Подобрать что-нибудь, подсунуть, так чтобы остался зазор под щуп, допустим например 0.3 мм. Ну а дальше двигаем по люфту и подставляем щупы по-толще. Например, в итоге влезло 0.9 мм. Значит люфт соответсвенно 0.6 мм. Конечно, точность будет ни как у индикатора часового, но всеже.
осевой люфт вала насоса VP-44 ограничен величиной 0.4 мм регулируется шайбами которые входят в ремкомплект насоса замерить надо до разборки и потом при сборке вводится коррекция
Вот можешь же, если захочешь. Вполне внятный совет. Коротко и ясно. Только с запятыми просто беда... Похоже на: Нам сказали что Вам сказали что в Одессе плохо с мясом не верьте с мясом хорошо без мяса плохо.
Заменил подкачивающий, результата отрицательный. Давление на ХХ не поднялось, угол скачет, мотор колбасит. Нажимаешь педаль, обороты поднимаешь, давление 7,5 и проблемы нет. Корпус фрезерован, передняя стенка ровная, подкачивающий новый - давления нет. В общем, всё как раньше. Снимал редукционный, втулка внутри болтается. Подбил его, результата на холостых особого нет, а вот на оборотах давление выросло и при 3500 стрелка завернула за 25 бар охотно. Как итог - стрелка манометра съехала с 0. Снял клапан и выколотил обратно
Купи резиновое кольцо в любом магазе РТИ размером 41*3*35 и под мембраной поменяй его. Только не ставь силиконовое. Оно от солярки разбухает. Я у себя на трех насосах таким образом поднял давление с 5,5 до 8 атм. ... тоже сначала на шиберный грешил. В р/к идет кольцо толщиной 2,5 мм и оно со временем сминается до 2 мм.
Если в месте прилегания кольца нет трещины, то замена не требуется. Знаешь как ее(мембрану) вытаскивать?
В теме "Разбор VP-44" я описывал этот процесс. Но вкратце здесь. Снимаешь распределитель, вытаскиваешь валик с плунжерами. Распред желательно зажать в тиски, т.к. стопор там без зацепов и его приходится за один край придерживать отверткой, а под второй загонять что-то типа шила. После того как снял стопор, распред ударяем со всей дури об кусок доски несколько раз. Бьем стороной,куда вставляется валик. Бывает мембрана с первого раза вылетает, бывает с третьего. Все. Меняешь кольца и собираешь обратно. Стопор при этом, нужно будет подбить молотком. У большого кольца размеры 74*2,5*70. Замени и его до кучи.
Да. Мембрана именно в сторону валика вытаскивается. И бить нужно именно "гильзой", куда валик вставляется. Если боишься за центровку иглы, сделай оправку. Размеры завтра дам, если нужно.
просто я нашел, где человек пишет " Для снятия мембраны надо снять фиксирующее кольцо с помощью отвертки и мембрана либо снимется от обычной тряски, либо надо подать воздух через один из 3-х боковых каналов на распределителе (другие 2 закрыть)." https://www.drive2.ru/b/1891270/
Если у тебя есть компрессор, что-бы подать воздух, можно наверное и так. Но прежде нужно каким-то образом заткнуть два отверстия в распреде, а сначала вытащить из них сеточки. Некоторые мембраны очень хорошо сидят и нужно мощный заряд воздуха подать, что-бы она вылетела. Мне было проще сделать так, как я тебе описал.
Пробовал я воздухом,не выходит. Закрывал 2 отверстия через 3 подавал до 8 атм,но оно начинает сифонить там где стоит стопорное кольцо и весь воздух выходит,а мембрана остается на своем месте. Получилось только так после этого не потребовалось центровки иглы...
Спасибо, парни. У меня один вопрос остался, почему на новых насосах 2,5мм хватает, а тут надо 3 ставить?