коррекция (correctura от лат.- это исправление СЭС стр 634 М 1987 г.) а давление-это давление.Или нужно тоже более детальное разъяснение из " Сопротивление материалов "
Уважаемый jonatan разъясните мне про внутрикорпусное давление. Вы на него ссылаетесь практически в каждом своём посту. Т.е. можно предложить что практически все ТНВД VP44 имеют с ним проблемы, так? Как я полагаю внутрикорпусное давление в THBД создается шиберным насосом у которого , как вы сказали в посте срок службы 400тыс! Нелогично получается
понял спасибо. у меня по всем цилиндрам в районе +3.+ 3.2 видимо компрессия никакая или с форсами проблемы.
013 Регулирование плавности ходаИзмеряемые величины на холостом ходу 1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:[мг/ход поршня]2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:[мг/ход поршня]3) Индикация отсутствует 4) Индикация отсутствуетI Отклонения количества впрыскиваемого топлива рассчитываются относительно цилиндра 2. I Разрешенныи допуск: -1,5...+1,5 мг/ход поршня I Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию I Если параметры для всех цилиндров одного ряда за пределами допустимого диапазона: проверить натяжение зубчатого ремня и натяжнои ролик I Если параметры одного или нескольких цилиндров за пределами допустимого диапазона: заменить клапан впрыска на исправныи клапан впрыска Исключения: клапаны впрыска 2 и 3 - Если неисправность переходит вместе с клапаном впрыска: проверить клапан впрыска. - Если неисправность не переходит с заменои клапана: клапан впрыска исправен, проверить компрессию.
я думаю-----------что да.Вопрос а у Вас в Париже много которые интересуются таким вопросом или это Париж который под Магнитогорском в районе Татищево если не сложно то тел.пожалуйста.
СПЕЦЫ ПОСМОТРИТЕ ПОжалуйста логи.мотор BAU. сняли форсунки-проверили все ок.потом заново поставили все метки.компрессию не меряли.после сборки проверил опять 13-14 группы показатели одной стороны почти не поменялись,что может быть причиной?
я не спец, но своё мнение скажу. инструкция говорит (своими словами, как помню) если есть отклонения всех форсунок только по одной голове - проверьте установку ГРМ. у тебя по правой голове в допуске, а левая явно вылезает за пределы и получается, что не доливают все три форсунки. компрессия может быть плохая на одном цилиндре, а тут три и с одной стороны, что указывает на неправильную работу ГРМ по этой голове.
после снятия лога разбирался весь грм снимались шестерни с обоих голов.потом все устанавливалось заново по меткам,и трижды перепроверяли.изменения немножко есть .стало по левой стороне на всех около 2.6-2.7
парни,интересная штука получается-сегодня замеряли компрессию во всех нормальная,а во 2-м 14. а так как корекция идет относительно 2-го цилиндра то напрашивается вопрос будет ли погрешность у остальных?
если принять это "Если параметры для всех цилиндров за пределами допустимого диапазона: проверить цилиндр 2, если параметры в норме, проверить компрессию" то вполне возможно.
да забейте вы на этот баланс по цилиндрам! езжу 6 лет с балансом по 1 цил. -2.7, при прогреве до +60 падает до -1.9, и ничего страшного! кони все в сборе, расход топлива в норме, запуск отличный, не дымит, масло не ест, ну а что еще надо?