Может и не термостат, а датчик ОЖ. Потрогай патрубки на которые идут на радиатор ДВС, если горячие а тепм. двигла не высокая то термостат, иначе датчик врёт! А угол впрыска на холодном движке и на прогретом до 90 градусов, может отличаться до 1 градуса
Не ищи у тебя цилиндр опережения в ТНВД затирает (большое количество 0 в опережении) Или лей масло в бак 500г/бак или ТНВД в ремонт!
ТНВД в ремонт как я понимаю очень не бюджетно, а про масло поподробней можно? кстати вагком у меня ещё ошибку кажется 550 выдает чтото там выход за пределы регулировки, дома точно смогу глянуть
полюбому сначала надо термостат поменять и заодно весь ГРМ, благо все равно все разбирать чтобы до термостата добраться, вот блин у фрицев фантазия туды его упрятали
а этот поршень отделько как запчасть поставляется? подскажите его номер и нет ли у кого фотоотчетика по его замене