Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Всё в тютельку !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Угол 2.8 после ВМТ мб и в допуске, но не в идеале. За меня не переживай, не первый день машины "копаю", тут главное желание и прямые руки. Забить и ездить я всегда успею :nod: Вся проблема в нехватки времени, но впереди НГ праздники и я уже запланировал фронт работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Благодарю!!!!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Самое главное тут понимать, что если в угол в допуске, то это значит, что все будет работать точно так-же, как если ты его сдвинешь в мифический идеал.:hi:
    Хочешь добиться экономии и мощности - изучай тему по прошивке.:thumbup:
     
    Vas1li4 нравится это.
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #345 Мазаи, 15 дек 2015
    Последнее редактирование: 15 дек 2015
    :lol: Надо будет ваговцам сообщить. Не знают, бараны, где черпать. Понаделали... всяких 2.5... твою мать... VP там... не то, чтобы... дурачьё. Так никогда "Москвич" не сделать. Темнота, короче.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, что "Москвич", "Запор" не получится, а они Audi делать взялись. Да ну их, этих ваговцев.....:flirty:
     
  7. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Без комментариев. Прислушаюсь к словам товарища Мазая :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Отрегулировал угол опережения. Делается все очень просто. Никаких спец. инструментов не нужно, шестигранник на 6 и прямые руки. Пометил лаком для ногтей положение шестерни, ослабил шестигранником болты, руками подвинул шестерню на ТНВД, проверил на сколько сдвинул, зафиксировал болты, проверил в VAG COM угол. Попал с третьего раза: 1,6 - 1,8 град. после ВМТ. Собственно вопрос, уважаемые знатоки:
    1. Натяжитель ремня ТНВД чуть ослаблен (центры флажков не совпадают на 3 мм), критично ли? Я думаю что нет.
    2. При работе мотора натяжитель немного прыгает, шестерни слегка восьмёрят. У всех так? Я так понимаю, из-за этого угол пляшет с 1.6 до 1.8?

    Субъективно после уменьшения угла: с 2.8 до 1.6 на низах машина стала бодрее, плавнее разгон. По расходу пока не ясно, погода в МСК не очень была, с утра ехал 10 км по городу, средний по бортовику - 14 л. До этого по бортовику был 16,5. Буду мониторить. "Скважность" не поднялась, осталась в районе 10%.
    П.С. задолбался снимать и устанавливать защитные кожухи на ремни, это просто ахтунг какой-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да может и не стоило после каждого раза... Закончил - установил. Больше подсказать нечего, всё правильно сделано. По поводу кол****ий натяжителя не переживай - он там для этого и есть, из-за этого ж не будешь шестерни менять.
     
    Vas1li4 нравится это.
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :lol: Умный форум, не даёт заколебаться - звездочки ставит.
     
  11. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Конечно же не после каждого раза ставил. Мне одного снятия и установки хватило, хорошо в вертушку упирается правый (если стоять лицом к капоту) кожух. На счет шестерен, так и думаю, интересно насколько допустим люфт, можно литературу поизучать конечно. Съездил с сыном на тренировку, расход гулял, приехал - 14.1. До регулировки таких цифр не видел, работает все ровно, форсунки льют ровно, цикловая была ~4.4. Понаблюдаю. Спасибо за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да не за что. Лишь бы в пользу.
     
  13. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Решил болты поменять на шестерне. Открыл схему, смотрю болты, а под ними оказывается и шайбы есть, которых у меня нет! Вчера реально смущало, что болт просто так прилегает к шестерне без доп. уплотнений, все хотелось потуже завернуть, еле переборол себя.
    !Всем, кто туда залезет впервой: проверить наличие шайб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шайбы обязательны, причем толстые. Шестерни очень хрупкие.
     
  15. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Да, вот только начитался про шестерни и последствия, спать теперь не буду..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #356 UTUG, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    не надо тянуть там до одури, резьбу срывают регулярно...
    точно не помню, момент затяжки там около 20 Нм

    знаю несколько движков, где шестреня держится на одном болту, остальные сорваны
    так, что не нужно сильно тянуть, три правильно затянутых болта держат шестерню намертво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    #357 Vas1li4, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 5 сен 2019
    Золотые слова, поэтому и купил себе динамометрический ключ, т.к. любят руки покрутить. Момент затяжки 20 Нм, все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Народ объясните - надо ли ставить при этой работе стопор в ТНВД. И почему? Сегодня разговаривал с гаражником, так загнул 80$, аргументируя тем, что надо скинуть морду, чтобы стопор в тнвд поставить.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтобы вставить стопор в ТНВД ничего разбирать не нужно !
    Другое дело, что конретно ты собрался делать ? Проверить метки ГРМ ?
    Тогда причем тут ТНВД ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Как стало холодно машина стала плохо заводиться когда постоит часа 3 — 4 свечи не загораются сутра свечи горят заводится хорошо и горячая хорошо угол стоит 5 градусов может нужно больше