А может шкив на тнвд не своем месте, провернулся ли ещё что. Вот как у Олега шамана недавно был случай. Там шкив на 90° был повернут.
Олег кстати тоже подозревает что может быть проблема с датчиком положения вала в тнвд. другого тнвд или мозгов нет чтобы подкинуть для проверки? кстати, а цикловая нормально отображается? логи может есть какие?
Цикловая показывала. Значения не помню уже но и двигатель был холодный. ТНВД если только у себя снимать для проверки.
вот подкинуть другой тнвд было бы неплохо. а то может там мастера на сто пытались настроить цикловую, и сдвинули зубчатый диск, с которого считывает показания датчик положения вала тнвд. вот угол и ушел. да, этот диск на валу сидит очень плотно. но на форуме уже были случаи, что этот диск слезал со своего посадочного места.
хорошая мысль кстати. у вас же есть другой тнвд, на котором машина не завелась. попробовать с него механику перекинуть на родные мозги.
эхх... но теория то хорошая. раз уж на то пошло, может попробовать и сдвинуть это зубчатое колесо, по часовой стрелке.а то судя по такому углу, сдвиг произошел против часовой. или я тут какой-то бред пишу?)) ну да. перепутал по часовой и против. все наоборот
У знакомого в Литве недавно была схожая проблема с углом на моторе BAU. Угол был всегда около 20-22BTDC, поменяли штук 5 тнвд и со всеми такая ситуация, постоянно ошибка 00550, метки все проверяли, все в норме. Все началось с замены мотора с BAU на BDH, так и не решили проблему, тачку разобрали.