А почему тогда после замены распылителей ( заменой и регулировкой занимался не сам отдавал мастеру ) так жёстко стал работать двигатель и тяга плохая ( до замены тяга была нормальная ) дыма нет но запах выхлопа какой то едкий ???????????
После замены форсунок поднялось давление их открытия, форсунки какие поставили? оригинал BOSCH или китайское ГОВНО ???
До замены проверял , а после нет поэтому и спрашивал насчёт угла , комп со шнурком забыл дома взять завтра захвачу на работе проверю что изменилось
если до замены распылителей, в 3-м цилиндре стоял полумертвый безбожно льющий распылитель, то возможно потребуется регулировка зажигания, т.к. получится что до замены угол был настроен на убитый распылитель, впрыскивающий не в попад. во всех остальных случаях ничего регулировать не нужно
Да бы не плодить новую тему, нужна помощь: Двигатель 2.5AEL R5 коррекция по цилиндрам вся в плюсе! + 1.5, +2.0. +1.8 ,+2.5 Что это значит , к чему готовиться!? Двигатель работает ровно.
И еще, что это за отверстие в клапанной крышке 2.5 R5 ? через неё у меня всасывает воздух! смотрел в другом двигле - отверстие есть , но воздух не проходит! Что с ним делать и какая функция у него? Пыль сосать в клапанную крышку!
Если заглушить отверстие , Какие последствия? Этот клапан меняется отдельно или все крышку придется менять?
Меняется отдельно его номер 046 198 475 B Глушить смысл какой? ВКГ работает неправильно если клапан не работает, масло не поджирает?