День добрый подскажите у меня корекция по горшкам :3(-1.96) 1(-1.96) 6(-0.47) 4(0.08) 5(-1.02). Может быть проблема в синхронизации распредвалов или проблема в форсах, угол впрыска стоит 1.8атдс
Потому как перед перебор кой двигателя все форсунки проверялись и были хорошие, это было тысяч 15 назад
Может, но при этом ВСЕ форсунки головы уходят в минус или в плюс ВМЕСТЕ. Коррекция по форсункам ОЧЕНЬ зависит также от компрессии
Чтобы в этом убедиться, надо поменять местами форсы 1 и 2 цилиндров. Тут разговорами не поможешь и самоуспокоение не канает. Надо начинать что-то делать.
Да я не спорю, я уже купил натяжника и есть 4 оригинальных вала в номинал, просто за них хотят 10 а мои с небольшой выроботкой, просто не хочется отдать 10 и в итоге окажется что это форсы
Ты меня не понял, проблема в том что встречались валы где угол кулочков не совпадает с оригиналом, по метка то он будет стоять но толку будет ноль
кулачки могут быть изношены, но их компенсируют гидрокомпенсаторы. к тому же, в плохую компрессию ты не веришь. ты уж определись, валы у тебя не те, криво стоят или форсунки на помойку. здесь не угадай мелодию и не школа экстрасенсов.