вот решил на днях менять ремень грм, ролики, помпу. Никак не пойму, есть ли смысл менять еще и демпфер-натяжитель и его рычаг? Как обычно все делают, кто подскажет?
Обычно все меняют ВСЁ! даже ролики ремня генератора и клима и втулки натяжителя и пружинный демфер и даже сальники на распредвалах,... коли ВСЁ поменял проедишь 120тыс без проблем, ну а коли чего забыл заново разбирать морду будешь. А онo надо?
ну так с такой позиции там можно заодно еще много-много чего поменять. Вот с ремнем и роликами понятно, их безопасный ресурс определен в 120 тыс. А у натяжителя-демпфера разве такой-же ресурс? да и водяной насос явно не 120 тыс ходит, даже HEPU они далеко за 200 тыс ходят.
Добрый день, столкнулся с проблемой плохой заводки на полутеплый мотор, (со свечами и при горячем с пол тыка), купил шнурок с КЛ переходником, начал разбираца с прогой VAGCOM , перечитал почти всю первую часть чуть не поехала крыша, но угол впрыска я нашел и в проге на диагностике 01 04 000 2 группа у меня показало 047, почитав форум узнал что авто с большими пробегами надо ставить около 90, но я так и не понял ибо еще есть 01 08 000 там во 2 групе показывает 060, чем отличается в разделе двигателя группа 04 от 08??? спасибо...
для твоего мотора в vag-come есть функция TDI-graph. в базовых установках запускаешь ее и смотришь график.
Интересно мнение опытных, так сколько же ходят запчасти ГРМ? У меня оба ремня DAYCO, ролики Рувиль. Все мастера гарантируют только 60 тыс. А официалы 120 тыс. Ролики гены, климы, втулка натяжителя у меня не оригинал. Неужели оригинал такой чудесный, а феби такой левый, что только 60 тыс. ходит? Может, это маркетинговый ход?
Не вижу почти разницы между FEBI и оригиналом! Часто на FEBI VAGовские номера стёрты.... ИМХО: предпочитаю ремни GATES с роликами NTN, видел их на машине после 170тыс!!! достойно!
Ладно, мнение ясно. Не хочу эту тему оффтопом заваливать. Подискутируем в соответствующей, когда дело подойдет..
как сказали выше, нет информации о температуре. ошибки есть? попробуй зайди в него через базовые установки.
да, но не в этом дело выдержка из LBL 0,7,Coolant temperature,195 at approx. 20°C,62 at approx. 90°C и глядя на картинку, то в 7 окне стоит 66, что соотв. прибл. 90 градусов. а вот температура топлива 0,9,Fuel temperature,90 at approx. 20°C,175 at approx. 55°C стоит 255, т.е. нет измерения. посмотри ее на холодную и надо посмотреть группу 7 7,0,Temperatures 7,1,Fuel 7,2,Intake air 7,3,n/a 7,4,Coolant на твоем графике температуру топлива показывает 255, поэтому и нет полосы вниз.