Не понимаю ничего... приехал, подрубил комп, посмотрел коррекцию -4.2 -4.5 -0.2 -0.7 как бы хорошо, хотел посмотреть подачу. Комп не пускал, рвал соединение. Но... практически каждый раз как заходил в 13 группу видел там новую картину. 1 момент было -3.6 -0.4 0.1 -0.2, другой раз были значения большие но все в допуске. Что это за "скачки" ? На всякий случай добавлю, у меня комп регулярно ловит ошибку датчика положения педали газа, с этим никак не может быть связано? И вслед второй вопрос, 2 писующих распылителя могут как-то влиять на работу остальных ?
Офтопик: Нууу... последние 2 раза заправляясь в солярке обнаружил куски льда причем солярка одного из ведущих нефтяных магнатов, рекламируемая как супер солярка, облегчающая запуск в холода и т.д. Потом еще от многих слышал о льдинках в солярке Делаю визу, буду к вам ездить заправляться Обратно к теме: можно ли основываясь на показания в 13 группе делать выводы какие конкретно распылители плохо работают? Или снимать и везти на стенд, а потом уже заказывать нужное кол-во распылителей и перебирать?
насколько я знаю, серы в солярке больше. А европейская суше. Поэтому такая разница. Попровьте, если не прав.
У нас докучи везде добавляют БИО, что не есть хорошо... Солярка больше похожа не на топливо, а на масло растительное...
у нашей солярки есть + и - + много серы, хорошо для ТНВД, лучше смазка. для насос-форсунок плюсов нет. - много серы, плохо для EGR и экологии
Сера полезна только для плунжера, для всего остального это смерть, т.к. в при попадании влаги появляется в малых количествах серная кислота...
Никак, использовать топливо нормального качества, там составляющая серы минимальна. В инете море инфы о топливе, читай.
Я обычно делаю между синей и зелёной линями, но если заводится нормально то можно так оставить! При нагреве угол не уйдёт!
заводится нормально. менял угол в пределах допуска, хотел поймать момент, когда мотор мягче работает, но тарахтит во всех диапазонах одинаково почему то.
долго собирался я поменять все ремни да ролики. и вот случилось . развалился натяжитель ролика навесных агрегатов. развалился на 2 части. сие событие значительно приблизило день всея замены. к этому времени уже начал подтекать основной радиатор - пошел тоже под замену. после замены поставили впрыск на 3.0-3.8 ВТДС (что находится на шкале ТДИ тайминга как раз между синей и зеленой линиями и соответствует прыгающему значению 60-67). что из этого всего вышло... из плюсов: двигатель уже не так тарахтит, хотя от шума избавился не значительно, машина начала ехать немного приятнее (сложно описАть), пропала ошибка 00550, теперь можно нормально ездить со включенным климатконтролем по городу, минусы: из-за недостаточно (предполагаю) раннего момента впрыска холодная машина (утром) стала значительно хуже заводиться, почему-то начал раздаваться нарастающий сильный вой при включении климата (максимальный гул - в районе 2000об/мин. и начинает прекращается только после 2200-2300об/мин. начал поддымливать и такое чувство, что дыма стало больше чем было. более интенсивный запах что ли... ..а больше минусов пока в голову не приходит. буду дополнять по их мере появления мне не очень ясна природа появления гула кондиционера. подкиньте хоть какие-то идеи... подшипник? или может быть что-то еще? и почему до замены гула небыло , а после сразу появился? горячая машина заводится практически без изменений (как и было до замены). что касается плохой утренней заводки есть у меня предположение, что стартер как-то недостаточно бодро крутит. как проверить - хз. подскажите где и в какой группе есть его характеристики.. думаю проверить сначала его, а так-же немножко подкручу впрыск на по-пораньше пока попытаюсь приложить логи ХХ сделанные мною утром (с долгой заводкой) и вечерком. в динамике пока логов не снимал, но собираюсь сделать в ближайшем будущем. ПС не получается загрузить логи в архиве.. пока скину картинки