Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Оптимизм это хорошее дело :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    В большей степени реалист, бывший оптимист, так сказать :wink: В общем, все еще интересно почему "убежал" угол опережения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не со зла, но реально улыбнула твоя фраза, про хороший мотор :chainik:
    к сожалению или к счастью ты просто пока еще не знаешь какие проблемы у тебя появятся

    МОТОР УЖАСНЫЙ, и чем больше я с ним имею дело тем больше убеждаюсь в этом, из года в год...
    наверное это самый геморройный мотор Ауди за последние лет 20. так что.... покатайся немного, время все покажет... :hi:
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Вас понял :beer: Тогда остается только надеяться, что у тебя на обслуживании только "необслуженные" моторы :) При поиске A6 в этом кузове специально избегал этот мотор, хотел 2.8, но: его нет на рестайле, их вообще мало на вторичке. 3.0 самый интересный был по характеристикам, но даже на клубе были случаи "попадосов". Очень хотел дизель, но 1.9 TDI PD с quattro вообще не найти, вот и решился брать 2.5 TDI с одним условием, если будут буквы В.. Особой везучестью не отличаюсь, поживем-увидим :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики, в 4-й группе в измерениях углы совпадают ?. у кого как. Сравниваем 4 машины у всех по разному . у одной совпадает 100% , у двух разбежка мин. У 4й фактический угол раньше запрашиваемого на 1,5-2.0 гр. Как правильно.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Должны совпадать (идеал) или иметь мин. разбежку. 1-2 гр. это много.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    всегда немножко "плевал" на то, что хочет Эбу, и что на самом деле...
    почему???
    Да потому-что основной критерий для меня как авто едет
    лучшая езда (паровозная тяга реально) у меня была при АТДС + 4.5
    кстати в базовых АТДС +2 -/+ 2
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Справедливо. И обычно люди начинают смотреть логи, когда что нибудь не нравится.

    Здесь не речь, что текущий угол отличается от базового. Речь, что реальный, текущий угол отличается от запрашиваемого.
     
  9. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Едет лучьше всех мой аке с афб насосом и L мозгом, так вот у меня угол просит 1,2 атдц( мотор 90 гр) факт 0,9-1,4 бтдц. Вот интересно почему на других совпадает и едут хуже. Параметры по всем группам почти совпадают.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, проблема с натяжителем одного из ремней или гидроуспокоителем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    235
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Выставлял в "поздно" 4,5 атдц правильно понял? У меня не получилось(экспериментировал) максимально в поздно крутанул показало 3,7 атдц, но скважность почему-то ушла с 100,2 до 70%. Решил не чудить оставил 1,8.
     
  12. Vas1li4

    Vas1li4 Участник форума

    15 авг 2011
    370
    Москва
    A6Q 2.5 TDI (BAU)
    Понял, спасибо. Ремень на ТНВД немного ослаблен: по внешнему виду и по натяжителю. Начнем с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. QuarZ

    QuarZ Новичок

    23 фев 2014
    3
    A6C4 2.5TDI,AEL,96
    Добрый день. Коллеги, посмотрите показания на авто в подписи. Кто что может сказать?
     

    Вложения:

  14. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Приветствую! Имел дело с несколькими двигателями, в тч и с дизелями с мех.впрыском, но с VAG-COM и AEL столкнулся впервые.
    Из жалоб имеется следующее: при -5 запуск с рывками, будто 4 цилиндра (а то и только 3) работают; при +5 такой проблемы нет (разницы между тем сколько раз при -5 прогревать свечи (1 или 3) нет вообще никакой); ещё повышенная дымность - по предыдущему ТО от предыдущего владельца порядка 2,8 единиц; на холодную снег покрывается сажей + дымит серым на хх; по расходу - при 2000об/мин на 6 передаче (по ровному шоссе) показывает порядка 5,5, если же температура за бортом -5 и ниже - тогда кажет 6.. 6,5 (не могу понять почему возрастает); средний же при температуре в районе -5 БК пишет 11л/100км (может потому что по городу топтался, хлама много перевёз в этом сарае - аванте). Предыдущий владелец говорил что распылители недавно менял, хотя электро-форсунка стоит с коротким проводом (товарищ говорит что такие на фольксы ставят), а рядом хомутами к топливной магистрали была примотана электрофорсунка с длинным проводом (наверное оригинал, жаль что скородировала наверняка внутри в усмерть). Чипованная или нет - не знаю. Управляющий шланг ЕГР заглушен.
    Сегодня впервые подключил шнурок KKL409.1. Удивило что угол впрыска практически не изменился между +2 (1й скрин) и +85 (2й скрин) градусов ОЖ. Заел ТНВД? Циклическая подача на прогретой 5 с копейками, уж не много ли это?
    Так как летом предстоит замена ремней ГРМ хотелось бы разобраться сейчас что к чему, чем потом понимать почему она совсем не едет или не заводится..
    В приложении скрины групп с 001 по 017 включительно. Заодно вкладываю скрин окна Engine в слабой надежде на то, что может кто сразу скажет "чипованная или нет". В 000 зайти не могу - просит регистрацию :(

    Очень надеюсь на помощь, тк сам что то воедино все эти данные собрать и осмыслить пока не могу.. Двигатель AEL 1996 года, машинка A6Q avant.
     

    Вложения:

  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Создай свою тему и перенеси всё туда.
    Здесь речь про V6.
     
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, это я что-то попутал.
    извини.

    но своя тема будет надежней ))
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. плохой запуск сбит угол тнвд. Шнурок только 00 группа кнопка "базовые измерения" затем кнопка "Tdi Graph" справа выбираем из списка двигатель AEL, жёлтая линия актуального угла впрыска должна быть между двух по середине или чуть выше
    2. Замена распылителей брать только BOSCH
    3. купить шнурок ВАСЯ диагност
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. adgjm892

    adgjm892 Участник форума

    26 дек 2015
    147
    Audi A6 allroad quattro 2,5 tdi AKE 2001г.
    Приветствую! Друзья гляньте коррекцию по левой, что не так?
     

    Вложения:

    • DSC_0064.JPG
      DSC_0064.JPG
      Размер файла:
      389,3 КБ
      Просмотров:
      162
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всё, и цикловая, и коррекция.
    вещи взаимосвязанные