Гуру подскажите, при проверке компрессии на АКЕ, надо ли отключать топливный насос, для исключения работ форсов, которые при срабатывание соответственно повышают компрессию и данные искажаются в лучшую сторону от действительности, а с другой стороны при отключения насоса - риск работы насоса на сухую при прокручивании дизеля.
Как же насос будет на сухую работать, ты же не подачу соляры отключаешь, а электричество. Насос, как прокачивал соляру, так и будет прокачивать.
Да, не хорошо. Попробуй поменять 2 форсунку, к примеру, с 5. Посмотри как изменится. А вообще лучше проверить их все на стенде.
спасибо,а то не нравится как двигло работает,шумно и расход большой.вообще данные по диагностике не айс.да еще ноут накрылся,хорошо показания переписал.не поможешь в расшифровке?
А что по этим данным скажешь. Уже все сказал. Надо проверять форсунки. Давай заводи свою тему и туда все данные, что успел снять, закидывай. Ну, и комп. нужен будет, решай проблему.
компрессию измеряй, а только ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, форсунки и т.д.... коррекция у тебя убийственная, 99% на проблемы в ГБЦ
Здраствуйте. Подскажите угола опережения зажигания должен быть примерно 2.0 BTDC или ATDC. Может кто нибудь глянет логи в 4 базовой??? Надо ли регулировать???
Смотреть лог в базовых некорректно, т.к. в VCDS подпись под углом (ATDC/BTDC) не меняется. Лучше делать скрин. Правильный угол в базовых в поздно 2.0 ATDC. У тебя по логу в рано и в поздно BTDC и не меняется на ATDC в поздно. Это вводит в заблуждение, т.к. либо в поздно должен быть - (минус) 2,0 BTDC, что соответствует 2.0ATDC либо угол не правильный. Выложи скрин.
Имеем а6 с5 2002г AYM 155 лошадей. Куплена с нерабочей управляющей форсункой, но с поменяными ремнями ГРМ. Машина была с Вариатором, заменена на механику. Машина не едет. Было подозрение, что ГРМ заменили, но из-за форсунки настроить опережение зажигания не смогли. По заводу форсунка должна была стоять 202F. Купил 202G. Когда менял, оказалось что стоит 202Е. Распылитель был с 6 отверстиями. На 202G тоже с 6, поэтому распылитель не заменил. Что в остальных, не смотрел, возможно и с 5. Когда поставил упр. форсунку, проверил цикловую. Было 5.7, выставил 3.5. Машина поехала повеселей, но все равно не то. Осталось проверить опережение зажигания, ну а далее все остальное. Когда захожу в базовые 4 группу появляется ошибка по регулятору впрыска, через раз ошибка АБС- сбой в блоке управления. При езде ошибок нету. Скидываю логи и скрины цикловой и опережения зажигания. Благодарю за помощь.
Во первых угол в "позно" должен быть 2ATDC У тебя 2BTDC Во вторых синхронизация распредвалов нарушена, меняли ГПМ без стопоров....нужно переделать стопор на коленвал и 3 стопора на распредвалы
Спасибо за помощь. Вращением шестерни можно ли выставить из 2BTDC в 2 ATDC. В какую сторону и как много вращать???. Как Вы определили, что сбита синхронизация валов???