Если у меня на фрезерованном корпусе стоит шайба 2,9мм (люфт 0,2) , то какие размеры посоветуете заказать под новый корпус, который я уже заказал? Надоели мне эти мученья, поставить новый подкачивающий в новый корпус, проверить/заменить резинки и мембрану и забыть.
Сергей, сейчас посмотрел лог в первом посте. 1 и 5 цилиндр выходит за пределы допуска. Оно и сейчас так же?
они 6 лет так только это не 1 и 5, а 3 и 4. раньше был 3 и 5, но я по осени менял местами 4 и 5 форсунки и проблема 5 перешла на 4. в общем, не из-за этого. я могу просто отключить разъем с датчика G80, а обороты будут плавать и мотор всбрыкивать, хотя казалось бы эбу не видит угла. как только поднимаешь давление (оборотами) всё ровно.
Ну так может дело в форсунках. Распылители или с давлением не порядок. На твоем моторе (с постоянным предвпрыском), такая коррекция не АЙС. Может на это нужно обратить внимание.
Сергей , Я ещё раз пересмотрел логи и что подумал, возможно что проблема и в раcпылителях, Но я думаю что и возможно не только: ТНВД не выдаёт нужного давления и на х.х. работает только 1я ступень у форсунок, и сигнал с управляющей плохо формируется, по этому и прыжки угла, осциллограф это покажет
Летом коррекция была такая же. А когда купил, ещё хуже. Распылители два раза поменял, некоторые форсунки менял. Коррекция месяц и два назад была такая же, только проблемы не было, а она прогрессирует и уж точно не из-за форсунок. У меня все ровно работает, пока внутрикорпусное не ниже 7.5
ser_gr72 а после корпуса закажешь новый распределитель, и вообще будет айс. И заработает тоже, только после того как распределитель поменяешь... мое ИМХО такое
Я менял распределитель, даже не раз, ничего не изменялось... Замену корпуса поддерживаю ! (кстати почем ?) И колечко 3 мм тоже. Не согласен про важность центровки иглы только оправкой. Оправка конечно вещь хорошая, но и без нее центровать можно без проблем, если мозг включить. Вспомните принцип гончарного круга.
Валер, вот с этим принципом у меня стружку и сняло, пришлось все мыть и транзистор менять. Там когда клапан начнешь снимать, чтоб затянуть винтики - обязательно сдвинется. Если конечно эту процедуру делать много-много раз, наверное можно прочувствовать, но нафига пляски.
дело было не в бобине новый корпус, новый подкачивающий, новый поршень + резинка 35х3 под мембрану (можно было не менять, родная ровная и целая, как и мемебрана) давление на холодную - 8 как только температура доходит до какого-то уровня - всё, тушите свет, угол скачет, коррекция тоже, в общем скачет всё. снимаешь ДТОЖ - все ровно, кроме угла, но работает более-менее ровно. проходит еще какое-то время и появляется небольшой разколбас. через ваг-ком показывает в районе 60-65-70 градусов, видимо от температуры масла высчитывает. если одеть разъем на дтож, то колбасит сильнее.