Оно после какого-то время становится диаметром 2 мм. Сминается от воздействия мембраны. Сечение кольца становится не идеально круглой, а напоминает цифру "0". Вот и падает давление. Размеры оправки: нар. диаметр - 40,5 мм(-0,02 мм) внутр. диаметр - 26,7 мм (+0,02 мм) высота - 7 мм (более не нужно, т.к. будет мешать закручивать болтики иглы). Винты М3 -2 шт. по 35-40 мм длиной (за них вытягиваем оправку после затяжки болтов) И еще не большая мелочь: отверстия под винты делаем до того как проточим оправку в нужный размер. Если сделать после, то потом придется наждачкой подправить места напротив отверстий.
Вот чертежик, для себя делал и Сереге из Рязани отправлял. Делал из латуни и фторопласта, и то и то работает хорошо. https://yadi.sk/i/PWFqgGQOmoscP
Спасибо за размеры и чертежи. А из стали нельзя? Тут еще вопрос, что надо токаря найти. Как вариант рассматриваю покупку новой мембраны, чтобы с родной не заморачиваться, выковырять её и поставить новую.
Еще вопрос. У меня редукционнике поршень болтается свободно. Так и должно быть? И под ним нет сетки, как видел здесь У меня там пусто,а сетка есть на самом ред. клапане.
Да можно и из стали, только посадка там плотненькая и лучше мягкий материал. чтоб задиров не наделать. Ну, это мы так с Серегой порешали, когда свои насосы ковыряли.
Можно. Обыкновенная Ст3. Никаких задиров нет. Так родную придется тем же способом вытаскивать. А если она целая? Смысл покупки новой? Да Фотки не отображаются. Сетка-фильтр должна стоять в корпусе насоса, а не на редукционнике.
Брал здесь http://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/ которую саморезом достают. у меня там пусто. у меня на самом клапане снизу есть сетка, я про нее. на этой фотке нет а у меня нижняя крышка с сеткой. как здесь, точнее, у меня такой меня пугает еще момент, что проблема прогрессирует. т.е. с того момента, как начал чувствовать и до полного швах, как сейчас (уже идет белый дым, постоянно колбасит), не прошло и месяца. Если проблема в резинке, то выходит, что и год назад после замены мембраны и оригинальной резинки, она бы поехала? но я не склонен верить, что резинки хватает на год.
я, как всегда, ограничен во времени, мне надо за выходные сделать (снять/заменить/поставить) и я, понимая, что родная вдруг может оказаться не целой после извлечения, рискую затянуть ремонт. для меня проще купить новую, родную извлечь любым способом, вкл. варварские и поставить новую но если подвернется способ сэкономить, я никогда не против. но если оправка будет соизмерима с новой мембраной, то выбор в пользу второй. не каждый из нас токарь или имеет в знакомых оного в школе на трудах, когда другие напильником номерки точили, я работал на станке (по дереву и по металу), выполняя заказы трудовику. на этом всё и закончилось.
Не сталкивался с таким клапаном, но если у тебя стоит такой, то сетки в корпусе может и не быть. Я бы не был так уверен в ее замене. Потому что некоторые спецы не знают, как это делается. Если только ты собственными глазами видел, что ее поменяли. Нужно завести такового. На всякий случай. Я у себя в Барнауле нашел адекватного токаря через магазин режущего инструмента. Попробуй, поспрашивай, где нибудь в магазах, которые расположены в промзонах. Да и частники сейчас есть в гаражах со станками. Смотри объявления. Не поверю, что-бы в вашем регионе их не было.
Я сегодня позвонил человеку, который менял мне мембрану, и узнал. Говорит, что менял весь комплект, т.е. мембрану и обе резинки. да есть, конечно, просто мне пока было не нужно.
Вопрос ко всем. Видел уже не одно видео с низким внутрикорпусным (в районе 6), но с ровной работой мотора. Не знаю, какие там проблемы, может пуск затруднен, может ещё что. У меня же при давлении ниже 7,5 угол скачет и мотор всбрыкивает. С давлением я разберусь. А вот почему так происходит? Может на пути к поршню где-то преграда, которая мешает нормальному доступу соляры к клапану?
Понимаю что банально но все же повторюсь Тот самый щелевой фильтр о котором тут все говорят хорошо продувался ? хотя тогда обычно 0550..
я правый, который к клапану опережения, проливал, а левый нет может он подзабит и мешает? если бы был забит, то не было бы регулировки, а у меня только на хх проблемы
Все так - да не так. Ошибка 550-я вываливается тогда, когда проходит расхождение между заданным и реальным углом впрыска, более чем 4-5 сек. Вполне может быть, что "жиклер-щелевой фильтр" вследствие забитости, допустим наполовину, не дает нужное давление на управляющий поршень. Отсюда более высокая скважность на клапане опережения (у "Серега1" вместо 60% он 71%) и более растянутый по времени сдвиг поршня опережения. Из этого вывод: ошибки 550-й не будет, но и работа двигателя уже далека от идеала. И что самое интересное - владелец авто этого может и не замечать.
У меня после последней прошивки начал скакать угол на холостых, заданный -0,4 atdc, реальный скачет от 0 до -4.8 ATDC. Форсунки гибриды. Никаких других проблем не дыма ни троения нет....двигатель работает ровненько
Я когда год назад получил насос, тоже проблем не было, только угол иногда подскакивал. На работе мотора не ощущалось. Так было до зимы. А потом начало прогрессировать и пока давление оборотами до 7,5 не поднимешь, угол скачет так, что двигатель колбасит. При этом шел прогресс. Сейчас на повестке замена резинки под мембраной на 3мм, т.к. даже после замены насоса подкачки давление не поднялось и мысли о покупке нового корпуса.
он уже с втулкой под поршень и фрезерован (ровный), а давления нет. Сейчас позвонила жена и сказала, что она уже и на ходу дергается, хотя раньше проблемы были только с ХХ.