Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #101 jonatan, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    коррекция (correctura от лат.- это исправление СЭС стр 634 М 1987 г.) а давление-это давление.Или нужно тоже более детальное разъяснение из " Сопротивление материалов "
     
  2. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый jonatan разъясните мне про внутрикорпусное давление.
    Вы на него ссылаетесь практически в каждом своём посту. Т.е. можно предложить что практически все ТНВД VP44 имеют с ним проблемы, так?
    Как я полагаю внутрикорпусное давление в THBД создается шиберным насосом у которого , как вы сказали в посте срок службы 400тыс!
    Нелогично получается:confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    понял спасибо. у меня по всем цилиндрам в районе +3.+ 3.2 видимо компрессия никакая или с форсами проблемы.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU

    013 Регулирование плавности хода​
    Измеряемые величины на холостом ходу
    1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:​
    [мг/ход поршня]​
    2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:​
    [мг/ход поршня]​
    3) Индикация отсутствует
    4) Индикация отсутствует​
    I ​
    Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно
    цилиндра 2.

    I ​
    Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня

    I ​
    Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию

    I ​
    Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого
    диапазона:
    проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик

    I ​
    Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого
    диапазона:
    заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска
    Исключения:
    клапаны впрыска 2 и 3
    - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска:
    проверить клапан впрыска.
    - Если неисправность не переходит с заменои клапана:

    клапан впрыска исправен, проверить компрессию.
     
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    +1 конечно же по ходу - раньше, против - позже. Но это если речь идет о шестерне РВ!
     
  8. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    сори долго писал:flirty:
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #109 jonatan, 26 ноя 2011
    Последнее редактирование: 26 ноя 2011
    я думаю-----------что да.Вопрос а у Вас в Париже много которые интересуются таким вопросом или это Париж который под Магнитогорском в районе Татищево если не сложно то тел.пожалуйста.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    согласен.
    Хотелось-бы узнать что это за такой режим?Если это максимальные обороты то-24 бар.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот вот под Магнитогорском! Он самый!:lol::lol::lol:

    А насчет давления всем интересно будет знать!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    шутка юмора
     
  13. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    СПЕЦЫ ПОСМОТРИТЕ ПОжалуйста логи.мотор BAU. сняли форсунки-проверили все ок.потом заново поставили все метки.компрессию не меряли.после сборки проверил опять 13-14 группы показатели одной стороны почти не поменялись,что может быть причиной?:shock:
     

    Вложения:

  14. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    что никто ничего не скажет? может ли кроме компрессии быть причина такого отклонения
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не спец, но своё мнение скажу.
    инструкция говорит (своими словами, как помню)

    если есть отклонения всех форсунок только по одной голове - проверьте установку ГРМ.
    у тебя по правой голове в допуске,
    а левая явно вылезает за пределы и получается, что не доливают все три форсунки.
    компрессия может быть плохая на одном цилиндре, а тут три и с одной стороны,
    что указывает на неправильную работу ГРМ по этой голове.
     
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    #116 alldim, 12 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Если быть точнее, то проверить еще натяжение ремня ТНВД
     
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    после снятия лога разбирался весь грм снимались шестерни с обоих голов.потом все устанавливалось заново по меткам,и трижды перепроверяли.изменения немножко есть .стало по левой стороне на всех около 2.6-2.7
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    парни,интересная штука получается-сегодня замеряли компрессию во всех нормальная,а во 2-м 14. а так как корекция идет относительно 2-го цилиндра то напрашивается вопрос будет ли погрешность у остальных?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если принять это
    "Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона:
    проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию"
    то вполне возможно.
     
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #120 Иванушка, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    да забейте вы на этот баланс по цилиндрам!
    езжу 6 лет с балансом по 1 цил. -2.7, при прогреве до +60 падает до -1.9, и ничего страшного!
    кони все в сборе, расход топлива в норме, запуск отличный, не дымит, масло не ест, ну а что еще надо?