Доброго времени суток всем . У меня вот такой вопрос , после того как сбилось зажигание при разгоне на малых оборотах появился звук похожий на детонацию ( была ошибка по вагу ) зажигание я выставил ошибки нет но звук остался , посмотрите что у меня не правильно .
Слабенькая подача на х.х. сдвинь крышку ТНВД дабы получить 4мг в 1 группе, сейчас у тебя 3.1мг, затем выбери только 0-ю группу и нажми кнопку "базовые измерения" и затем нажми на кнопку TDIGRAPH и выбери мотор 2,5 tdi AEL
зачем крышку сдвигать , до 5 мг и ваг-комом регулируется , а график я смотрел ( по нему и регулировал ) выставил по середине как положено , машина заводится на горячую и на холодную хорошо , не дымит вот только этот звук типа детонации ( типа глухого стука ) в пределе 1200 - 1900 оборотов в момент разгона если плавно то звука практически нет на горячую звук становится мягче
в адаптации в 1 групе я регулировал от 3 до 5 мг можно выставить да вот ещё в третей группе так и должно быть масса воздуха разница почти в два раза ,ЕГР не заглушен ?
Значит повезло с програмным на АЕЛ, у меня доступ шнурок не давал, шнурок фирменный. Значит ЕГР не работает если масса воздуха разница почти в два раза
а что с ним может быть , я его снимал чистил проверял создавая ваккум вроде работает клапан и закрывается плотно ( наливал ВД40 не пропускает ) ?
Если слабый ТНВД то при трогании с места будет звук детонации, большие потери в плунжере, и ТНВД не выходит на заданное давление
но тогда бы и динамика ухудшилась , а динамика у машины не поменялась , может это компенсаторы стучат ??????
Не думай сними крышку головки и попробуй понажимать на ненажатые кулачками гидрики если они будут нажиматся то они мёртвые
Была проблема - не заводилась холодная. Горячая с пол тика. Решили сделать зажигание чуть пораньше. Крутанули пару мм и график стал таким как на картинке. Почему так? Заводится теперь холодная супер, но сильно громкая стала. Добавляю фото и других групп, это нормально, или надо что-то делать? Спасибо
По TDIGraph видно что угол слишком ранний , должна ещё выскочить ошибка по двигателю при током углу , поэтому движок и работает жостко
коррекция под 5 в 13-14 гр Привет всем. Помогайте, я не силен в этом. После перестановки голов и замены ГРМ мотор трясёт на ХХ. Ошибки не появляются. Чую сбит угол. Цикловая скачет от 6 до 20 .В коррекциях 13-14 цифири от 2.5 до 5.5 . Гляньте 4 гр в базовыхhttp://www.fayloobmennik.net/3495702 Подсказали, что могут быть слетевшие рокера или ремень не натянут.