машину купил недавно (провожу ревизию) . Что с ней делали до меня без понятия ! компрессия действительно около 29 ( Могу снять видео)! Выявил еще один косяк с мембраной на ВКГ -порвана .Может кто знает какой заменитель , оригинал сильно кусается 35 евро за кусок резины!
думаю что проблема во 2-ой форсунке, возможно она льет, от того и в других цилиндрах добавка есть. нужно проверять физически, коррекция лишь помошник, все остальное проверяется руками
Я думаю что если других проблем нет то просто промой ТНВД Лавром или Винсом, давая поработать на нём до его почти полного потребления
добрый день, подскажите пожалуйста, в базовых 4я группа, угол стоит 1,4 ATDC (иногда проскакивает 1,2-1,6), на графике желтая полоска между синей и зеленой, но ближе к синей, при скважности 100,2% А в измерениях 4я группа запрашивает 0гр BTDC и актуальный угол 0 гр. BTDC - 0,2 ATDC. Почему так? Должен же запрашивать угол ATDC, а не 0 BTDC, температура 85 градусов как и положено. Мотор AKE
ошибок никаких нет, те же самые значения были и на 88 гр. До настройки угла было 2 BTDC, машина рвала из под себя нормально, В 4-й группе в измерениях тоже просило по нулям BTDC и актуальный тоже был в пределах 0 BTDC, но при заводке парила сильнее чем сейчас и на асфальте черное пятно было после 5ти минут простоя на холостых. Щас вроде бы всего этого нет, но динамика чуток похуже, коррекция по форсункам -0,6 + 0,6 в этом диапазоне максимум.
Попробуй слить прошивку и проонализировать у знающих, например у Петра - Ratkov, попадаются на АКЕ очень кривые прошивки....имхо
С наступлением жары заметил ,что корррекция по цилиндрам при включении климата уходит в глубокий минус,с чем это может быть связано?вот логи до включения климата и после