Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Нет, ремни поменять не получилось... У друзей в сервисе машина "зависла"... Ей сцепление не то привезли...

    Пока только скорректировал подачу топлива через vag-com... Было 1.6 (128 ед.), стало 3.5 (118 ед.) - вроде как машина стала тише работать на холостом ходу, но может быть это только кажется... Заводится как и раньше с пол оборота...
    Уменьшить еще ниже подачу не получилось - вагком не даёт мне опускать значение подачи ниже 118 ед.
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А что там сверхъестественного?)
    У меня вон болт открутился который кожух крепит - 2 дырки в ремне):D

    Все разобрано стоит, ждет запчастей)
     
  3. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вопрос не в том, чтобы просто поменять. вопрос в устранении проблемы момента впрыска. я так понял, что у меня с wsr изначально примерно очень похожие неприятности и предположения связанные с моментом впрыска. в недалёком будущем мне грозит тоже замена ремней. кстати, по ходу возник вопрос: что меняется? ремень ГРМ и ТНВД, помпа, ролики (какие?) и что-то может ещё(?).
    всей душой переживаю за wsr. хочу чтоб у него получилось настроить момент впрыска (и всё что с этим связано). чтоб двигатель стал работать мягко, хорошо заводился и зимой в морозы и не переставал с пол-оборота заводится летом. если у него получится (за что я держу кулаки :) ) довести двигатель до такого состояния, для меня его опыт будет планом действий :)
    ПС заменить ремни у нас в городе берутся очень многие, но никто (пока не нашел) не хочет (или не может) взяться за настройку. пообщавшись пару-тройку раз с мастерами начинаешь понимать, что твоя машина может быть первой в их практике....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    teplopro
    В чем проблема покрутить насос самому?
    Кабель+переходхник не так дорого стоит.
    При замене у нас менять :
    Ролик ГРМ + ремень ГРМ+ помпу + болт центральный
    Ролик ТНВД + ремень ТНВД

    Говорят что ролик если Ina или нормальный - отхаживает 2 ремня (по 60 тык)
    И помпа если Hepu или нормальная - так же 2 ремня тоже отходит)
    Я Ремень меняю раз в 60 тык.
     
  5. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Машинка у меня наконец то в руках мастера =)
    Все мне заменил, осталось только собрать... Завтра собирает машину и в пятницу я буду радоваться =)) Ну и соответственно в пятницу будем играться с ним вместе с углом опережения впрыска!

    Детали которые были использованы при замене:
    Сторона ГРМ:

    1. Ремень зубчатый, приводной - 074109119R (Bosch - 1 987 949 452)
    2. Ролик натяжной приводного ремня - 074109243F (Ina - 531 0274 30)
    3. Болт шкива коленвала - N90498002 (VAG)
    4. Болт крепления шкива к звездочке коленвала - N0903151 (VAG) 4 штуки
    5. Болт шкива распредвала, передний - N90502103 (VAG)
    6. Шайба демпферного шкива с алмазным покрытием - 074105193 (VAG)
    7. Поликлиновый ремень - 046903137M (Bosch - 1 987 947 952)
    8. Сальник коленвала, передний - 054115147B (VAG)
    9. Сальник распредвала, передний - 068103085E (VAG)
    10. Насос системы охлаждения - 074121005M (Kolbenschmidt - 50 005 555)
    Сторона ТНВД:

    1. Ремень зубчатый, ТНВД - 046198113 (Bosch - 1 987 948 753)
    2. Ролик натяжной ремня ТНВД (верхний) - 046130195B (Ina - 531 0199 10)
    3. Ролик натяжной ремня ТНВД (нижний) - 046130195D (Ina - 532 0435 10)
    4. Болт шкива распредвала, задний - N90472101 (VAG)
    5. Сальник распредвала, задний - 068103085E (VAG)
    Остальное:

    • Прокладка клапанной крышки - 046103483A (Elring - 627.160)
    • Термостат системы жидкостного охлаждения - 069121113 (VAG)
    • Прокладка корпуса термостата - N90136802 (VAG)

    Кто нибудь обязательно спросит: "А нахрена так много менять?".
    Отвечаю сразу: Я не знаю что и когда менялось и на какие именно комплектующие... Уж лучше один раз все поменять и потом не париться.
     
  6. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    wsr Ну все отлично)
    Только вот с ремнями Бош - я к Бошу и его ремням как то неоднозначно отношусь)

    Я бы еще звезду коленвала поменял)
     
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Звезда оказалась нормальной, раз мне о ней мастер ничего не сказал, всё равно же её снимал...
    А по поводу ремней - кому чего нравится и его устраивает, тот то и пользует... С Бошами прежде проблем не возникало!
     
