Пробуй! У тебя НФ и на них распылители сложно найти, на распылителе идёт износ дырок распылителей они увеличиваются, седел, иглы,... ультазвуком это не вылечишь...она выдаёт больше чем расчитаны на 10-15-20%! Воздуха не хватает машина начинает дымить
Всё причину стука нашёл и вылечил , короче провернуло вкладыши почти все на шатунах и кореные , коленвал и блок в металлолом . Поставил другой блок полёт нормальный стука нет .
Вот у меня возник вопрос по поводу угла опережения впрыска на А6 С4 2.5 АЕЛ. Все гуру пишут, что угол выставляется на горячем двигателе т.е 85-90гр. , тогда почему у меня угол всегда 65-70(TDI тайминг) при горячей и при прогревочных? Угол не меняется при возрастании температуры как на графике TDI (три линии). Ошибок нет, заводится туговато., нормально ли это?
Дядя Вова, я не с порю с твоими достижениями по восстановлению б.у. форсунок. Но факты по ИЗНОСУ дырок распылителя это упрямая ВЕЩЬ, если мне не веришь возьми микроскоп и посмотри !!! Просто имхо ТЫ НЕ ТАМ РОЕШЬ, даю гарантию что если бы ты не лепил из говна пулю а работал и пременял свои технологии на НОВЫХ распылителях то получил бы ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, гораздо больше 10-ти процентов экономии топлива !!!
Такая же беда - с 1000 до 2000 об. дизеление конкретное и "не едет". После подхвата всё норм. Двигло АКЕ. Поможет ли шиберному насос подкачки перед тнвд?
Да поможет насос подкачки с регулятором давления на 1.7 бар как я об этом уже писал и не раз http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9002257&postcount=63 В твоём конкретном случае нужно уже восстанавливать шиберный из-за износа а это 2-3 тюбика зелёного Хадо размешиваешь в бутылке горячего диз.топлива 70-80С и заливаешь на заправке в бак и сразу же дополняшь бак до полного