угол впрыска AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем СЕРЖБАТОН, 5 июл 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам же говоришь про скважность и тут же про меняющуюся силу тока. Подзапутался ты. Соленоидный клапан имеет два положения открыт/закрыт. Пропускная способность зависит от того, какую часть времени он открыт (изменение скважности управляющего сигнала). Точно так же и дозатор работает длительность импульса пропорциональна кол-ву впрыскиваемого топлива, частота импульсов - оборотам.
    Если есть катушка индуктивности, то и проверка в первую очередь состоит в измерении индуктивности. Закороченный виток практически не скажется на измерении сопротивления, но индуктивности не будет, такой клапан не будет работать.
     
  2. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Индуктивность можно измерять мультиметром, если в нем есть такая функция. Есть такое понятие как самоиндукция и ток протекающий через катушку не имеет пароговое значение. Т.е. нарастание тока в момент импульса зависит от индукции катушки. Не знаю нужно ли это все, человеку который задавал вопрос о покупке клапана
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, если хочет купить исправный клапан, то наверное это ему понадобиться. Плохо, что цифру индуктивности никто не сказал.
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Славик, этот клапан работает совершенно не так. Прекрасно он делает "больше-меньше" пропорционально коэффициенту заполнения. Напряжение - ШИМ, ток - постоянная составляющая плюс пила сверху, перемещение сердечника пропорционально постоянной составляющей, "пила" в тепло и звук. Очень похоже работают клапаны в системах охлаждения двигателей многих легковых и грузовых автомобилей. Сам разбирал и чистил ШИМ клапан системы отопления салона от грузовика Мерседес-Актрос 1840.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Постоянная составляющая тока в цепи клапана это следствие индуктивной нагрузки. Звук то от чего, не от того ли что клапан закрывается. Можно было бы согласится, что частота ШИМа и скважность подобрана так, что клапан дергается, но не закрывается. Но у нас скважность в широком диапазоне меняется.
    Вот выдержка из учебного пособия BOSCH:
    опережение.jpg
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Другой бы спорил... Брошюрка Бош конечно же перевешивает академическую науку. "Мама мыла раму" уже 60 лет, а моет-то она не раму а стекло. Главное верить. Пусть "игла быстро открывается-закрывается", может через 60 лет возникнет у кого нибудь вопрос "А зачем?". Я с догмами бороться не собираюсь, хотя в молодости пробовал... Посмотри если интересно ток на индуктивности при ШИМ регулировании (любой БП компьютера к примеру).
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    :)
     
  8. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    C БУ датчиком провал, многие оказались неисправны, а которые исправны продают по цене нового, при поиске нового столкнулся с проблемой, что их нигде нет в наличии, а долго ждать не хочется ( 1467045055 он же 0281002150 ) , подскажите пожалуйста подходят ли датчики с других моделей ТНВД \ другие номера? У меня мотор AKE ТНВД с буквой "L".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    подходят датчики управляющие катушки с других моделей ТНВД VP44...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    При замене датчика хочу проверить сразу поршень опережения, подскажите нужно дли разбирать ТНВД что бы его достать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    конечно
     
  12. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    51
    Москва
    А как виставить угол вприска на ауди а6 с5 2.5 тді если двигатель незаводитса?
     
  13. Призрак1

    Призрак1 Участник форума

    13 окт 2015
    135
    Челябинская обл.
    а6/с5 2.5TDI AKN 2001 г.
    По меткам. Коленвала и тнвд и она должна запуститься, а после уже регулировать.
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Всем привет. Напишу здесь.
    В общем мыслей больше нет. Угол впырска всегда 24 BTDC. Шкив кручу, угол не меняется ни в базовых ни в измерениях. В позднее кручу до момента пока перестаёт заводится. Но угол в любом положении шкива пока заводится всегда один и тот же.
    Меняли управляйку, дпкв.
    Есть какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Может датчик в ТНВД виноват? Которым цикловую двигаем.
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А логика в чем тогда? На "измерение" угла то он не влияет.
    Авто знакомого. Стало после того как какие то сто-шники полазили. Приговорили тнвд. Тот сдуру купил. Поставили. На нем ошибка по тнвд. И не заводилась. Сейчас вот со старым тнвд пытаюсь разобраться. Ну даже если опережение заклинило то при повороте шкива угол должен изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    А если отключить управляющую. Угол показывает 0 или какой угол? По датчику в ТНВД ведь тоже может определять угол. На BCZ то по заводу нет управляющей.
     
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    А как работает ТНВД с таким углом? Это ж звенит наверное очень сильно. Да и удивительно как вообще заводится. Или по факту угол не такой ранний? ТНВД то раньше 17 сам выдать не сможет.
    Ну и ещё как вариант попробовать сток прошивку залить. Ну мало ли они там что наделали.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Без управляйки не хочет заводиться. Без дпкв 0 показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну он сам по себе двигатель работает хреново. Но характерного звона для такого угла нет. При чем если шкив крутить звук не меняется.
    Прошивка сток, в мозги никто не лазил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...