потомучто коррекция пропорциональна цикловой подаче у тебя в коррекции совсем жопа, нужно проверять компрессию и состояние распылителей
я вижу что жопка, и вспоминаю твои слова,что распылители надо пачками(я только 2шт.менял.И по словам "спецов"другие распылители "просто сказка") менятьИ еще вопрос,реально все таки померить компрессию во всех цилиндрах через свечи?
Замерил компрессию,по 21 во всех цилиндрах,кроме одного в нем 20.Если считать что новый двигатель 24 27 то у меня наверное ближе к 22 23,так как длинную трубку делал и длинный шланг был,а это паразитный объем.ну даже пусть и 21 будет,разница по цилиндрам все равно не более единицы.почему тогда коррекция больше минус 1.5?льющие форсы?Фото моего компессометра,думаю что шланг надо исключить от туда и показания станут выше.
Это самое неприятное,так как спецы в городе опять проверят форсы на момент открытия в 230 и глянут распыл и скажут что все ОК ,а если им сказать про коррекцию и так далее,вообще не поймут.
Наверное надо самому эту качалку делать или может кто помочь с заменой рапылителей(естественно не бесплатно)ну и не дальше Москвы?
ну всмысле запомнить в каком цилиндре был к примеру самый большой минус воткнуть его в другой цилиндер и глянуть скок там будет показывать?
ну или так. у меня была коррекция от -1 до -2,5, а может и больше. я компрессией не заморачивался, а поменял распылители и коррекция встала вокруг 0. не идеально, но в пределах.
У меня все наоборот, на старых распылителях АКЕ коррекция практически нулевая была, после установки новых БАУ, доходит до -1.5. Ерунда какая-то. При этом мотор работает даже лучше, тише и мягче чем на старых.
надо меньше в компутер смотреть )) мотор отлично работает, расход упал до менее 8-ми литров, что еще надо ?
вчера заехал к знакомому,у него AKE,компрессию не мерил он,но при услышав мой двигатель обалдел,говорит что он у меня фуфайками обложен, ну у него действительно громче в разы работает, подрубаю ноутбук, коррекция вся вокруг нуля!если говорит нужна тебе эта коррекция бери мой движок,а я тебе свой.А если если черный дымок при раскрутке двигателя чуть выскакивает ну где то в районе 2500об потом пропадает, может правда цикловая подсела,поэтому и коррекция резко меняется при включении климата
и это правда, коррекция на столько относительная и совокупная величина, что прежде чем делать выводы, нужно проверять всё, весь грм, цилиндры и форсунки...