Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Гуру подскажите, при проверке компрессии на АКЕ, надо ли отключать топливный насос, для исключения работ форсов, которые при срабатывание соответственно повышают компрессию и данные искажаются в лучшую сторону от действительности, а с другой стороны при отключения насоса - риск работы насоса на сухую при прокручивании дизеля.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как же насос будет на сухую работать, ты же не подачу соляры отключаешь, а электричество. Насос, как прокачивал соляру, так и будет прокачивать.
     
  3. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    всем привет.а вообще какие должны быть допуски по коррекции?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +/-1.5 мг/цикл. 13 и 14 группы VAG-COM.
     
  5. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    ого,у меня обалденная разница.в 13 группе 0,6 2,04 14группа-1,41 2,20 3,20. это очень плохо?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, не хорошо. Попробуй поменять 2 форсунку, к примеру, с 5. Посмотри как изменится. А вообще лучше проверить их все на стенде.
     
  7. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    спасибо,а то не нравится как двигло работает,шумно и расход большой.вообще данные по диагностике не айс.да еще ноут накрылся,хорошо показания переписал.не поможешь в расшифровке?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что по этим данным скажешь. Уже все сказал. Надо проверять форсунки.

    Давай заводи свою тему и туда все данные, что успел снять, закидывай. Ну, и комп. нужен будет, решай проблему.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если пробег более 250тыс то просто покупай новые распылители и ставь сам, решишься обьясним как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    компрессию измеряй, а только ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, форсунки и т.д....
    коррекция у тебя убийственная, 99% на проблемы в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Здраствуйте. Подскажите угола опережения зажигания должен быть примерно 2.0 BTDC или ATDC. Может кто нибудь глянет логи в 4 базовой??? Надо ли регулировать???
     

    Вложения:

  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #292 ser_gr72, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    Смотреть лог в базовых некорректно, т.к. в VCDS подпись под углом (ATDC/BTDC) не меняется.
    Лучше делать скрин.
    Правильный угол в базовых в поздно 2.0 ATDC.
    У тебя по логу в рано и в поздно BTDC и не меняется на ATDC в поздно. Это вводит в заблуждение, т.к. либо в поздно должен быть - (минус) 2,0 BTDC, что соответствует 2.0ATDC либо угол не правильный.

    Выложи скрин.
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    С каких это пор 2 BTDC стал правильным углом. Вроде опытный парень.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Угол должен быть 2+2 ATDC. У тебя проблемы с поршнем опережения.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #295 ser_gr72, 31 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
    ссори, посмотрел лог и переключился. :laugh:
    исправил.
    Я бы посмотрел скрин, возможно, шнур косячит.
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты второй лог смотрел? Поршень очень плохо двигается.
     
  17. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Имеем а6 с5 2002г AYM 155 лошадей. Куплена с нерабочей управляющей форсункой, но с поменяными ремнями ГРМ. Машина была с Вариатором, заменена на механику. Машина не едет. Было подозрение, что ГРМ заменили, но из-за форсунки настроить опережение зажигания не смогли. По заводу форсунка должна была стоять 202F. Купил 202G. Когда менял, оказалось что стоит 202Е. Распылитель был с 6 отверстиями. На 202G тоже с 6, поэтому распылитель не заменил. Что в остальных, не смотрел, возможно и с 5.
    Когда поставил упр. форсунку, проверил цикловую. Было 5.7, выставил 3.5.
    Машина поехала повеселей, но все равно не то. Осталось проверить опережение зажигания, ну а далее все остальное. Когда захожу в базовые 4 группу появляется ошибка по регулятору впрыска, через раз ошибка АБС- сбой в блоке управления. При езде ошибок нету.
    Скидываю логи и скрины цикловой и опережения зажигания.
    Благодарю за помощь.
     

    Вложения:

    • 111111.zip
      Размер файла:
      598 байт
      Просмотров:
      51
    • 22222.zip
      Размер файла:
      719 байт
      Просмотров:
      28
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      666
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      673
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      584
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      604
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      601
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      586
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      469
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во первых угол в "позно" должен быть 2ATDC У тебя 2BTDC

    Во вторых синхронизация распредвалов нарушена, меняли ГПМ без стопоров....нужно переделать стопор на коленвал и 3 стопора на распредвалы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Спасибо за помощь.
    Вращением шестерни можно ли выставить из 2BTDC в 2 ATDC. В какую сторону и как много вращать???.
    Как Вы определили, что сбита синхронизация валов???
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    левая голова синхронно в минусе.
    http://vwts.ru/forum/163909