Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Через свечные колодцы удалось померять без проблем только в 1, 3 ,5. Во 2 и 4 пришлось через форсы!
     
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    После капиталки? Просто показатели очень неплохие )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ябсказал слишком хорошие для правды :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если делали хонинг цилиндров то нечего удевительного в этом нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    машину купил недавно (провожу ревизию) . Что с ней делали до меня без понятия ! компрессия действительно около 29 ( Могу снять видео)! Выявил еще один косяк с мембраной на ВКГ -порвана .Может кто знает какой заменитель , оригинал сильно кусается 35 евро за кусок резины!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Заменителей нет...только оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя есть другие варианты ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #248 Borich, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 17 мар 2014
    Другие варианты в чем :shuffle:? И что скажешь по поводу коррекции - вся в плюсе?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    думаю что проблема во 2-ой форсунке, возможно она льет, от того и в других цилиндрах добавка есть.
    нужно проверять физически, коррекция лишь помошник, все остальное проверяется руками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #250 Borich, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Может в 4 форсе -она ведь управляющая (двс R5)? :shock:
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я думаю что если других проблем нет то просто промой ТНВД Лавром или Винсом, давая поработать на нём до его почти полного потребления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Для начала так и сделаю! Не поможет придется менять распылители:spy:!
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тьфу блин, у тебяж R5....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    добрый день, подскажите пожалуйста, в базовых 4я группа, угол стоит 1,4 ATDC (иногда проскакивает 1,2-1,6), на графике желтая полоска между синей и зеленой, но ближе к синей, при скважности 100,2%
    А в измерениях 4я группа запрашивает 0гр BTDC и актуальный угол 0 гр. BTDC - 0,2 ATDC. Почему так? Должен же запрашивать угол ATDC, а не 0 BTDC, температура 85 градусов как и положено. Мотор AKE
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ошибки по управляющей нет ?
    Её сопротивление в норме ?
    Попробуй прогреть ОЖ выше 85С
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    ошибок никаких нет, те же самые значения были и на 88 гр.
    До настройки угла было 2 BTDC, машина рвала из под себя нормально, В 4-й группе в измерениях тоже просило по нулям BTDC и актуальный тоже был в пределах 0 BTDC, но при заводке парила сильнее чем сейчас и на асфальте черное пятно было после 5ти минут простоя на холостых. Щас вроде бы всего этого нет, но динамика чуток похуже, коррекция по форсункам -0,6 + 0,6 в этом диапазоне максимум.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Попробуй слить прошивку и проонализировать у знающих, например у Петра - Ratkov, попадаются на АКЕ очень кривые прошивки....имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Reich_83

    Reich_83 Участник форума

    27 янв 2011
    243
    A8/D2 AKE 00г.
    есть ссылка как слить прошивку:?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сливается через МППС напр.
    http://scantools.by/progr/prog_MPPS.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    С наступлением жары заметил ,что корррекция по цилиндрам при включении климата уходит в глубокий минус,с чем это может быть связано?вот логи до включения климата и после
     

    Вложения: