Ну капец ! Чтож получается, остается электроника !? Насчет расколбаса, глухой телефон не делай, а логи показывай. Без ДТОЖ предвпрыск отключается, поэтому и расколбас уходит.
жена спрашивает, это точно ТНВД? а то может не там копаю? но исходя из того, что зависит от температуры, то больше винить нечего.
8 на хх кто-то на чужих ошибках учится, а я на своих, похоже ОСЕЛ, почему было не сдернуть разъем с ДТОЖ раньше? Просто теперь после новый корпус+новый подкачивающий+новый поршень=12+7,2+5,3=24500 отступать некуда
думал уже об этом, собираю инфу, буду звонить. а так по прайсам диагностика - от 3500, настройка - от 5500, про ремонт я молчу. толкатели и башмаки - целые, кольцо вряд ли так износилось. под вопросом только распределитель. такое чувство, что пока он думает, что мотор холодный, он дозу больше дает и впрыск есть, как только прогревается, то дозу уменьшает и впрыска не происходит. на хх такое чувство, что прямо пропуски по цилиндрам происходят на подобии, как воздух остаточный воздух через форсунку выгоняет со стуком в цилиндре. и даже на оборотах есть ощущение пропусков. я еще цикловую не регулировал, но вряд ли поможет.
Только что позвонил в один из - 5000 частичный разбор и установка на стенд. а дальше, как пойдет. когда я ему начал про симптомы, он мне сразу - а дозатор меняли?
Там зазоры увеличиваются и при впрыске соляра помимо каналов на форсунки сбрасывается в никуда. Или игла не перекрывает толком - нет набора нужного давления. Подобное еще и от воздуха происходит, тут тоже кол-во сжатой соляры мало будет.
я не фоткал, но там, где они встречаются, выработка на обоих. может их надо было перевернуть? как мне надоело его снимать и ставить.
Там где они встречаются,они блестят! Я видел на нескольких! А вот по бокам,где трущиеся части,напыление присутствует??