Если ГРМ поставлен правильно, то значит проблема в одной из форсунок, либо ТНВД чудит, угол в 4-ой группе показывай.
Тоесть я так понимаю сначала поменять а потом снова логи снимать?) а как потом если что, угол поменять если все будет стоять на месте ? все снова разбирать? и что докупать надо,или этого хватит для замены?) подскажите..я новичок
с этой коррекцией цилиндров тёмный лес...может допуск 1.5 слишком жесткий, всегда было -2.6 по 1- му цилиндру на холодную, при прогреве до +70 падало до 1.8, моща в норме, расход тоже (минимальный при постоянной 80 км.ч 4.3 л/100 летом)
Вчера сделали угол впрыска еще на ~7градусов по позже, теперь он равен примерно ~3.4градуса до точки максимального сжатия... Сейчас сходил на ХХ логи записал: 000 группа 003 группа 004 группа 013 группа Коррекция после изменения угла тоже изменилась: +0.31, -0.35, +1.76, +1.18 Ну и скрин TDI Timing'а:
Чем именно не нравится?! Форсунки на стенд я бы с радостью отдал, да вот у нас тут сервиса нет нормального по дизелям =(((
выглядит конечно здОрово, по сравнению с тем как было. изменился ли запуск, динамика двигателя? что говорит расход топлива? П.С. думал сам напишешь. не дождался
По расходу ничего сказать определенного не могу, т.к. после настройки угла мотор стал работать еще мягче и появилось желание его крутить, чем я и занимаюсь последнее время =)) Тяга улучшилась однозначно, запуск не изменился вообще, как запускалась с одного оборота, так и запускается... На холостых мотор работает заметно тише. Выжег уже целый бак солярки, расход с нередкими отжигами вышел примерно в 9 литров в смешанном цикле... Как начну ездить спокойно, будет уже более точная инфа по расходу!
ух.. завидую тебе белой завистью прими мои поздравления :very_cool: почитавши твои посты чувствую, что теоретически вроде уже подкован (т.е. готов) , но лезть сам в двигатель пока боюсь :smile42: . ищу кого-то кто мог бы помочь с отвертками и плоскогубцами
Есть у нас БОШ-Сервис, на котором я уже давно хочу поменять распылители на форсунках и отрегулировать их, но блин, у них такие очереди, что пипец... И на машине не приедешь, только снимать самому форсунки и везти им... Мы регулировали угол прям в режиме онлайн. Ослабляли 3 из 4х болтов крепления корпуса ТНВД, далее ослабляли последний болт, вращали корпус и смотрели какой угол прям на заведенной машине, потом затягивали один из болтов и проверив, что угол стоит именно тот, который хотели - затягивали остальные болты...
мог бы ты описать последовательность хода работ по коррекции, какие инструменты понадобились (т.к. я их покупаю по мере надобности). мне это нужно, так сказать, для закрепления исходные данные: заменены ремни, метки совмещены, картинки со стрелочками (из этого топика распечатаны). теперь дело за малым :very_cool:
поменять распылители на форсунках очень просто и не надо ничего регулировать в 99.9% сам проверял. Условие только одно соблюди момент затяжки 45nm. Если хочешь сделать очень хорошо то купи ручной насос с манометром. Ты сам сделаешь лучше чем BOSCH SERVICE они только 1 этаж делают на форсунках а 2 этажа самому элементарно просто сделать. Захочешь раскажу Сам делаю комплект форсунок +/- 5bar на каждом этаже ! С завода форсунки +/- 10-15bar.
Не понимаю, где вы нашли 4 болт... ??? Я только 3 пока нашел... 2 со стороны топливного фильтра, один под трубками высокого давления, а четвертого не вижу... причем открутил 3 болта, а ТНВД ни с места не сдвинуть!!!!! Ну раз не сдвинуть, значит не стоит усердствовать... открутил гайку на шкиву распредвала и крутанул шкив от ТНВД... Заводиться началА намного лучше ( раньше приходилось долго крутить) Осталось только посмотреть угол по Vag-Comу... это вроде в 4 группе???