Я что-то или тупой, или что? В первых постах же досконально описано все. Читайте внимательнее, и все берите на ус. В чем проблемы то, не понимаю, вообще. Убейте меня. Все ж ясно и понятно расписано и разжевано по полочкам. Что еще Вам нужно? Блин, опять разозлили. Ну такие тупые вопросы задавать? Народ, Вы, что? Пользуйтесь поиском на форуме, особенно быстрым поиском, когда баннер заливает все результаты поиска, ну так удобно, просто пипец. И почему все молчат по этому поводу?
кстати у меня ещё вот что пишет . . Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 401 B Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G000SG D06 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 02325 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 Доп. информация: 00017059 130 106EC150_1.R75751060282 3 Найдены неисправности: 00550 - Регулятор начала впрыска 17-00 - диапазон регулирования
такая ошибка, когда динамический угол неправильно поставлен. если хочешь правильно его проверить, то делай это в базовых установках-04, группа 004. там будет угол с позднего меняться на раннее и обороты будут 735. вот в позднем и смотри. а твои логи - это обычные измерения и там угол может быть другой.
ремонт в данный момент времени не в тему, только жене машину купил, а сколько масла для двухтактных движков надо добавлять на 60 литров соляры при заправке? солярку лью на заправке BP - Diesel Ultimate
Ultimate это евро 5 вроде, там вроде по смазывающим свойствам (сера и т.п.) меньшее количество, ИМХО смысла нет особо, попробуй BP - Diesel евро 4, это там же, но колонки для "фур", я заливаюсь, вроде даже мотор по-тише рабртает..
Или присадку добавлять смазывающую, где-то был тест таковых в журнале "За Рулем", на их сайте доступен - там вполне доступно все расписано...
Глянул на тесты За рулем, что то как то не впечатлило. В свое время долго лил присадку TDA кастрюлевскую в откапеталенный мотор ААТ, ни какой разницы не почувствовал вообще! Друг лил «Цетан-плюс SMT2», США может не совсем эта модель у него этикетка была другого цвета но емкость 100% такаяже и фирма производитель, проехал 170 т км без ремонта топливной, авто ПаджероII 2.8. Многие знакомые в зимний периуд просто добаляют 200г двухтактного масла на 70-80л для смазки ТНВД и форсунок. Зимняя солярка менее жирная и смазывает зимой хуже ИМХО. Римо а как все эти присадки могуд повлиять на такие детали как каты или сажевые фильтры у нашего мотора!? Подумываю о зиме и чего добавить но что бы не сделать хуже!
А что бы тебя впечатлило? Чудо-результат? И надеяться нечего, все эти присадки (при условии что они вообще выполняют заявленные функции) - лишь некая помощь, а ждать супер-мощности или гарантированного отсутствия поломок - бессмысленно... Понятия не имею, думаю, что впрямую - опять же никак, только в качестве общего улучшения тонуса систем автомобиля. Если деталь изношена - ее надо менять, и не надеяться на чудо-пузырек.....
Что то я очкую лить всякую хрень, убью католизаторы и фильтры потом начнутся пляски с бубнами. На всех предыдущих дизелях каты уже были выбиты. Раньше когда часто в финку мотался старался не с канистрой туда ехать нашего овна а с пустым баком, разница в работе мотора моментальная, и тяга лучше и тише мотор работать начинал причем буквально с первой минуты с первых 200 метров. Мысли в слух: Как меняется расход топлива с корректировкой угла от эталона 2 градуса после ВМТ в обе стороны?
Я заправлялся в финке и в прибалтике - никакой разницы не ощущалось, ни по динамике, ни по звуку ни по расходу. Возможно, потому что я дома заправляюсь на Шелл и там качественная солярка.....
Волков боятся в лес не ходить! Убивает каты и фильтры говны из-за износа мотора из-за плохого (длительного >10тыс) обслуживания (замены масла(LongLife) фильтров, и.т.д). Самая плохая присадка ни катам ни фильтрам нечего плохого сделать не может, её же количество мизер по оношению к 5 литрам масла!
Ну пять литров масла то не в солярке плавоют. Седня наконец была возможность заняться после смены всех ремней и т д, углом. Предварительная установка была сильно поздняя, почти 6 градусов писала некоректный угол хотя ремни менялись по местной инструкции и т д. Итог заводилась очень хорошо очень мягко работала, но жрала много!!! В процессе замены выяснилось, что упровляющая форсунка перед заменой скончалась ((( А без ёё настроить было невозможно, да и смысла не имело. В итоге на местной помойке нашлась но от Суперба 2.5 по номеру эта форсунка ставилась на АКЕ но до 2001 года и разьем на ней старого образца, в то время как на шкоде ставилась с 02 - 08 год. В итоге по углу попал в допуск со второго раза, так как разница была большая. Добил бы до номинала но шкиф по регулировочным пазам уперся в болты!!! Почему так произошло ХЗ. после установки аж два раза по 2 оборота делал и все фиксаторы без проблем вставали легко и без усилия! . Попутно узрел заглушку на правой бошке болтающейся, под рукой была в запасе, и без герметика то же легко вставлялась и вынималась у всех она так болтается? посадил на герметик но не сильно уверен Забыл добавить что почемуто базовых настройках не 735 оборотов а 835!
C оборотами можешь забить - в базовых настройках система сама их поднимает. С пазами, которые кончились - когда собирал все и ставил ремешки, видимо, ТНВД ты не фиксировал и на 1-2 зуба промахнулся. С заглушкой - у меня на АКЕ заглушка в правой башке встает очень плотно и без герметика.
В том то и дело что насос тоже фиксировался и по умолчанию паз встал по центру, а когда начал крутить вагом уперся в болты! но думаю 1.4 нормальный показатель. было BTDC 2 стало ATDC 1.4 вот набор для фиксации Первая заглушка Виктор Ренц вторая оригинал и обе встают и крутятся " НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ" Когда собирал ДВС был холодный и заглушка плотно вошла после нагрева и недели езды она стала болтаться Валы не поднимал то есть постели не разкручивал как и посадочное под заглушку, и передние сальники менял не откручивая постель.
у меня аналогично. я сам не менял, но видимо при замене не очень старались, т.к. меняли по нарисованным меткам. после замены завелась, а угол никто и не проверял, наверное. это уже я обнаружил, что он неправильный стоит. может до тебя также меняли? я вправо до конца повернул, затянул и проверил. получил 1,4 ATDC и успокоился. можно на зуб перекинуть, но не стал.
Вот я тоже с нарисованными метками столкнулся, когда на днях мотор разбирал. После того как выставил все по фиксаторам и собрал, то получил отличный угол 0.4АТDC