проблем с ТНВД не наблюдаю только по этим логам 100% диагноз не возможно ставить, но положительный отзыв дам
Спасибо. Облегчил мою душу. А то все думы головы лезут, когда мне искать новый тнвд. А по коррекции ничего криминального? А то помню год назад когда купил машину, местные дизелисты сказали что третий цилиндр подливает.
Добрый день, товарищи. Стал счастливым (надеюсь надолго) обладателем 2.5Q TDI (BAU), АКПП. Собственно вопрос: что показывается в 1-ой группе в 3-ем окне? У меня на прогретом двигателе (85,8 град. C), хх, значение 26,5 град. KW. Цикловая подача в норме - 4,4, угол опережения (если правильно называю) - 1,6 град ATDC. По форсункам все в допуске, насколько понимаю: 0,00/0,55/-0,24/-0,31/-0,08 (1/3/4/5/6 соответственно). Наблюдаю за расходом топлива, мне кажется что великоват: вебаста 2 раза в день по 20 минут, смешанный расход - 14-15л, пока статистика не набрана, но приблизительно так и выходит.
Здесь во всех темах одни и те же товарищи. Повторять вопрос нет смысла. Нормальный расход для холода. Всё зависит от места, где ездишь. Стоит ежедневно при поездке на работу проехать километр по жилому массиву и расход растёт неимоверно. Сбрось показания, проедь 20 км. по трассе со скоростью 100 км/ч и увидишь желанные 7-8 литров.
Про расход все ясно, спасибо за разъяснения не первый день на Audi/VW катаю. Немного не привычно видеть такой расход после насос-форсуночного дизеля. Меня больше интересует 3 окно в 1-ой группе, читал в темах что в зависимости от типа распылителя, там разные значения. Что это за значения? П.С. вижу, что сидят одни и те же люди. Извиняюсь, по-хорошему вопрос надо было сюда задавать сразу, больше тема подходит..
Да вот так примерно: "001 Адаптация количества Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1) Частота вращения двигателя 740.... 840/мин 2) Количество впрыскиваемого топлива 3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь 3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества 15...28 °коленвала A в норме менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители, ТНВД - обедненная смесь 4) Температура ОЖ 85...105 °C A в норме менее 85 °C A прогреть двигатель" Источник:
По мне так это длительность впрыска в условных угловых величинах по коленвалу (может и градусы), которую вынужден держать контур регулирования ХХ, чтобы удержать твои 766 оборотов. Если дыры в распылителях стали больше - угол уменьшается (они пишут - богатая смесь). У тебя нормалные цифры.
Добрый день, товарищи. Снял логи, проанализировал, насколько понимаю угол опережения здороват? Думаю уменьшить до 2.0 ATDC и поэкспериментировать. Коэффициент заполнения на "рано" небольшой. От чего зависит, где почитать инфу?
Когда угол подрегулируешь (советую 1.5 градуса после ВМТ), то и коэффициент заполнения в "рано увеличится. Тут проблем нет. Эта циферка значит (если человеческим языком) что диапазон требуемых углов находится в внутри диапазона технически возможных с запасом в 9.5 %. 9.5 - это коэф. заполнения в положении "рано".
Чтобы поменьше мучиться с попаданием можно приспособу слепить любую. Та, что на фото - это я слепил на скорую руку. 1 мм. - примерно 2 градуса.
Добавлю. Не надо выставлять ни по каким меткам, делается в любом положении коленвала. Снимаешь мешающие пластмаски, отпускаешь 3 винта, постукивая двигаешь шестерни одна относительно другой, зажимаешь винты, заводишь, смотришь результат. Повторяешь при необходимости, т.к. первый раз обязательно грюкнешь лишнего.
Народ, подскажите. Я так понимаю, если левая голова в минусе, значит регулировать надо левую шестерню??? Правильно ли я понял. Снимаю вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой. Ставлю распредвалы на ОТ, стопор в коленвал. Далее стопор в правую голову, отпускаю левую шестерню и устанавливаю стопор в левый распредвал. Далее затягиваю шестерню. ИЛИ по другому делается???
Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы. Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше. Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!! Снова сдвигаем коленвал ставим стопор. Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы ! Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор. Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы ! Вынимаем стопор коленвала ! Заводим !
Нечего тут крутить - все ОК. эх... еще руки чешутся у тебя куда нибудь залезть... это хорошо конечно, но прибереги это желание на будущее. Оно тебе понадобится! Столько нового узнаешь об ауди! столько интересных мест для себя откроешь! Я вот кайфую от того, что просто езжу на машине, а когда ломается - так и хочется сбагрить нафик! Но реалии таковы что еще ездить и ездить на своей старушке. Пы.Сы. Раз в год стабильно на приколе по недельке, а то и на месяц и больше залипнуть можно. В таком случае как раз твоего азарта и не хватает.