А чё вообще, какие там цифры, чё почем? Объясните дураку! Я просто ни разу не подключал комп к машине! Перебирал мотор своими руками, всё по старинке как говорится, одно только задалбывало ,сервисный интервал не давал покоя да вот до ребят с компом доехать не судьба оказалась....
Не было под рукой шнурка, к концу недели будут цыфры, ты конечно извини но то что ты въехал в столб это сугубо твоя не внимательность,
Народ, приветствую, возможно не точно в тему, но нужна ваша грамотная помощь. Машина а6 с5 АКЕ на ручке, моно привод, раньше был автомат. Машина плохо разгонялась, посоветовали почистить геометрию. Почистил геометрию турбины и машина стала немного бодрее и равномернее ехать, НО все равно плохо едет. Делал замеры - до 100 примерно 15 секунд, это никуда не годится. Сделал логи, посмотрите пожалуйста. Я выложу логи до чистки геометрии и после. Глядя на столбцы, видно, что после 2500 оборотов у меня резко уменьшается количество инъекций и немного падают параметры MAF. Что означают эти столбцы? Еще меня интересует опережение впрыска, нормальное ли оно? Хочу отметить, что при разгоне я всегда чувствую, как после 2600 оборотов машина как будто теряет мощность и продолжает вяло разгонятся. Где копать? Уверен тут есть профи в этом деле. И еще отмечу, что до чистки геометрии параметры (MAF (факт.данные) - 160-290 мг/H) почти подымались до параметров (MAF (специфицированный) - 180-270 мг/H), а вот после чистки, значительно не дотягивают до этого параметра. В чем причина?
Всем привет . Парни почему на холодную в базовых 4 в поздно начинает троить и глохнет ? после замены грм так стало . Да . и обороты падают только после прогрева до 70 гр. До замены грм обороты становились через несколько минут.