как сделать чтоб не банили??? как избавиться от старых аккаунтов,до вас не достучишься!!! вместо того чтоб помоч сразу в топку. у меня проблемы и я не смогу решить их без помощи этого форума,а вы не даете это сделать!!!!
Странные люди. По правилам АК клон банится без предупреждения,я оставляю клона на свободе и в ответ получаю недовольство и претензии.
ты свечи хоть раз менял?? логи снимаешь У вас в мёртвом городе в наличии наверняка валяются в любом подвале автозапчастей. выкрути старые (на это надо 5 минут), прозвони омметром.
Прастите! так что за порошок поднимает компрессию?? а то тут вляпался... пол года читаю форум эту тему прочитал три раза... а всё почему: машина полгода а6 2,5 аке мех квака, Жёсткая работа двигателя, как-то вяловато до 1900 оборотов всё время грешил на угол думал что-то не так. Сервисы с меня хотели 7 тыс за поправку угла-послал) ездил-ездил пока не пришла температура 0 +5, утром заводимся синий дым 20 сек и всё нормально, а кстате расход в городе 11-12 л езжу как пенсионер. пришли морозы и всё... утро -5-10 заводимся крутим крутим сватывается сватывается крутим и так сек 8-10 и опять синий дым сек 20. Свечи, фильтра,масло синтетика мобил, ну вроде всё заменено. купил шнурок у Тохи, посмотрел угол 1.6 это в базовый 4 гр. т.е 1.4-6 и 14.4-6 ну вроде внорме. Нашёл хорошего дядьку в сервисе и тут... компрессия 21-23 во всех и замена всех распылителей. Посоветовал он мне покрутить угол если с пуском поможет то можно и распылители поменять можно будет по тише трахтеть...вот такая вот история.. и продавать уже жалко да и успел уже много другого поменять... вот и думаю как продлить жизнь сердцу АКЕ... кстате мож кто что посоветует... а и канешна отчитаюсь об угле, сегодня поставил 5.6 завтра буду заводить....
500 руб красная цена. 5.6 - очень много, нормально у тя было 1.6 ----------------- SergeyLipetsk а вы оценивали износ РВ? Если дело не в этом, то остаётся смотреть только ТНВД.
порошок вот он надо 2 пакета! http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll...eName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 Или он или присадку XADO http://xado.ru/revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-dizelnogo-dvigatelya Совет, купи шнурок и сбрось логи по 3-13-14 на х.х. все скажем про твои распылители
вот это расшифруй. в ваг-коме в базовых установках показывается реальный угол, который должен быть в позднем 2+-2 град после ВМТ (2+-2ATDC), т.е. от 0 до 4. ничего вычитать не надо. и если он реально был 1,6 ATDC, то это правильный угол.
Порошок может и сложно, и долго ждать, а вод гель ХАДО можешь выдавить по инструкции. Но только чур, повторный замер компрессии после 200 км пробега и результаты в студию. Это не сложно. А угол впрыска 1,6°ATDC нормальный, можно еще ближе к нулю, но, IMHO, сначала присадку в масло .
ceragon хотелось бы поглядеть на итоги чудо присадок, есть ссылки? ЗЫ; мотор заводится хорошо едит не дымит. Не хочется сделать хуже!!!
Ребята! При компрессии 21-23 все присадки - как мертвому припарка! Тем более если проблема не в ЦПГ а в клапанах. Я на своем моторе это все прошел, и хадо и вагнер. Эффект 0,5 бар на цилиндр, можно считать за погрешность измерения. Поможет только ремонт.
К сожалению я не так давно владею V6 АКЕ, просто не успел ни компресометром пройтись, ни пневмо тест сделать, да и мотор пока объективно симптомов и предпосылок не давал. Мое мнение в авто химии: Главное не сделать хуже! А посему я очень скептически к этому отношусь.
Коллега Кваттросенс использует порошок в разных моторах, измеряет компрессию до и после, фиксирует повышение. Порошок якобы заполняет неровности и за счет этого уплотнение эффективнее. Если порошок достать сложно, то гель Хадо - просто
Само собой, клапана должны исправными быть! Это устанавливается пневмотестом. Если гут - тогда уплотняем ЦПГ .
Тогда сначала пневмотест, установи, откуда пойдет воздух. Затем измерь компрессию. И только потом примешь решение о присадках и не навредишь .
Всем привет!!! Спасибо что откликнулись! так вот. машина простояла 36 часов температура опускалась за это время до -10. сегодня утро -2. Проверил масло ровно посередине, сел подождал пока свечи погреют (причём спиралька погасла а вольтметр ещё ниже 12 показывает) хоп реле щёлкнуло -завожу и к моему удивлению и радости завёлся как горячий, от радости забыл сразу же посмотреть есть дым или нет, но потом вышел искать - не нашёл... дыма-то синего нет вместо него белый. тяга с низов не лучше не хуже не стала...вроде но я сегодня только по трассе в основном ездил поэтому особо не понял...буду наблюдать за расходом масла (ранее никогда не наблюдал). По топливу: ездил сегодня в Воронеж за кабелем, один и тот же маршрут (катаюсь часто) ранее я тратил 600 р на 250 км при цене по 27 р за литр это трасса город ... а сегодня я потратил 500 при этом стоял в пробке и ехал 60 км до федеральной трассы по голому льду 40-50 км/ч. обороты движка у меня на трасе всегда 1800-2200 переключаюсь при 2800-3000 как и в городе. кстати забыл сказать у меня стучат гидрики в правой башке и и пошёл небольшой износ распредвалов, какой точно не скажу сам не видел со слов мастера незначительный. вот картинки с вага