Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проблем с ТНВД не наблюдаю

    только по этим логам 100% диагноз не возможно ставить, но положительный отзыв дам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    Спасибо. Облегчил мою душу. А то все думы головы лезут, когда мне искать новый тнвд. А по коррекции ничего криминального? А то помню год назад когда купил машину, местные дизелисты сказали что третий цилиндр подливает.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нужно проверять форсунки и компрессию в цилиндрах, тогда можно давать более точные диагнозы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. groha76

    groha76 Участник форума

    5 май 2015
    309
    Ярославская обл.
    A6Q/C5 2.5tdi 02г
    спасибо.это уж до весны.
     
  5. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Добрый день, товарищи. Стал счастливым (надеюсь надолго) обладателем 2.5Q TDI (BAU), АКПП. Собственно вопрос: что показывается в 1-ой группе в 3-ем окне? У меня на прогретом двигателе (85,8 град. C), хх, значение 26,5 град. KW. Цикловая подача в норме - 4,4, угол опережения (если правильно называю) - 1,6 град ATDC. По форсункам все в допуске, насколько понимаю: 0,00/0,55/-0,24/-0,31/-0,08 (1/3/4/5/6 соответственно). Наблюдаю за расходом топлива, мне кажется что великоват: вебаста 2 раза в день по 20 минут, смешанный расход - 14-15л, пока статистика не набрана, но приблизительно так и выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Здесь во всех темах одни и те же товарищи. Повторять вопрос нет смысла. Нормальный расход для холода. Всё зависит от места, где ездишь. Стоит ежедневно при поездке на работу проехать километр по жилому массиву и расход растёт неимоверно. Сбрось показания, проедь 20 км. по трассе со скоростью 100 км/ч и увидишь желанные 7-8 литров.
     
  7. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #327 Vas1li4, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Про расход все ясно, спасибо за разъяснения не первый день на Audi/VW катаю. Немного не привычно видеть такой расход после насос-форсуночного дизеля. Меня больше интересует 3 окно в 1-ой группе, читал в темах что в зависимости от типа распылителя, там разные значения. Что это за значения?
    П.С. вижу, что сидят одни и те же люди. Извиняюсь, по-хорошему вопрос надо было сюда задавать сразу, больше тема подходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да вот так примерно: "001 Адаптация количества
    Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C:
    1) Частота вращения двигателя
    740.... 840/мин
    2) Количество впрыскиваемого топлива
    3,0...8,0 мг/ход поршня A в норме
    менее 3,0 мг/ход поршня A ТНВД - обогащенная смесь
    более 8,0 мг/ход поршня A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь
    3) Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества
    15...28 °коленвала A в норме
    менее 15 °коленвала A ТНВД - обогащенная смесь
    более 28 °коленвала A двигатель нагружен A отключить энергопотребители,
    ТНВД - обедненная смесь
    4) Температура ОЖ
    85...105 °C A в норме
    менее 85 °C A прогреть двигатель" Источник:
     

    Вложения:

  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    По мне так это длительность впрыска в условных угловых величинах по коленвалу (может и градусы), которую вынужден держать контур регулирования ХХ, чтобы удержать твои 766 оборотов. Если дыры в распылителях стали больше - угол уменьшается (они пишут - богатая смесь). У тебя нормалные цифры.
     
  10. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Спасибо большое, все ясно! А то Эльзу перекопал, так и не смог найти что это за показания..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не за что.
     
  12. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Добрый день, товарищи. Снял логи, проанализировал, насколько понимаю угол опережения здороват? Думаю уменьшить до 2.0 ATDC и поэкспериментировать. Коэффициент заполнения на "рано" небольшой. От чего зависит, где почитать инфу?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Когда угол подрегулируешь (советую 1.5 градуса после ВМТ), то и коэффициент заполнения в "рано увеличится. Тут проблем нет. Эта циферка значит (если человеческим языком) что диапазон требуемых углов находится в внутри диапазона технически возможных с запасом в 9.5 %. 9.5 - это коэф. заполнения в положении "рано".
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чтобы поменьше мучиться с попаданием можно приспособу слепить любую. Та, что на фото - это я слепил на скорую руку. 1 мм. - примерно 2 градуса.
     

    Вложения:

  15. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Все понял, спасибо! На неделе сделаю ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Добавлю. Не надо выставлять ни по каким меткам, делается в любом положении коленвала. Снимаешь мешающие пластмаски, отпускаешь 3 винта, постукивая двигаешь шестерни одна относительно другой, зажимаешь винты, заводишь, смотришь результат. Повторяешь при необходимости, т.к. первый раз обязательно грюкнешь лишнего.
     
  17. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Спасибо за уточнение, тему соответствующую читал, обязательно все учту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Народ, подскажите. Я так понимаю, если левая голова в минусе, значит регулировать надо левую шестерню???
    Правильно ли я понял. Снимаю вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой. Ставлю распредвалы на ОТ, стопор в коленвал. Далее стопор в правую голову, отпускаю левую шестерню и устанавливаю стопор в левый распредвал. Далее затягиваю шестерню. ИЛИ по другому делается???
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:

    Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы.
    Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше.

    Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!!

    Снова сдвигаем коленвал ставим стопор.

    Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы !

    Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор.

    Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы !

    Вынимаем стопор коленвала !

    Заводим !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нечего тут крутить - все ОК.
    эх... еще руки чешутся у тебя куда нибудь залезть... это хорошо конечно, но прибереги это желание на будущее. Оно тебе понадобится! Столько нового узнаешь об ауди! столько интересных мест для себя откроешь!
    Я вот кайфую от того, что просто езжу на машине, а когда ломается - так и хочется сбагрить нафик! Но реалии таковы что еще ездить и ездить на своей старушке.
    Пы.Сы. Раз в год стабильно на приколе по недельке, а то и на месяц и больше залипнуть можно. В таком случае как раз твоего азарта и не хватает.:cry:
     
    Vas1li4 нравится это.