угол выставляется руками механически. максимум, что можно поменять через адаптацию - +-1градус. это будет заданный градус, а не реальный. на завод не влияет.
после смены тнбд машина работает не так как было на прошлом насосе, официалы выставляли момент впрыска не откручивая шестерню....видимо они проводили эту процедуру?!
Кто то из наших давал файл по Диагностике Дизелей, вроде он. Полезен, хоть и аннотаций маловато. Но если создать нам Тему отдельно, то наши мастера дополнят и будет всем счастье.
там есть кнопка тест, а неправильные значения тебе и поставить не даст. главное, запомни или запиши число, которое стоит изначально.
понял! спасибо! ещё вопрос...у меня машина чипованная до 200 лошадей...если я правильно понимаю, угол никакого отношения не имеет к чиповке, и соответственно этот lbl мне подойдёт! так?
Будет все OK! VAGCOM читает все что занесено в карты! чипованное или нечипованное! если у тебя чипованный разгонись газ в полик на 3-ей до 3500об см 11-ю ! если чипованная (AKE,BAU) будет требовать наддува >2450! нет 2350!
не получилось у меня 409.1 шнурком зайти в логин...пишет: ошибки связи...на следующей неделе придёт другой шнурок, 2 дня назад заказал с ecotuL ...все надежды на него ))
Если заказал в Тайване на http://ecutool.com/ - то сам подумай, какие 5 дней! Не хочется тут флудить, почитай соотв. тему. Если вкратце - то за 5 дней обычно по нормальным странам доставляют, а у нас - таможня РАБОТАЕТ. Если я не понял и заказ в Раше - то пардон, тогда могут и в 5 дней уложиться....
сегодня снял логи, кто в них шарит посмотрите. сначала угол опережения впрыска писал 6.8 градуса в группе 4 во втором окне, потом до 9 дошло. температура на холостых больше 62 не поднимается походу термостат глючит, прогревается больше гдето до 70-75 если по городу ехать или если по трассе жечь, то может и до 90 дойти. как я понимаю с таким термостатом и температурой угол впрыска правильно не выставить. движок на холостых работает как трактор и до 1900 оборотов полный овощь, еле разгоняется до подключения турбины логи прикладываю.
В первую очередь меняй термостат. Логи делай 10-11 группы на 3-4 передаче с тапкой в пол и 4 группу в базовых установках.