Угол опережения фактический на BDG скачет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ser_gr72, 19 янв 2017.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дергания возможно это проблемы с углом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, а угол скачет из-за давления
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если у меня на фрезерованном корпусе стоит шайба 2,9мм (люфт 0,2) , то какие размеры посоветуете заказать под новый корпус, который я уже заказал? :shuffle:

    Надоели мне эти мученья, поставить новый подкачивающий в новый корпус, проверить/заменить резинки и мембрану и забыть.
     
  4. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сергей, сейчас посмотрел лог в первом посте. 1 и 5 цилиндр выходит за пределы допуска. Оно и сейчас так же?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #145 ser_gr72, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 14 фев 2017
    они 6 лет так
    только это не 1 и 5, а 3 и 4.
    раньше был 3 и 5, но я по осени менял местами 4 и 5 форсунки и проблема 5 перешла на 4.
    в общем, не из-за этого.
    я могу просто отключить разъем с датчика G80, а обороты будут плавать и мотор всбрыкивать, хотя казалось бы эбу не видит угла.
    как только поднимаешь давление (оборотами) всё ровно.
     
  6. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Ну так может дело в форсунках. Распылители или с давлением не порядок.
    На твоем моторе (с постоянным предвпрыском), такая коррекция не АЙС. Может на это нужно обратить внимание.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сергей ,
    Я ещё раз пересмотрел логи и что подумал, возможно что проблема и в раcпылителях, Но я думаю что и возможно не только: ТНВД не выдаёт нужного давления и на х.х. работает только 1я ступень у форсунок, и сигнал с управляющей плохо формируется, по этому и прыжки угла, осциллограф это покажет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Летом коррекция была такая же. А когда купил, ещё хуже. Распылители два раза поменял, некоторые форсунки менял. Коррекция месяц и два назад была такая же, только проблемы не было, а она прогрессирует и уж точно не из-за форсунок.
    У меня все ровно работает, пока внутрикорпусное не ниже 7.5
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что, тогда ждем новый корпус?;)
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ждем.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Пока корпус не придет,ни чего заказывать не надо!замеры по факту.
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ser_gr72
    а после корпуса закажешь новый распределитель, и вообще будет айс. И заработает тоже, только после того как распределитель поменяешь...
    мое ИМХО такое
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотрим
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я менял распределитель, даже не раз, ничего не изменялось... :cry:

    Замену корпуса поддерживаю ! (кстати почем ?)
    И колечко 3 мм тоже.

    Не согласен про важность центровки иглы только оправкой. Оправка конечно вещь хорошая, но и без нее центровать можно без проблем, если мозг включить. Вспомните принцип гончарного круга. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, вот с этим принципом у меня стружку и сняло, пришлось все мыть и транзистор менять. Там когда клапан начнешь снимать, чтоб затянуть винтики - обязательно сдвинется. Если конечно эту процедуру делать много-много раз, наверное можно прочувствовать, но нафига пляски.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну значит глазомер либо зрение у тебя барахлит... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Что за колечко??? Я что то пропустил!?
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ага, две страницы колечко перетирали :)
    от сюда и до забора :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    обоснуй?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дело было не в бобине :)
    новый корпус, новый подкачивающий, новый поршень + резинка 35х3 под мембрану (можно было не менять, родная ровная и целая, как и мемебрана)
    давление на холодную - 8
    как только температура доходит до какого-то уровня - всё, тушите свет, угол скачет, коррекция тоже, в общем скачет всё.
    снимаешь ДТОЖ - все ровно, кроме угла, но работает более-менее ровно.
    проходит еще какое-то время и появляется небольшой разколбас.
    через ваг-ком показывает в районе 60-65-70 градусов, видимо от температуры масла высчитывает.
    если одеть разъем на дтож, то колбасит сильнее.
     
    Александр73-999 нравится это.