Благодарю. Я так понял, необходимо провернуть немного шестерню в сторону пассажирской двери???. По синхронизации валов морду снова надо скидывать???
Сделаю, но не сам, а только с зп. Так морду надо будет скидывать для установки виксаторов???. Выставить опережение зажигания у меня в Бресте ( Беларусь) стоит 15$, может сначала сам попробую.... Так куда вращать??? К пассажирской стороне, или я без синхронизации валов не выставлю опережение???
Морду скидывать не нужно,тебе правильно сказали-выставь сначала всё по стопорам,а потом угол регулируй.К пассажиру-позднее,к водителю-ранее зажигание
+100500 Проверить фазы ГРМ, там чтото не чисто ! Второе, в логах 4-гр в базовых, чтото не так с опережением, подвисает угол в ноль. Либо форсунка гонит либо клинит поршень опережения в ТНВД, похоже придется ТНВД ремонтировать.... иначе нормально тачка не поедит.
Спасибо всем за помощь, буду тогда проверять установку ГРМ. Пока позвонил в свой сервис, так там сразу попытались развести. Моя диагностика им не подходит, т.е что я им сказал проверить синхронизации валов по стопорам, они делать не будут. Необходима ихняя диагностика ( 12$) + ПЛАТА как за установку ГРМ. Буду обращаться к гаражникам. А пока, для своего развития, попытался отрегулировать угол впрыска. Попал на 1.4 ATDC. Сегодня залез через другой ноут в диагностику, по этим логам видно, что поршень подклинивает???
Нормально всё работает. Скважность (коэффициент заполнения) маловат, за динамикой изменений можно понаблюдать. Это как бы запас на износ, мануалами не регламентируется, из практики 10-20% обычно.
да нормально всё у него, скважность 8 % при угле 16 градусов нафик он нужен 16 градусов в жизни ? 10-12 максимум. ну чуть изношен шиберный, у кого он не изношен ?
Или резиновое колечко под мембраной, или резиновое колечко под редукционным клапаном, или резиновое колечко под... под... под... Давление ведь создается не только расходом насоса, но и герметичностью нагрузки. Главное, чтобы указанная "скважность" была стабильной во времени, тогда даже этого запаса хватит надолго. Так?
так ! но например у меня поменяны все резинки в ТНВД (весной ремкомплект ставил) скважность как и была около 10 % в раннем, так и осталась, да, и поршень тоже менял
здравствуйте!может кто подскажет,при заглушении егр програмно ,коррекция по цилиндрам убежала за 2.,и акпп переключаться стала позже намного.вернул все обратно(((
мы вроде начали когда то сотрудничество могу и советы давать на скайпе мой ник vladimir-tln для sms +372 5077276 что где когда и твои предложения по цене
хмм, довольно странное проявление. Уверен что причина не в ЕГР, а в чем то еще, видимо прошивка там навороченная какаято, не только ЕГР там заглушен, чтото еще накуралесино... Если нужно просто только заглушить ЕГР, высылай прошивку, заглушим.
в том то и дело егр не был заглушен.я заглушил програмно и......вернул обратно.а что за прошивка,как узнать?
а где мне узнать какая у меня прошивка?я не спец в этом деле)))просто зашел в адаптацию и вместо 32768 ввел 33668.
всем добрый вечер. посмотрите пожалуйста логи, интересно знать как чувствует себя тнвд,и сколько он проживет. и как чувствуют себя форсы,просто планирую на весну головы вскрывать и заодно уж форсы почистить или распылы новые покупать.