Посмотрел сегодня, фишка в поряде, жгут от нее идет в другой жгут и все ето идет в блок управления я думаю, может ЭБУ барахлит по этому поводу..
Подскажите! Вот, решил сегодня проверить сколько нальет форсунка на холостом ходу за 10 минут работы мотора. Подключил подставную форсунку на первый цилиндр, завел и увидел коррецию по нему -3,7mg/str. Всегда думал, что если цилиндр слабее, то коррекция пойдет в плюс Или прокомментируйте!
Уверен. Значит, что у меня есть еще форсунки, вот одну из них и прикрутил к ТНВД на место первого цилиндра, через трубку от Камаза. Нормально двигатель работает на 5-ти цилиндрах, только немного вибрация ощущается и количество впрыска изменилось с 5,6 на 7,3, ну и коррекция чуть чуть по остальным цилиндрам изменилась в минус. Вопрос конкретно вопрос звучит так - как привязать коррекцию со знаком "-" к расчетной подаче, чтобы рассчитать расчетное количество впрыска. (простите за каламбур)
Ты помнишь мои слова насчет твоей идеи. "Коррекция не даст тебе нормально посчтитать". И даже без коррекции, все эти миллиграммы настолько условны, что сложно по ним судить о реальной цикловой подаче. И в третьих алгоритм работы движка на ХХ, идет по другой программе чем в динамике, слишком много различий, движек может прекрасно работать на холостых и нифига не ехать при разгоне.... Я изучал этот вопрос 3 года назад, напрягаясь в точности такой же идеей, замерить цикловую подачу.
Кстати что в остальных цилиндрах, любопытно вообще взглянуть на лог 13,14 до и после подмены форсунки ?
Скажем так, работа на ХХ, 13 группа -0,9_-0,8 14 группа -0,2_0,0_-0,5 С подставной форсункой 13 группа -1,0_-3,7 14 группа -0,2_-0,1_-0,5 На откалиброванном ТНВД расчетные значения и фактические должны совпадать +/-5% ИМХО, чтобы расход по БК соответствовал реальности, ну и чтобы машина ехала как надо. При подаче 7,3 за 10 минут одна форсунка должна налить 24,528 мл С учетом коррекции 3,7 одна форсунка должна налить 36,960 мл По факту получилось 31500 мл. Разница 17%, что соответствует ранее рассчитанной разнице в расходе топлива замеренном на 500 км по БК и по заправке топлива. ХЗ короче....
Ты меня слышишь ? Мне тогда задали тотже вопрос, ну посчитаешь ты этот объем, а дальше что ??????????? Холостые обороты и Разгон - совершенно не сравнимые вещи, слишком различные аргументы у этих функций расчета топлива.
Ну ты все равно молодец, на практике всю мою теорию проверяешь, уже не впервый раз. И я наверное тоже молодец, правильно теорию выстраиваю. Тебе лишь остается ее доказывать и ставить точку )))
По твоей проблеме, по нашей даже. Найди донора с мозгом движка или мозгом ТНВД, попробуй проверить мою теорию. Мне теперь не до этого какоето время.... ((
Слушай, ну могз мотора я уже менял, мозг ТНВД тоже. Изменений 0! Т.е. у меня на руках и того и другого по два штуки. Порой тоже отчаяние накатывает, хочется все бросить... но вспоминая пройденный путь и затраченные силы все-же держишь себя, еще чуть чуть осталось. Истина где то рядом! Жаль стенда 815-го рядом нету. Ближайший в Москве (наверное)
1-вариант. Мозг ТНВД. За! : Пау недавно говорил, что две машинки годами также не ехали как у нас, и поехали только после замены ТНВД. А ведь у него сотни машин в год проходят с подобными движками. Против! : То что у тебя ничего не менятся на двух ТНВД 2-вариант. Мозг движка. Все в один голос говорят что это не возможно, даже я сам. Но ничего не вечно под луной, и все равно даже самый надежный узел иногда ломается, не заряженое ружъе раз в год стреляет и т.д.... Вдруг это как раз наш случай, один из тысячей, дясятков тысячей...
Невнимательно прочитал, так ты и ЭБУ уже поменял, когда успел ??? Значит тебе осталось мотор поменять ))
Почитай книжку про наш насос, много полезного поймешь. 50 страниц всего. На пальцах, в общем: XX. Главное что учитывается при расчете цикловой подачи, это заданное количество оборотов. Впрыскивается доза топлива чтобы, обороты не росли и не падали. Разгон. Учитывается целая плеяда датчиков. Производится очень много вычислений и условий, в итоге дается команда насосу впрыснуть дозу топлива. Но не тут то было, есть еще один очень важный момент, кривизна кулачковой шайбы в ТНВД, если помимо дозы топлива мозги ошибутся в заданном угле впрыска, то реальная доза топлива будет неизвестной.
Небольшие непонятки Audi A6 2.5 TDI AEL. Коррекция впрыска была на всех форсунках со знаком + от +2 до +4.6. Поменял распылитель на управляющей форсунке. Поменял согласно наставлениям одного из жителей форума, т.е. соблюдая момент затяжки 45 nM. Завел, первое что показалось машина работает тише и ровнее, пропала вибрация. Проехал, прогрел вернулся в гараж подрубил комп коррекция на первых двух форсунках выровнялась стала -0.2 -0.5 на последних двух немного упала, но всеравно выходить за пределы допуска.Откатался пару недель,снова заметил непонятную вибрацию, которая иногда появляется. Подрубил комп и обнаружил следующее -3.5 -4,2 0.2 4.3. Сразу скажу, угол впрыска стоит ранний (~90 единиц). Вопрос: в какую сторону копать? ставить более поздний угол, уменьшать подачу или продолжать менять распылители ?