Сам же говоришь про скважность и тут же про меняющуюся силу тока. Подзапутался ты. Соленоидный клапан имеет два положения открыт/закрыт. Пропускная способность зависит от того, какую часть времени он открыт (изменение скважности управляющего сигнала). Точно так же и дозатор работает длительность импульса пропорциональна кол-ву впрыскиваемого топлива, частота импульсов - оборотам. Если есть катушка индуктивности, то и проверка в первую очередь состоит в измерении индуктивности. Закороченный виток практически не скажется на измерении сопротивления, но индуктивности не будет, такой клапан не будет работать.
Индуктивность можно измерять мультиметром, если в нем есть такая функция. Есть такое понятие как самоиндукция и ток протекающий через катушку не имеет пароговое значение. Т.е. нарастание тока в момент импульса зависит от индукции катушки. Не знаю нужно ли это все, человеку который задавал вопрос о покупке клапана
Ну, если хочет купить исправный клапан, то наверное это ему понадобиться. Плохо, что цифру индуктивности никто не сказал.
Славик, этот клапан работает совершенно не так. Прекрасно он делает "больше-меньше" пропорционально коэффициенту заполнения. Напряжение - ШИМ, ток - постоянная составляющая плюс пила сверху, перемещение сердечника пропорционально постоянной составляющей, "пила" в тепло и звук. Очень похоже работают клапаны в системах охлаждения двигателей многих легковых и грузовых автомобилей. Сам разбирал и чистил ШИМ клапан системы отопления салона от грузовика Мерседес-Актрос 1840.
Постоянная составляющая тока в цепи клапана это следствие индуктивной нагрузки. Звук то от чего, не от того ли что клапан закрывается. Можно было бы согласится, что частота ШИМа и скважность подобрана так, что клапан дергается, но не закрывается. Но у нас скважность в широком диапазоне меняется. Вот выдержка из учебного пособия BOSCH:
Другой бы спорил... Брошюрка Бош конечно же перевешивает академическую науку. "Мама мыла раму" уже 60 лет, а моет-то она не раму а стекло. Главное верить. Пусть "игла быстро открывается-закрывается", может через 60 лет возникнет у кого нибудь вопрос "А зачем?". Я с догмами бороться не собираюсь, хотя в молодости пробовал... Посмотри если интересно ток на индуктивности при ШИМ регулировании (любой БП компьютера к примеру).
C БУ датчиком провал, многие оказались неисправны, а которые исправны продают по цене нового, при поиске нового столкнулся с проблемой, что их нигде нет в наличии, а долго ждать не хочется ( 1467045055 он же 0281002150 ) , подскажите пожалуйста подходят ли датчики с других моделей ТНВД \ другие номера? У меня мотор AKE ТНВД с буквой "L".
При замене датчика хочу проверить сразу поршень опережения, подскажите нужно дли разбирать ТНВД что бы его достать?
Всем привет. Напишу здесь. В общем мыслей больше нет. Угол впырска всегда 24 BTDC. Шкив кручу, угол не меняется ни в базовых ни в измерениях. В позднее кручу до момента пока перестаёт заводится. Но угол в любом положении шкива пока заводится всегда один и тот же. Меняли управляйку, дпкв. Есть какие мысли?
А логика в чем тогда? На "измерение" угла то он не влияет. Авто знакомого. Стало после того как какие то сто-шники полазили. Приговорили тнвд. Тот сдуру купил. Поставили. На нем ошибка по тнвд. И не заводилась. Сейчас вот со старым тнвд пытаюсь разобраться. Ну даже если опережение заклинило то при повороте шкива угол должен изменится.
А если отключить управляющую. Угол показывает 0 или какой угол? По датчику в ТНВД ведь тоже может определять угол. На BCZ то по заводу нет управляющей.
А как работает ТНВД с таким углом? Это ж звенит наверное очень сильно. Да и удивительно как вообще заводится. Или по факту угол не такой ранний? ТНВД то раньше 17 сам выдать не сможет. Ну и ещё как вариант попробовать сток прошивку залить. Ну мало ли они там что наделали.
Ну он сам по себе двигатель работает хреново. Но характерного звона для такого угла нет. При чем если шкив крутить звук не меняется. Прошивка сток, в мозги никто не лазил.