Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Благодарю.
    Я так понял, необходимо провернуть немного шестерню в сторону пассажирской двери???. По синхронизации валов морду снова надо скидывать???
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Сначала валы проверь/синхронизируй с помощью стопоров, а потом уже угол.
     
  3. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Сделаю, но не сам, а только с зп. Так морду надо будет скидывать для установки виксаторов???. Выставить опережение зажигания у меня в Бресте ( Беларусь) стоит 15$, может сначала сам попробую.... Так куда вращать??? К пассажирской стороне, или я без синхронизации валов не выставлю опережение???
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Морду скидывать не нужно,тебе правильно сказали-выставь сначала всё по стопорам,а потом угол регулируй.К пассажиру-позднее,к водителю-ранее зажигание:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +100500
    Проверить фазы ГРМ, там чтото не чисто !

    Второе, в логах 4-гр в базовых, чтото не так с опережением, подвисает угол в ноль. Либо форсунка гонит либо клинит поршень опережения в ТНВД, похоже придется ТНВД ремонтировать.... иначе нормально тачка не поедит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Спасибо всем за помощь, буду тогда проверять установку ГРМ. Пока позвонил в свой сервис, так там сразу попытались развести. Моя диагностика им не подходит, т.е что я им сказал проверить синхронизации валов по стопорам, они делать не будут. Необходима ихняя диагностика ( 12$) + ПЛАТА как за установку ГРМ. Буду обращаться к гаражникам.
    А пока, для своего развития, попытался отрегулировать угол впрыска. Попал на 1.4 ATDC.
    Сегодня залез через другой ноут в диагностику, по этим логам видно, что поршень подклинивает???
     

    Вложения:

    • 111.zip
      Размер файла:
      1.021 байт
      Просмотров:
      59
    • 911.jpg
      911.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      221
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Нормально всё работает. Скважность (коэффициент заполнения) маловат, за динамикой изменений можно понаблюдать. Это как бы запас на износ, мануалами не регламентируется, из практики 10-20% обычно.
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Маловата скважность. Еще чуть и будет неприятно.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да нормально всё у него, скважность 8 % при угле 16 градусов
    нафик он нужен 16 градусов в жизни ? 10-12 максимум.

    ну чуть изношен шиберный, у кого он не изношен ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Или резиновое колечко под мембраной, или резиновое колечко под редукционным клапаном, или резиновое колечко под... под... под... Давление ведь создается не только расходом насоса, но и герметичностью нагрузки. Главное, чтобы указанная "скважность" была стабильной во времени, тогда даже этого запаса хватит надолго. Так?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так !
    но например у меня поменяны все резинки в ТНВД (весной ремкомплект ставил)
    скважность как и была около 10 % в раннем, так и осталась, да, и поршень тоже менял :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Консенсус! :laugh:
     
  13. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    здравствуйте!может кто подскажет,при заглушении егр програмно ,коррекция по цилиндрам убежала за 2.,и акпп переключаться стала позже намного.вернул все обратно(((
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    мы вроде начали когда то сотрудничество могу и советы давать на скайпе мой ник vladimir-tln для sms +372 5077276 что где когда и твои предложения по цене
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, довольно странное проявление.
    Уверен что причина не в ЕГР, а в чем то еще, видимо прошивка там навороченная какаято, не только ЕГР там заглушен, чтото еще накуралесино...

    Если нужно просто только заглушить ЕГР, высылай прошивку, заглушим. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    в том то и дело егр не был заглушен.я заглушил програмно и......вернул обратно.а что за прошивка,как узнать?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нам угадать ?

    выкладывай сюда - скажем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    а где мне узнать какая у меня прошивка?я не спец в этом деле)))просто зашел в адаптацию и вместо 32768 ввел 33668.
     
  19. юра73

    юра73 Новичок

    4 май 2014
    37
    А6/С5 2.5 АКЕ 02г.
    в 3группе значения во 2 окне поднялись ,думал поедет лучше,увы...поэтому вернул все назад
     
  20. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    #320 groha76, 1 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    всем добрый вечер. посмотрите пожалуйста логи, интересно знать как чувствует себя тнвд,и сколько он проживет. и как чувствуют себя форсы,просто планирую на весну головы вскрывать и заодно уж форсы почистить или распылы новые покупать.