Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Смотрел , они же никогда не идут вровень . Разница градусов в 10 . На приборке уже 90 , а в ваге около 80 . Вроде у всех так .
     
  2. Kurnulli

    Kurnulli Новичок

    7 апр 2016
    12
    #482 Kurnulli, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
    Народ подскажите по величинам, угол на впуске 38гр. это норма??
     

    Вложения:

  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Так не гадаю, а посмотри оба показания Васей. Приборка и при 70 и при 100 будет показывать 90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Поставил новый G-62 , ничего не изменилось . Обороты падают только при нагреве до 70 гр. Датчик температуры масла на турбине может на это влиять ? Где смотреть ещё ?
    Угол может влиять ?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    углы при этом какие?
    и какие были до?
     
  6. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Чуть выше логи до и после .До замены грм обороты на холодную становились 742 об уже через несколько минут .
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при слабом давлении на этом моторе должна увеличиться цикловая
     
  8. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Сергей , у тебя как обороты становятся ?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну раньше угол точно был неправильный.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо смотреть.
    Но я не грею, завел, обороты упали немного и я поехал.

    Расход вырос, но она и ехать должна лучше с более ранним углом по сравнению с тем, что было.
     
  11. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    С тем углом хорошо ехала , там есть лог разгона . А ща да , расход вырос .
     
  12. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Т.е. датчик темп. масла здесь не причем ?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он задействован, когда ДТОЖ не работает и аварийное снижение мощности.
    так вроде
     
  14. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Понятно
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я, если честно, не совсем понял, что именно не нравится?
    расход может быть завязан с температурой ОЖ, обороты ХХ тоже.

    ошибок точно никаких нет?
     
  16. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Никаких
     
  17. SoulWish

    SoulWish Новичок

    4 сен 2011
    31
    А8
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вчера обратил внимание на светофорах. Стрелка не падала ниже 800 пока температура не поднялась к 70.
     
  19. SoulWish

    SoulWish Новичок

    4 сен 2011
    31
    А8
    Ребят может кто глянет логи если не трудно=)