Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если ГРМ поставлен правильно, то значит проблема в одной из форсунок, либо ТНВД чудит, угол в 4-ой группе показывай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    В том, что ГРМ поставлен правильно сомнений нет. Угол сейчас 10 градусов BTDC.
     
  3. japancar

    japancar Bad e-mail

    6 мар 2011
    28
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    Тоесть я так понимаю сначала поменять а потом снова логи снимать?)


    а как потом если что, угол поменять если все будет стоять на месте ? все снова разбирать?

    и что докупать надо,или этого хватит для замены?)

    подскажите..я новичок
     
  4. japancar

    japancar Bad e-mail

    6 мар 2011
    28
    A6 2.5 TDI AYM 02г
    ??ну что скажите ?
     
  5. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    с этой коррекцией цилиндров тёмный лес...может допуск 1.5 слишком жесткий, всегда было -2.6 по 1- му цилиндру на холодную, при прогреве до +70 падало до 1.8, моща в норме, расход тоже (минимальный при постоянной 80 км.ч 4.3 л/100 летом)
     
  6. бес

    бес Bad e-mail

    18 май 2010
    61
    audi a-6 2.5tdi квадро
    utug как всегда прав 99.9 что форсунка льет
     
  7. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Вчера сделали угол впрыска еще на ~7градусов по позже, теперь он равен примерно ~3.4градуса до точки максимального сжатия...

    Сейчас сходил на ХХ логи записал:
    000 группа
    003 группа
    004 группа
    013 группа

    Коррекция после изменения угла тоже изменилась: +0.31, -0.35, +1.76, +1.18

    Ну и скрин TDI Timing'а:
    [​IMG]
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не нравится мне твой угол, по хорошему форсунки и ТНВД на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Чем именно не нравится?! Форсунки на стенд я бы с радостью отдал, да вот у нас тут сервиса нет нормального по дизелям =(((
     
  10. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    выглядит конечно здОрово, по сравнению с тем как было. изменился ли запуск, динамика двигателя? что говорит расход топлива?
    П.С. думал сам напишешь. не дождался :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    По расходу ничего сказать определенного не могу, т.к. после настройки угла мотор стал работать еще мягче и появилось желание его крутить, чем я и занимаюсь последнее время =))
    Тяга улучшилась однозначно, запуск не изменился вообще, как запускалась с одного оборота, так и запускается... На холостых мотор работает заметно тише.

    Выжег уже целый бак солярки, расход с нередкими отжигами вышел примерно в 9 литров в смешанном цикле... Как начну ездить спокойно, будет уже более точная инфа по расходу!
     
  12. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #72 teplopro, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    ух.. завидую тебе белой завистью :sluni: прими мои поздравления :very_cool:
    почитавши твои посты чувствую, что теоретически вроде уже подкован (т.е. готов) :umnik:, но лезть сам в двигатель пока боюсь :smile42: . ищу кого-то кто мог бы помочь с отвертками и плоскогубцами :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wsr

    wsr Участник форума

    9 апр 2009
    493
    A6 2.5TDI AEL 97г.
    Есть у нас БОШ-Сервис, на котором я уже давно хочу поменять распылители на форсунках и отрегулировать их, но блин, у них такие очереди, что пипец... И на машине не приедешь, только снимать самому форсунки и везти им...

    Мы регулировали угол прям в режиме онлайн. Ослабляли 3 из 4х болтов крепления корпуса ТНВД, далее ослабляли последний болт, вращали корпус и смотрели какой угол прям на заведенной машине, потом затягивали один из болтов и проверив, что угол стоит именно тот, который хотели - затягивали остальные болты...
     
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    мог бы ты описать последовательность хода работ по коррекции, какие инструменты понадобились (т.к. я их покупаю по мере надобности). мне это нужно, так сказать, для закрепления :) исходные данные: заменены ремни, метки совмещены, картинки со стрелочками (из этого топика распечатаны). теперь дело за малым :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    поменять распылители на форсунках очень просто и не надо ничего регулировать в 99.9% сам проверял. Условие только одно соблюди момент затяжки 45nm.

    Если хочешь сделать очень хорошо то купи ручной насос с манометром.
    Ты сам сделаешь лучше чем BOSCH SERVICE они только 1 этаж делают на форсунках а 2 этажа самому элементарно просто сделать. Захочешь раскажу

    Сам делаю комплект форсунок +/- 5bar на каждом этаже !

    С завода форсунки +/- 10-15bar.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Открой пожалуйста тайну)) Как 2 давление отрегулировать?))
    Никто признаваться не хочет)
     
  17. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    Не понимаю, где вы нашли 4 болт... ??? Я только 3 пока нашел... 2 со стороны топливного фильтра, один под трубками высокого давления, а четвертого не вижу... причем открутил 3 болта, а ТНВД ни с места не сдвинуть!!!!!
    Ну раз не сдвинуть, значит не стоит усердствовать... открутил гайку на шкиву распредвала и крутанул шкив от ТНВД... Заводиться началА намного лучше ( раньше приходилось долго крутить) Осталось только посмотреть угол по Vag-Comу... это вроде в 4 группе???
     
  18. niska

    niska Новичок

    16 июл 2011
    75
    A6/C4 2,5TDi 95г
    по каналам расскажите по подробней, какой за что отвечает!!!! ммм и где почитать про это...
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Смотри в личку сбросил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    поделись с народом