В большей степени реалист, бывший оптимист, так сказать В общем, все еще интересно почему "убежал" угол опережения.
я не со зла, но реально улыбнула твоя фраза, про хороший мотор к сожалению или к счастью ты просто пока еще не знаешь какие проблемы у тебя появятся МОТОР УЖАСНЫЙ, и чем больше я с ним имею дело тем больше убеждаюсь в этом, из года в год... наверное это самый геморройный мотор Ауди за последние лет 20. так что.... покатайся немного, время все покажет...
Вас понял Тогда остается только надеяться, что у тебя на обслуживании только "необслуженные" моторы При поиске A6 в этом кузове специально избегал этот мотор, хотел 2.8, но: его нет на рестайле, их вообще мало на вторичке. 3.0 самый интересный был по характеристикам, но даже на клубе были случаи "попадосов". Очень хотел дизель, но 1.9 TDI PD с quattro вообще не найти, вот и решился брать 2.5 TDI с одним условием, если будут буквы В.. Особой везучестью не отличаюсь, поживем-увидим
Мужики, в 4-й группе в измерениях углы совпадают ?. у кого как. Сравниваем 4 машины у всех по разному . у одной совпадает 100% , у двух разбежка мин. У 4й фактический угол раньше запрашиваемого на 1,5-2.0 гр. Как правильно.
всегда немножко "плевал" на то, что хочет Эбу, и что на самом деле... почему??? Да потому-что основной критерий для меня как авто едет лучшая езда (паровозная тяга реально) у меня была при АТДС + 4.5 кстати в базовых АТДС +2 -/+ 2
Справедливо. И обычно люди начинают смотреть логи, когда что нибудь не нравится. Здесь не речь, что текущий угол отличается от базового. Речь, что реальный, текущий угол отличается от запрашиваемого.
Едет лучьше всех мой аке с афб насосом и L мозгом, так вот у меня угол просит 1,2 атдц( мотор 90 гр) факт 0,9-1,4 бтдц. Вот интересно почему на других совпадает и едут хуже. Параметры по всем группам почти совпадают.
Выставлял в "поздно" 4,5 атдц правильно понял? У меня не получилось(экспериментировал) максимально в поздно крутанул показало 3,7 атдц, но скважность почему-то ушла с 100,2 до 70%. Решил не чудить оставил 1,8.
Приветствую! Имел дело с несколькими двигателями, в тч и с дизелями с мех.впрыском, но с VAG-COM и AEL столкнулся впервые. Из жалоб имеется следующее: при -5 запуск с рывками, будто 4 цилиндра (а то и только 3) работают; при +5 такой проблемы нет (разницы между тем сколько раз при -5 прогревать свечи (1 или 3) нет вообще никакой); ещё повышенная дымность - по предыдущему ТО от предыдущего владельца порядка 2,8 единиц; на холодную снег покрывается сажей + дымит серым на хх; по расходу - при 2000об/мин на 6 передаче (по ровному шоссе) показывает порядка 5,5, если же температура за бортом -5 и ниже - тогда кажет 6.. 6,5 (не могу понять почему возрастает); средний же при температуре в районе -5 БК пишет 11л/100км (может потому что по городу топтался, хлама много перевёз в этом сарае - аванте). Предыдущий владелец говорил что распылители недавно менял, хотя электро-форсунка стоит с коротким проводом (товарищ говорит что такие на фольксы ставят), а рядом хомутами к топливной магистрали была примотана электрофорсунка с длинным проводом (наверное оригинал, жаль что скородировала наверняка внутри в усмерть). Чипованная или нет - не знаю. Управляющий шланг ЕГР заглушен. Сегодня впервые подключил шнурок KKL409.1. Удивило что угол впрыска практически не изменился между +2 (1й скрин) и +85 (2й скрин) градусов ОЖ. Заел ТНВД? Циклическая подача на прогретой 5 с копейками, уж не много ли это? Так как летом предстоит замена ремней ГРМ хотелось бы разобраться сейчас что к чему, чем потом понимать почему она совсем не едет или не заводится.. В приложении скрины групп с 001 по 017 включительно. Заодно вкладываю скрин окна Engine в слабой надежде на то, что может кто сразу скажет "чипованная или нет". В 000 зайти не могу - просит регистрацию Очень надеюсь на помощь, тк сам что то воедино все эти данные собрать и осмыслить пока не могу.. Двигатель AEL 1996 года, машинка A6Q avant.
Вроде на 5 .. 10 страницах был AEL ещё в 2011 годах )) Создал эту AEL, угол впрыска, циклическая подача - помогите разобраться
1. плохой запуск сбит угол тнвд. Шнурок только 00 группа кнопка "базовые измерения" затем кнопка "Tdi Graph" справа выбираем из списка двигатель AEL, жёлтая линия актуального угла впрыска должна быть между двух по середине или чуть выше 2. Замена распылителей брать только BOSCH 3. купить шнурок ВАСЯ диагност