Немного раньше немного меньше! Хорошие результаты по потреблению дает: 1.Забитие ЕГР 2.Забитие ДЗ 3.Правильная регулировка турбины 4. Хорошая присадка (инфа в личку) до -2,5 - 3л/100km
quattrosens до замены ремней расход был в пределах регламента на данный мотор и трансмисию 6.2-6.4 при 110-115 км/ч, до коррекции угла с поздним углом в 2 BTDC примерно 7.6 на круизе при 110-115 км/ч а городской расход сори мне сложно засеч, из за ноги очень мало передвигаюсь. На сколько можно максимально вагом зажать ЕГР? Что такое ДЗ? Где почитать про настройку турбины, про чистку геометрии читал и скоро собираюсь туда слазить.? gulden ссылка битая!
http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...X:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_3869wt_1185 1. с поздним углом это ясно пережор будет! 2. 33668 3. Дроссельная заслонка находится на впускном коллекторе 4. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5593126&postcount=177 и дальше как ребята делали
Ну тогда я все там отмыл в ДЗ, как и впускные коллектора. Весь впуск снимал паром выпаривал. За настройку турбины Огромный Сенкс, как только время будет скорее всего в совакупе с чисткой сделаю. Чиповаться не думал даже. А то что на старте мошина тупит это факт!
quattrosens пытаюсь перевести что про порошок написано но ни чего толком не получается! Может своими словами или в личку ответишь?
Своими словами просто высокоэффективная присадка с очень низким коэфициентом трения, очень большой способностью прилипатся к металу, и температурой применениея до 1300-2500°C Текст на английском Я не продавец!
Есть в клубе подопотные кто сей порошок уже пользует? А то я как то в такие чудо за 2 копейки не верю.
AlexSS, уточни плиз, ты угол впрыска регулировал с разобранной/отодвинутой мордой? Или удалось в собранном состоянии крышку скинуть и ключом к шкиву подлезть? На фотке уж больно много места свободного, потому и интересуюсь. Про порошок. Кватросенс, по-моему, в сентябре описывал, он же и применял вроде на разных моторах. Эффект - подъем компрессии. Желательно, конечно, до и после замерить - тогда и результат ощутишь. Порошок размешиваешь в масле (до взвеси) - он не растворим.
Порошок не растворим в масле и проходит через филтр т.к. диаметр частичек 70nm! Многие клубни используют, свою старую кваку A6 1997 продал на 350тыс, сейчас ей 380тыс, проблем с компрессией НЕТ! порошок используется регулярно с 240тыс!
ceragon морду не отодвигал, водительскую крышку вынуть очень не удобно да, другую просто. А по поводу ключа к ТНВД я немного схитрил там в маховике насоса два отверстия один для фиксатора а второй напротив по оси хз для чего. Взял пластину 3мм толщиной и просверлил две дырки и вкрутил туда два болтика на 10мм получился что то типа ключа. А на фото не смотри оно сделано в момент замены ремней и полной разборки морды, за одно промыл радиатор и куллер. а между ними вообще валенок из пуха был. quattrosens для R5 380 это почти обкатка!!! Ну при должном уходе и регулярной смене масла. На ААТ и 4 года на AEL 2 года и если бы сильно ногу не сломал не слезбы с этого кваттро трактора не за что но он выпускался 2 года и только на мешалке, а мне нужен был автомат. Посему пришлось растаться хоть и часто любимца вижу так как трактор остался в Питерском клубе. Про порошок: а что происходит с ним он заполняет поры и шероховатости гальванизирует, на малекулярной основе или что вообще происходит? Есть результаты промеров до и после? quattrosens сори что не по теме а чего у тебя в подписи Paris что это означает)))
Добрый вечер ребят,думаю вы сможете помочь с советом,проблема с холодным пуском,иногда и с горячим,приходится раскручивать мотор стартером,нет того взрыва как был в начале,и расход поражает бака хватает на 450 км,в городе комп кажет от 14 до 18 л. езда средняя,по трассе при 100-120 км расход 11-12л. думаю что что то с зажиганием но никак не пойму как настроить в моем городе все сервисмены настолько тупы просто жуть,вот с товарищем сегодня сняли логи по некоторым группам прошу вас посмотреть и посоветовать в каком направлении двигаться для устранения этих недостатков,больше проблем не наблюдаеться!!!