  8. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    #48 wsr, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    Поменяли в пятницу все ремни, ролики и т.д. ...
    Угол впрыска мастер выставил по стрелочному индикатору - 0.25 +- какие то сотые...
    По вагкому угол стал немного позже чем был. Показания тдитайминга 110-115ед. Угол показывает ~10гр. (было ~11.2гр.)

    На запуске мотора эти изменения никак не отразились. Но моё субъективное мнение, что двигатель стал работать тише и мягче. Из салона на ХХ его звук заметно тише.

    НО! Коррекция по цилиндрам начала сходить с ума... И при продолжительной работе на ХХ из выхлопной начинает идти дымок - не сгоревшая солярка (светло-серый, на свету - прозрачный, в сумерках серый).
    Раньше, когда на 3ей передачи вжаришь с полным газом до 3500 об. то сзади, в диапазоне 3000-3500 появлялся черный дым, сейчас же при таких нагрузках черного дыма не наблюдается, дымит серым...

    На холостых:
    Не дымит - коррекция по цилиндрам ~1.5, ~1.2, ~0.7, ~1.5
    Дымит - коррекция по цилиндрам ~2.1, ~2.1, ~1.4, ~2.1

    Напомню, что до ремонта коррекция была ~0.1, ~0.6, ~1.2, ~1.0
    И когда не дымит - выхлоп пахнет не так едко как было до ремонта.

    Что это за приколы такие начались? =)))

    Вызываю UTUG'а для дачи показаний!
     
  9. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    хм. интересное кино получается. идеальных показаний, как я понимаю, уже не достигнуть. отразились изменения на динамике автомобиля? изменился ли расход топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да вы поставите нормальный угол или нет?))
    По ТДИ таймингу наскок я помню должно быть от 50 до 70.
    А у вас 110)))
     
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    На динамике не отразилось никак, как ехала так и едет =))
    По расходу топлива пока нет данных...

    Я никуда не тороплюсь, мне интересно от чего так коррекция сильно изменилась... А угол я выставлю на зеленую линию по вагкому в пятницу, к тому времени уже будет видно, как отразились текущие изменения на расходе топлива ;-)
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У меня вообще интересно было до замены распылителей:
    Заводишь на холостых одна коррекция - проедешься снимешь логи, приезжаешь - коррекция уже ближе к 0 на единицу):D
     
  13. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    По возможности, форсунки продиагностируй! хуже не будет...
     
  14. japancar

    japancar Bad e-mail

    6 мар 2011
    28
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Ребята вот такой вопрос!
    Предстоит замена ГРМ!
    1) вопрос,что еще надо докупить?
    куплено уже(2 ремня 3 ролика,помпа,передние сальники распред и коленвала,ремень генератора,и компрессора климата)
    2) вопрос
    сегодня решили сделать диагностику перед заменой,чтобы сравнить потом данные(так как сейчас ничего абсолютно не беспокоит)просто подошел срок замены!
    вот сообственно картинка(замер делался на холостых оборотах)
    двигатель 2.5 TDI AYM 155 л.с!кто что, скажет про данные диагностики?(не все ли так смертельно)
    и вот сообственно ошибки которые выскочили!
     

    Вложения:

    • vagcom.PNG
      vagcom.PNG
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      1.242
    • errors.txt
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      362
  15. japancar

    japancar Bad e-mail

    6 мар 2011
    28
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    и если не в тех группах диагностику прводили,то напишите в какой надо,и как правильно)) только щас столкнулся с вагкомом))
     
  16. japancar

    japancar Bad e-mail

    6 мар 2011
    28
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    где местные ГУРУ,которые подскажут ? )
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не пойму, проблема то в чем ? Цвет дыма другой и другие цифры коррекции ? Укажи знаки (+\-) у коррекции для начала, и второе, необходимы логи 4-ой группы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Диагностику рассказывать это не два пальца об асфальт. Конкретные вопросы нужны, будут ответы.
    Ошибки прочитать нужно было У ДВИГАТЕЛЯ, здесь тема о двигателях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Угол впрыска походу поздноват.
    Изза этого кстати могут быть проблемы с заводкой.
     
  20. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Знаки везде +, если бы был минус, я бы указал...
    Проблема в переменчивой коррекции, то в пределах допустимого и машина не дымит, то уходит за пределы и машина начинает дымить... С чего бы вдруг? Логи по 4ой группе сниму завтра...