можно наверное и так. Но прежде нужно каким-то образом заткнуть два отверстия в распреде, а сначала вытащить из них сеточки. Некоторые мембраны очень хорошо сидят и нужно мощный заряд воздуха подать, что-бы она вылетела.
    Мне было проще сделать так, как я тебе описал.
     
  18. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Пробовал я воздухом,не выходит. Закрывал 2 отверстия через 3 подавал до 8 атм,но оно начинает сифонить там где стоит стопорное кольцо и весь воздух выходит,а мембрана остается на своем месте. Получилось только так
    после этого не потребовалось центровки иглы...
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Спасибо, парни.
    У меня один вопрос остался, почему на новых насосах 2,5мм хватает, а тут надо 3 ставить?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    думаю, не помешает.
    если не сложно, то выложи пожалуйста.