Угол 2.8 после ВМТ мб и в допуске, но не в идеале. За меня не переживай, не первый день машины "копаю", тут главное желание и прямые руки. Забить и ездить я всегда успею Вся проблема в нехватки времени, но впереди НГ праздники и я уже запланировал фронт работ.
Самое главное тут понимать, что если в угол в допуске, то это значит, что все будет работать точно так-же, как если ты его сдвинешь в мифический идеал. Хочешь добиться экономии и мощности - изучай тему по прошивке.
Надо будет ваговцам сообщить. Не знают, бараны, где черпать. Понаделали... всяких 2.5... твою мать... VP там... не то, чтобы... дурачьё. Так никогда "Москвич" не сделать. Темнота, короче.
Отрегулировал угол опережения. Делается все очень просто. Никаких спец. инструментов не нужно, шестигранник на 6 и прямые руки. Пометил лаком для ногтей положение шестерни, ослабил шестигранником болты, руками подвинул шестерню на ТНВД, проверил на сколько сдвинул, зафиксировал болты, проверил в VAG COM угол. Попал с третьего раза: 1,6 - 1,8 град. после ВМТ. Собственно вопрос, уважаемые знатоки: 1. Натяжитель ремня ТНВД чуть ослаблен (центры флажков не совпадают на 3 мм), критично ли? Я думаю что нет. 2. При работе мотора натяжитель немного прыгает, шестерни слегка восьмёрят. У всех так? Я так понимаю, из-за этого угол пляшет с 1.6 до 1.8? Субъективно после уменьшения угла: с 2.8 до 1.6 на низах машина стала бодрее, плавнее разгон. По расходу пока не ясно, погода в МСК не очень была, с утра ехал 10 км по городу, средний по бортовику - 14 л. До этого по бортовику был 16,5. Буду мониторить. "Скважность" не поднялась, осталась в районе 10%. П.С. задолбался снимать и устанавливать защитные кожухи на ремни, это просто ахтунг какой-то!
Да может и не стоило после каждого раза... Закончил - установил. Больше подсказать нечего, всё правильно сделано. По поводу кол****ий натяжителя не переживай - он там для этого и есть, из-за этого ж не будешь шестерни менять.
Конечно же не после каждого раза ставил. Мне одного снятия и установки хватило, хорошо в вертушку упирается правый (если стоять лицом к капоту) кожух. На счет шестерен, так и думаю, интересно насколько допустим люфт, можно литературу поизучать конечно. Съездил с сыном на тренировку, расход гулял, приехал - 14.1. До регулировки таких цифр не видел, работает все ровно, форсунки льют ровно, цикловая была ~4.4. Понаблюдаю. Спасибо за советы!
Решил болты поменять на шестерне. Открыл схему, смотрю болты, а под ними оказывается и шайбы есть, которых у меня нет! Вчера реально смущало, что болт просто так прилегает к шестерне без доп. уплотнений, все хотелось потуже завернуть, еле переборол себя. !Всем, кто туда залезет впервой: проверить наличие шайб!
не надо тянуть там до одури, резьбу срывают регулярно... точно не помню, момент затяжки там около 20 Нм знаю несколько движков, где шестреня держится на одном болту, остальные сорваны так, что не нужно сильно тянуть, три правильно затянутых болта держат шестерню намертво
Золотые слова, поэтому и купил себе динамометрический ключ, т.к. любят руки покрутить. Момент затяжки 20 Нм, все верно.
Народ объясните - надо ли ставить при этой работе стопор в ТНВД. И почему? Сегодня разговаривал с гаражником, так загнул 80$, аргументируя тем, что надо скинуть морду, чтобы стопор в тнвд поставить.
Чтобы вставить стопор в ТНВД ничего разбирать не нужно ! Другое дело, что конретно ты собрался делать ? Проверить метки ГРМ ? Тогда причем тут ТНВД ?
Как стало холодно машина стала плохо заводиться когда постоит часа 3 — 4 свечи не загораются сутра свечи горят заводится хорошо и горячая хорошо угол стоит 5 градусов может нужно больше