Угол впрыска, коррекция по цилиндрам, уровень подачи...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем wsr, 27 апр 2011.

  1. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
    Посмотрел сегодня, фишка в поряде, жгут от нее идет в другой жгут и все ето идет в блок управления я думаю, может ЭБУ барахлит по этому поводу..
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подскажите!
    Вот, решил сегодня проверить сколько нальет форсунка на холостом ходу за 10 минут работы мотора.
    Подключил подставную форсунку на первый цилиндр, завел и увидел коррецию по нему -3,7mg/str.
    Всегда думал, что если цилиндр слабее, то коррекция пойдет в плюс:shock:
    Или прокомментируйте!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Уверен что это в ПЕРВОМ цилиндре ?
    И что значит подставная форсунка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как вообще мотор работает на 5 горшках :cool::cool:??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Уверен.
    Значит, что у меня есть еще форсунки, вот одну из них и прикрутил к ТНВД на место первого цилиндра, через трубку от Камаза.
    Нормально двигатель работает на 5-ти цилиндрах, только немного вибрация ощущается и количество впрыска изменилось с 5,6 на 7,3, ну и коррекция чуть чуть по остальным цилиндрам изменилась в минус.
    Вопрос конкретно вопрос звучит так - как привязать коррекцию со знаком "-" к расчетной подаче, чтобы рассчитать расчетное количество впрыска. (простите за каламбур)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты помнишь мои слова насчет твоей идеи. "Коррекция не даст тебе нормально посчтитать". И даже без коррекции, все эти миллиграммы настолько условны, что сложно по ним судить о реальной цикловой подаче. И в третьих алгоритм работы движка на ХХ, идет по другой программе чем в динамике, слишком много различий, движек может прекрасно работать на холостых и нифига не ехать при разгоне....
    Я изучал этот вопрос 3 года назад, напрягаясь в точности такой же идеей, замерить цикловую подачу. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати что в остальных цилиндрах, любопытно вообще взглянуть на лог 13,14 до и после подмены форсунки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Скажем так, работа на ХХ, 13 группа -0,9_-0,8
    14 группа -0,2_0,0_-0,5
    С подставной форсункой
    13 группа -1,0_-3,7
    14 группа -0,2_-0,1_-0,5
    На откалиброванном ТНВД расчетные значения и фактические должны совпадать +/-5% ИМХО, чтобы расход по БК соответствовал реальности, ну и чтобы машина ехала как надо.
    При подаче 7,3 за 10 минут одна форсунка должна налить 24,528 мл
    С учетом коррекции 3,7 одна форсунка должна налить 36,960 мл
    По факту получилось 31500 мл.
    Разница 17%, что соответствует ранее рассчитанной разнице в расходе топлива замеренном на 500 км по БК и по заправке топлива.
    ХЗ короче....:shock:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты меня слышишь ?
    Мне тогда задали тотже вопрос, ну посчитаешь ты этот объем, а дальше что ???????????
    Холостые обороты и Разгон - совершенно не сравнимые вещи, слишком различные аргументы у этих функций расчета топлива. :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты все равно молодец, на практике всю мою теорию проверяешь, уже не впервый раз.
    И я наверное тоже молодец, правильно теорию выстраиваю. Тебе лишь остается ее доказывать и ставить точку :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По твоей проблеме, по нашей даже.
    Найди донора с мозгом движка или мозгом ТНВД, попробуй проверить мою теорию.
    Мне теперь не до этого какоето время.... :(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ну, не знаю. Надо подумать...или почитать. Не пойму, в чем разница на ХХ и далее.
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Слушай, ну могз мотора я уже менял, мозг ТНВД тоже. Изменений 0! Т.е. у меня на руках и того и другого по два штуки.
    Порой тоже отчаяние накатывает, хочется все бросить... но вспоминая пройденный путь и затраченные силы все-же держишь себя, еще чуть чуть осталось.
    Истина где то рядом!
    :beer:
    Жаль стенда 815-го рядом нету. Ближайший в Москве (наверное)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1-вариант. Мозг ТНВД.
    За! :
    Пау недавно говорил, что две машинки годами также не ехали как у нас, и поехали только после замены ТНВД. А ведь у него сотни машин в год проходят с подобными движками.
    Против! :
    То что у тебя ничего не менятся на двух ТНВД :spy:

    2-вариант. Мозг движка.
    Все в один голос говорят что это не возможно, даже я сам.
    Но ничего не вечно под луной, и все равно даже самый надежный узел иногда ломается, не заряженое ружъе раз в год стреляет и т.д....
    Вдруг это как раз наш случай, один из тысячей, дясятков тысячей... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Невнимательно прочитал, так ты и ЭБУ уже поменял, когда успел ???
    Значит тебе осталось мотор поменять :))) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почитай книжку про наш насос, много полезного поймешь. 50 страниц всего.

    На пальцах, в общем:

    XX. Главное что учитывается при расчете цикловой подачи, это заданное количество оборотов. Впрыскивается доза топлива чтобы, обороты не росли и не падали.

    Разгон. Учитывается целая плеяда датчиков. Производится очень много вычислений и условий, в итоге дается команда насосу впрыснуть дозу топлива. Но не тут то было, есть еще один очень важный момент, кривизна кулачковой шайбы в ТНВД, если помимо дозы топлива мозги ошибутся в заданном угле впрыска, то реальная доза топлива будет неизвестной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Небольшие непонятки Audi A6 2.5 TDI AEL. Коррекция впрыска была на всех форсунках со знаком + от +2 до +4.6. Поменял распылитель на управляющей форсунке. Поменял согласно наставлениям одного из жителей форума, т.е. соблюдая момент затяжки 45 nM. Завел, первое что показалось машина работает тише и ровнее, пропала вибрация. Проехал, прогрел вернулся в гараж подрубил комп коррекция на первых двух форсунках выровнялась стала -0.2 -0.5 на последних двух немного упала, но всеравно выходить за пределы допуска.Откатался пару недель,снова заметил непонятную вибрацию, которая иногда появляется. Подрубил комп и обнаружил следующее -3.5 -4,2 0.2 4.3. Сразу скажу, угол впрыска стоит ранний (~90 единиц). Вопрос: в какую сторону копать? ставить более поздний угол, уменьшать подачу или продолжать менять распылители ? :confused:
     
  18. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    подача какая стоит?
     
  19. rzevsskij

    rzevsskij Новичок

    26 июл 2009
    43
    100/44 2.2 88г., A6 C4 Avant 2.5 AEL
    Сейчас пойду поиграюсь с подачей. Отпишу что изменилось, ск-ко стоит сейчас не помню/не знаю.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    измерять компрессию, а потом уже менять распылители
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...