Сегодня утром завёлся отлично! дымок синий есть но совсем чуть-чуть температура +3. а вот чуть тёплый крутил долго секунд 8-10 и только со второго раза опять сек 5 завёлся. до смены угла такого небыло ни разу. горячий мотор 75-90 гр. без проблем. логов пока нет.
Да вот хочу завтра поставить 4-4.5 посмотреть что будет... с понедельника обещают морозы (то что нужно!!!!)
на первой картинке в окне 3 должно быть от 0 до 4, а не 5.6, при условии, что в окне 4 100%, т.е. машина прогрета. самый реальный 1.6 ATDC. тогда и теплы и горячий и холодный будут заводиться одинаково.
стояло 1.6 утром еле заводился.... а тёплый и горячий очень хорошо especially - переведите я не вкурил.... там где у мменя стоит 5.6 надо поставить ближе к нулу.???? а и ещё поясни мне тупому ранний это сколько и поздний это сколько, а то читаю: поставили более ранний там 2 и тут же на это у вас 2 поздний. не пойму когда рано когда поздно.... голова открутится
угол надо проверять, когда двигатель прогрет и клапан показывает 100%. верни назад и ищи проблему в другом, например свечи или подсос воздуха. поздно - это после ВМТ, т.е. ATDC, рано - до (перед)ВМТ, т.е. BTDC. чем меньше число, тем раньше, и наоборот. надо вернуть обратно на 1.6.
especially переводится как - особенно, в особенности, главным образом Рано - это около 0 (от 0 до 1 ATDC после ВМТ) Поздно - это все после 2 ATDC (после ВМТ) Сейчас понятно?
Посмотрите пожалуйста мой угол впрыска. После замены распылителей стала работать громче и расход вырос.
Ребят, кто в тнвд силен, вопрос: можно увеличить подачу топлива на насосе? если да, то в чём разница между насосами с AFB (150 сил) и с AKE (180 сил). Мне сказали что можно слегка подвинув какой то шлейф увеличить подачу топлива. Опасно ли это для работы насоса?
Первый двухплунжерный, второй трехплунжерный. Где-то слышал, что мощность не за счет плунжеров увеличена, а вообще за счет других форсунок/распылителей. У первого распылитель пятидырочный, у второго / шестидырочный. Соответственоо камера сгорания в поршне немного отличается глубиной. Подача топлива, по-моему, увеличена электронно/програмно. Пусть гуру уточнят, где я могу быть неправ.
форсунки распылители у BDG (163) и BDH (180) одинаковые, а мощность разная, так что эта версия неправильная
Я писал, что подача топлива увеличена программно. Между другими моторами отличие также в конструкции форсунок/распылителей/поршней. Топлива-то конечно больше льется, но оно должно эффективно распылятся и сгорать. Разработка мотора ведь немецкая, не американская. Конкретно сравнивая BDG (163) с BDH (180) склоняюсь только к увеличенной подаче топлива раз уж остальное одинаково. Пусть гуру ответят точнее.
понятно спасибо!!!! ОЖ 85-88 масло 70 этого не достаточно получается? надо масло до 90 догнать? напомню что свечи новые, провода на них проверены. подсос был устранён ещё летом...но проверить стоит при низкой температуре шланги сжимаются. Какие посмотреть? и проблема найдена -компрессия ни в п***у ни в красную армию...если угол надо назад поставить на 1.6 то почему холодный стал лучше заводиться упал расход дымить стала гораздо меньше...но падла еле тёплая стала пандить при заводке....НЕПОЙМУ! есть ещё аудь (друга) 2004 год BFC а6 работает гораздо тиже есть тяга на низах жрёт 10 в городе.передний привод там угол поставили 4.4... что летом что при морозах нет проблем с запуском ни с холодным ни тёплым ни холодным, ни чего не проверял(компрессия, форсы) фильтра все тоже новые... пробег где-то на 200 тянет масло не ест в головах ни чего не гремит... блин надо просто подобрать угол для моего аке у меня только такая мысль... ПОДСКАЖИТЕ тише будет работать на раннем или позднем угле??? и склоняюсь вот к этой статье которую все знают.......
Вот не могу понять, как установка статического угла впрыска влияет на работы мотора в динамике. Стат. угол, по-моему, только на заводку влияет. Далее его меняет программа как надо.
так в динамике ни чего не поменялось... только завод двигателя при стоянии на стоянке ночь улучшился с угла 1.6 на 5.6...
Тоже непонятно, как заводка могла улучшиться. Впрыск происходит в догонку, когда поршень уже вниз пошел. Во-первых 550-ая ошибка должна появиться, во-вторых заводка трудная должна стать.