Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Не понимаю ничего... приехал, подрубил комп, посмотрел коррекцию -4.2 -4.5 -0.2 -0.7 как бы хорошо, хотел посмотреть подачу. Комп не пускал, рвал соединение. Но... практически каждый раз как заходил в 13 группу видел там новую картину. 1 момент было -3.6 -0.4 0.1 -0.2, другой раз были значения большие но все в допуске. Что это за "скачки" ? На всякий случай добавлю, у меня комп регулярно ловит ошибку датчика положения педали газа, с этим никак не может быть связано? И вслед второй вопрос, 2 писующих распылителя могут как-то влиять на работу остальных ?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо форсунки либо клапаный механизм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Срок жизни распылителей на AEL ~220-250тыс на русской соляре, на европейской ~180-200тыс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Офтопик: Нууу... последние 2 раза заправляясь в солярке обнаружил куски льда :( причем солярка одного из ведущих нефтяных магнатов, рекламируемая как супер солярка, облегчающая запуск в холода и т.д. Потом еще от многих слышал о льдинках в солярке :( Делаю визу, буду к вам ездить заправляться :)

    Обратно к теме: можно ли основываясь на показания в 13 группе делать выводы какие конкретно распылители плохо работают? Или снимать и везти на стенд, а потом уже заказывать нужное кол-во распылителей и перебирать?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :chainik:
    Если менять то все !! Не такие уж большие деньги они стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    неужель у нас соляра лучше)
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    насколько я знаю, серы в солярке больше. А европейская суше. Поэтому такая разница. Попровьте, если не прав.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, верно cloxk.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    У нас докучи везде добавляют БИО, что не есть хорошо... :( Солярка больше похожа не на топливо, а на масло растительное... :down:
     
  10. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Повсюду отзывы о том что качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Я в непонятках(
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у нашей солярки есть + и -
    + много серы, хорошо для ТНВД, лучше смазка. для насос-форсунок плюсов нет.
    - много серы, плохо для EGR и экологии
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сера полезна только для плунжера, для всего остального это смерть, т.к. в при попадании влаги появляется в малых количествах серная кислота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А почему для для насос-форсунок плюсов нет? Они же смазываются также топливом, а не маслом.
     
  14. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    как предотвратить образование кислоты?
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Никак, использовать топливо нормального качества, там составляющая серы минимальна.
    В инете море инфы о топливе, читай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Часто добавляя присадку водоразбавляющую в топливо!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    выставил угол, но температура была ниже 80 градусов. не на много он уйдет при прогреве мотора?
     

    Вложения:

  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я обычно делаю между синей и зелёной линями, но если заводится нормально то можно так оставить!
    При нагреве угол не уйдёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHEFY

    CHEFY Новичок

    16 июл 2011
    78
    А4/B5 1.9AHU АКПП
    заводится нормально. менял угол в пределах допуска, хотел поймать момент, когда мотор мягче работает, но тарахтит во всех диапазонах одинаково почему то.
     
  20. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #200 teplopro, 29 июл 2012
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    долго собирался я поменять все ремни да ролики. и вот случилось :). развалился натяжитель ролика навесных агрегатов. развалился на 2 части. сие событие значительно приблизило день всея замены. к этому времени уже начал подтекать основной радиатор - пошел тоже под замену. после замены поставили впрыск на 3.0-3.8 ВТДС (что находится на шкале ТДИ тайминга как раз между синей и зеленой линиями и соответствует прыгающему значению 60-67). что из этого всего вышло...

    из плюсов:
    двигатель уже не так тарахтит, хотя от шума избавился не значительно,
    машина начала ехать немного приятнее (сложно описАть),
    пропала ошибка 00550,
    теперь можно нормально ездить со включенным климатконтролем по городу,

    минусы:
    из-за недостаточно (предполагаю) раннего момента впрыска холодная машина (утром) стала значительно хуже заводиться,
    почему-то начал раздаваться нарастающий сильный вой при включении климата (максимальный гул - в районе 2000об/мин. и начинает прекращается только после 2200-2300об/мин.
    начал поддымливать и такое чувство, что дыма стало больше чем было. более интенсивный запах что ли...

    ..а больше минусов пока в голову не приходит. буду дополнять по их мере появления ;)
    мне не очень ясна природа появления гула кондиционера. подкиньте хоть какие-то идеи... подшипник? или может быть что-то еще? :confused: и почему до замены гула небыло , а после сразу появился?:shock:
    горячая машина заводится практически без изменений (как и было до замены). что касается плохой утренней заводки есть у меня предположение, что стартер как-то недостаточно бодро крутит. как проверить - хз. подскажите где и в какой группе есть его характеристики.. думаю проверить сначала его, а так-же немножко подкручу впрыск на по-пораньше :)
    пока попытаюсь приложить логи ХХ сделанные мною утром (с долгой заводкой) и вечерком. в динамике пока логов не снимал, но собираюсь сделать в ближайшем будущем.

    ПС не получается загрузить логи в архиве.. пока скину картинки
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...