Я чот не понял, в чем я не прав? ТНВД к дрыгателю - зажигание становится раньше, ТНВД от двигателя - зажигание позже. Шкив по часовой - Зажигание становится раньше, против - позже. Fast перечитай свое последнее собщение, и цитату можно последнюю строку. И посмотри различия) А потом почитай что джонатан написал)
Ты специально хочешь запутать клиента -я так понял. Я говорю о повороте ротора насоса относитеольно его корпуса а ты говоришь о повороте корпуса относительно двигателя- тогда и будет на оборот. При повороте ротора относительно корпуса поворачивать ротор по направлению вращения -это делать позднее против вращеничя -раннее - Это разговор идет о повороте ротора насоса относительно корпуса насоса .Надо помнить во первых на двигателе два зубчатых ремня- один от коленвала на распредвала второй с распредвала на насос и предлагаемую вышестоящим товарищем технологию установки впрыска можно использовать на двигателях с одним зубчатым реснем
wsr Если хочешь танцы с бубном можешь поигратся с подачей и углом. Толку большого не будет. По-хорошему ТНВД у тебя требует ремонта, уставший он уже. Об этом говорит и ранний угол и завышенная подача, иначе он просто работать не будет, он на пределе.
:icon_suicide: Короче крутите как хотите. Я уже сказал все что я думаю, и как я делал. (И что между прочим я от этого получил)
Этот вариант имеет место быть, но возможно просто криворукие мастера предыдущего хозяина накосячили при замене ремня ГРМ и может быть игрались с настройками. В любом случае в следующую среду как поменяют мне ремень ГРМ будем играться с углом и подачей, расскажу к чему пришли в итоге и что получили...
Ну что jonatan, как прокомментируешь картинку, которую vanoM939 выложил? Что-то с твоим советом она не очень стыкуется, а ведь именно так и происходит. Сравни
заморочили вы всем головы---ха-ха в какую сторону вертится распредвал который показан на картинке ? Если угадаете то и сообразите куда чегоь крутить.Насос то левого вращения надеюсь вам это понятно смотри на марку насоса .Чтоб опрделить в какую сторону крутится насос надо стать с другой стороны двигателя потому что здесь показан дальний конец распредвала
А чего гадать? по картинке он крутиться в сторону туда же, куда и раннее зажигание) Тоесть на картинке против часовой. Когда к дрыгателю передом стоишь - то по часовой.
vanoM939, подкорректируй, пожалуйста картинку. поставь ещё стрелочку куда же оно всё крутится. итак изучаю материал, а тут запутали окончательно... влево, вправо... брррррр другое дело... теперь даже если захочешь к чему придраться, не будет к чему спасибо.
ну вот и чудненько теперь можно смело крутить. я так понял, что вы оба говорили об одном и том-же только каждый из вас подходил с разных сторон к цели. теперь все мы убедились, что практика картинок позволит впредь избегать лишних недоразумений и путаниц. ПС jonatan, ну порадовал ты старичка как бальзам на душу (и немецким в том числе)
wsr, ты менял уже ремни? настраивал? очень интересно. если были проведены работы, расскажи о ходе и результатах.