Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В своё время , я на А6С4 поставил релюху которая всегда при включении зажигания разрывала цепь датчика охлаждающей жидкости в течении 10сек. Это автоматически всегда включало подогрев свечей на это время.
    Машина продана другу, пробег на сегодня 450тыс, мотор родной ездит и заводится каждый день.....:thumbup:
     
    adgjm892 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    а что за реле ставил ?
     
  3. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    НЕ знаю что тронул но после снятия клеммы с датчика ОЖ и топливных шлангов стала заводиться с пол оборота , но когда ехал с гаража перестал работать тахометр замигала маслёнка и свечи накала, выросли ХХ обороты , что могло произойти ?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уже не помню, давно ...лет 5 было....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А шнурок чё говорит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    пока не проверял приехал уже темно да и праздник вроде как , завтра собираюсь проверить
     
  7. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    Сегодня завёл покатался всё в порядке , а ошибка вот какая 65535 - неисправен блок управления 00-00 что это может быть ?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    >Возможно блок мотора залили водой, смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ldzeshnik

    ldzeshnik Участник форума

    20 ноя 2011
    154
    A6/C4 2.5TDI 96г.
    да вроде недавно его снимал ( чипы с тюнинговой прошивкой заменил на родные стоковые ) там сухо было
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно плохо чипы воткнул, к тебя серьёзная ошибка по блоку, проблема с памятью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Если метки не совпадут, и придется срывать шестерни и переставлять их относительно распредвалов. Угол опережения впрыска такой же останется???
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если метки не совпадут - то морду тебе придется разбирать, и переставлять...

    а для проверки морду разбирать не надо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Уже запутался((((. А так разве не прокатит????
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чего путаться,
    1) ПРОВЕРЯЙ МЕТКИ
    2) Проверяй натяжитель ремня ТНВД.
    3) на последок, вскрытие ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DJamalus

    DJamalus Новичок

    13 апр 2015
    16
    A6 C5 AYM 155л.
    Проверяю метки, если они не сходятся, тогда по этой инструкции переставляю шестерни(
    Снимаем вакуумный насос с левой головы, заглушку с правой, ставим стопор в коленвал и смотрим можно ли поставить стопора в 2 головы.
    Допустим не не влезают обе но допустим правый стопор коленвала ближе к идеалу а левый дальше.

    Тогда вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал, напр. крутя через венец маховика пока стопор правой головки встанет на место, вставляем стопор. Тогда ослабляем, не откручивая болт шестерни распредвала правой головки, (ИСПОЛЬЗУЯ приспособу для блокирования шестерни !), затем СЪЁМНИКОМ !!! отрываем шестерню от распредвала НЕ СНИМАЯ ремень !!!

    Снова сдвигаем коленвал ставим стопор.

    Закручиваем болт шестерни распредвала правой головки ! Вынимаем стопор ПРАВОЙ головы !

    Снова вынимаем стопор из коленвала, чуть сдвигаем коленвал пока стопор левой головки встанет на место, вставляем стопор, ослабляем болт левой шестерни, отрываем шестерню, сдвигаем коленвал в ВМТ, ставим стопор.

    Закручиваем болт шестерни распредвала Левой головки ! Вынимаем стопор Левой головы !

    Вынимаем стопор коленвала !

    Заводим !)


    Так вот если метки не совпадут, и придется срывать шестерни и переставлять их относительно распредвалов, Угол опережения впрыска такой же останется??? Так ТНВД надо будет стопорить????
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Угол опережения изменится если не совпадают метки распредвалов на правой (водителя) голове.
    Если так то ТНВД нужно стопорить если машина не заведётся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не.... такие танцы с бубном я не буду поддерживать.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    "Убежал" угол опережения, почему не понял, но есть догадки: загорался несколько раз хаотично "чек": ошибка по ДПКВ, не регулярно. Возможно из-за этого угол сбежал с 1.6 град до 1.2 после ВМТ. Ваши мнения почему может убежать?
    Залез поправить угол: подергал фишку ДПКВ, проверил проводку (на одном проводе треснула изоляция - помониторю, установил на фиксатор разъем с фишкой - висел в воздухе). Выставил 2.0-2.2 град после ВМТ - машина полетела, расход упал, "скважность" ~13 +- 0,5 %. Хороший моторчик 2.5 V6 TDI, но надо знать как с ним общаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :lol::thumbup:
    во чувак, снял два кожуха и подвинул угол .....

    теперь уже фраза
    Гмм, ты и 1 % еще проблем не видел у этого мотора, и лучше бы тебе не знать их.... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Что за смех, у Вас истерика? Вы может быть в курсе моей технической осведомленности по данному мотору и автомобилестроении в целом? Про проблемы прекрасно знаю и это не мешает данному мотору быть хорошим по ездовым характеристикам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...