В своё время , я на А6С4 поставил релюху которая всегда при включении зажигания разрывала цепь датчика охлаждающей жидкости в течении 10сек. Это автоматически всегда включало подогрев свечей на это время. Машина продана другу, пробег на сегодня 450тыс, мотор родной ездит и заводится каждый день.....
НЕ знаю что тронул но после снятия клеммы с датчика ОЖ и топливных шлангов стала заводиться с пол оборота , но когда ехал с гаража перестал работать тахометр замигала маслёнка и свечи накала, выросли ХХ обороты , что могло произойти ?
Сегодня завёл покатался всё в порядке , а ошибка вот какая 65535 - неисправен блок управления 00-00 что это может быть ?
Если метки не совпадут, и придется срывать шестерни и переставлять их относительно распредвалов. Угол опережения впрыска такой же останется???
если метки не совпадут - то морду тебе придется разбирать, и переставлять... а для проверки морду разбирать не надо !
Проверяю метки, если они не сходятся, тогда по этой инструкции переставляю шестерни( Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы. Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше. Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!! Снова сдвигаем коленвал ставим стопор. Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы ! Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор. Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы ! Вынимаем стопор коленвала ! Заводим !) Так вот если метки не совпадут, и придется срывать шестерни и переставлять их относительно распредвалов, Угол опережения впрыска такой же останется??? Так ТНВД надо будет стопорить????
Угол опережения изменится если не совпадают метки распредвалов на правой (водителя) голове. Если так то ТНВД нужно стопорить если машина не заведётся
"Убежал" угол опережения, почему не понял, но есть догадки: загорался несколько раз хаотично "чек": ошибка по ДПКВ, не регулярно. Возможно из-за этого угол сбежал с 1.6 град до 1.2 после ВМТ. Ваши мнения почему может убежать? Залез поправить угол: подергал фишку ДПКВ, проверил проводку (на одном проводе треснула изоляция - помониторю, установил на фиксатор разъем с фишкой - висел в воздухе). Выставил 2.0-2.2 град после ВМТ - машина полетела, расход упал, "скважность" ~13 +- 0,5 %. Хороший моторчик 2.5 V6 TDI, но надо знать как с ним общаться!
во чувак, снял два кожуха и подвинул угол ..... теперь уже фраза Гмм, ты и 1 % еще проблем не видел у этого мотора, и лучше бы тебе не знать их....
Что за смех, у Вас истерика? Вы может быть в курсе моей технической осведомленности по данному мотору и автомобилестроении в целом? Про проблемы прекрасно знаю и это не мешает данному мотору быть хорошим по ездовым характеристикам.