Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. Chaliits

    Chaliits Bad e-mail

    22 авг 2013
    3
    Audi A6 2.5tdi 96г
    Вот мой график TDI Timing, что скажите? Tоже заводится плохо пока холодная

    [​IMG]
     
  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Поставь угол не 55 а хотя бы 75 (немного раньше) и машину не узнаешь.
     
  3. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Доброго времени суток всем . У меня вот такой вопрос , после того как сбилось зажигание при разгоне на малых оборотах появился звук похожий на детонацию ( была ошибка по вагу ) зажигание я выставил ошибки нет но звук остался , посмотрите что у меня не правильно .
     

    Вложения:

  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Слабенькая подача на х.х. сдвинь крышку ТНВД дабы получить 4мг в 1 группе, сейчас у тебя 3.1мг, затем выбери только 0-ю группу и нажми кнопку "базовые измерения" и затем нажми на кнопку TDIGRAPH и выбери мотор 2,5 tdi AEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    #205 ldzeshnik, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    зачем крышку сдвигать , до 5 мг и ваг-комом регулируется , а график я смотрел ( по нему и регулировал ) выставил по середине как положено , машина заводится на горячую и на холодную хорошо , не дымит вот только этот звук типа детонации ( типа глухого стука ) в пределе 1200 - 1900 оборотов в момент разгона если плавно то звука практически нет на горячую звук становится мягче
     

    Вложения:

  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На AEL вагкомом, ну поделись собственным опытом интересно будет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    #207 ldzeshnik, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    в адаптации в 1 групе я регулировал от 3 до 5 мг можно выставить
    да вот ещё в третей группе так и должно быть масса воздуха разница почти в два раза ,ЕГР не заглушен ?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит повезло с програмным на АЕЛ, у меня доступ шнурок не давал, шнурок фирменный.

    Значит ЕГР не работает если масса воздуха разница почти в два раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    а что с ним может быть , я его снимал чистил проверял создавая ваккум вроде работает клапан и закрывается плотно ( наливал ВД40 не пропускает ) ?
     
  10. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
     
  11. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    почему звук детонации то остался зажигание я то выставил ?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если слабый ТНВД то при трогании с места будет звук детонации, большие потери в плунжере, и ТНВД не выходит на заданное давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    но тогда бы и динамика ухудшилась , а динамика у машины не поменялась , может это компенсаторы стучат ??????
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не думай сними крышку головки и попробуй понажимать на ненажатые кулачками гидрики если они будут нажиматся то они мёртвые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Вот аудио запись этого звука
    http://rghost.ru/51402838
     
  16. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Так что это компенсаторы или может всё же зажигание ???????????????
    :cry::cry::cry::cry::cry:
     
  17. Chaliits

    Chaliits Bad e-mail

    22 авг 2013
    3
    Audi A6 2.5tdi 96г
    Была проблема - не заводилась холодная. Горячая с пол тика. Решили сделать зажигание чуть пораньше. Крутанули пару мм и график стал таким как на картинке. Почему так? Заводится теперь холодная супер, но сильно громкая стала. Добавляю фото и других групп, это нормально, или надо что-то делать?
    Спасибо

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    По TDIGraph видно что угол слишком ранний , должна ещё выскочить ошибка по двигателю при током углу , поэтому движок и работает жостко
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #219 052, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
    коррекция под 5 в 13-14 гр

    Привет всем. Помогайте, я не силен в этом. После перестановки голов и замены ГРМ мотор трясёт на ХХ. Ошибки не появляются. Чую сбит угол. Цикловая скачет от 6 до 20 .В коррекциях 13-14 цифири от 2.5 до 5.5 . Гляньте 4 гр в базовых:beer::beer:http://www.fayloobmennik.net/3495702 Подсказали, что могут быть слетевшие рокера или ремень не натянут.
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вскрывай, смотри: ГРМ плохо стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...