Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    А можно по подробнее как снять логи?
     
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Сегодня утром завёлся отлично! дымок синий есть но совсем чуть-чуть температура +3. а вот чуть тёплый крутил долго секунд 8-10 и только со второго раза опять сек 5 завёлся. до смены угла такого небыло ни разу. горячий мотор 75-90 гр. без проблем. логов пока нет.
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
     
  4. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    Да вот хочу завтра поставить 4-4.5 посмотреть что будет... с понедельника обещают морозы (то что нужно!!!!)
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Постарайся сразу поставить ближе к 0 - especially для холодной погоды :)!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на первой картинке в окне 3 должно быть от 0 до 4, а не 5.6, при условии, что в окне 4 100%, т.е. машина прогрета.
    самый реальный 1.6 ATDC. тогда и теплы и горячий и холодный будут заводиться одинаково.
     
  7. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    стояло 1.6 утром еле заводился.... а тёплый и горячий очень хорошо

    especially - переведите я не вкурил.... там где у мменя стоит 5.6 надо поставить ближе к нулу.???? а и ещё поясни мне тупому ранний это сколько и поздний это сколько, а то читаю: поставили более ранний там 2 и тут же на это у вас 2 поздний. не пойму когда рано когда поздно.... голова открутится
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    угол надо проверять, когда двигатель прогрет и клапан показывает 100%.
    верни назад и ищи проблему в другом, например свечи или подсос воздуха.
    поздно - это после ВМТ, т.е. ATDC, рано - до (перед)ВМТ, т.е. BTDC.
    чем меньше число, тем раньше, и наоборот.
    надо вернуть обратно на 1.6.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    especially переводится как - особенно, в особенности, главным образом

    Рано - это около 0 (от 0 до 1 ATDC после ВМТ)
    Поздно - это все после 2 ATDC (после ВМТ)

    Сейчас понятно?
     
  10. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    Посмотрите пожалуйста мой угол впрыска. После замены распылителей стала работать громче и расход вырос.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ребят, кто в тнвд силен, вопрос: можно увеличить подачу топлива на насосе? если да, то в чём разница между насосами с AFB (150 сил) и с AKE (180 сил). Мне сказали что можно слегка подвинув какой то шлейф увеличить подачу топлива. Опасно ли это для работы насоса?
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Первый двухплунжерный, второй трехплунжерный. Где-то слышал, что мощность не за счет плунжеров увеличена, а вообще за счет других форсунок/распылителей. У первого распылитель пятидырочный, у второго / шестидырочный. Соответственоо камера сгорания в поршне немного отличается глубиной. Подача топлива, по-моему, увеличена электронно/програмно.
    Пусть гуру уточнят, где я могу быть неправ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Зачем увеличивать?В чем проблема?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    форсунки распылители у BDG (163) и BDH (180) одинаковые, а мощность разная, так что эта версия неправильная
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я писал, что подача топлива увеличена программно. Между другими моторами отличие также в конструкции форсунок/распылителей/поршней. Топлива-то конечно больше льется, но оно должно эффективно распылятся и сгорать. Разработка мотора ведь немецкая, не американская.
    Конкретно сравнивая BDG (163) с BDH (180) склоняюсь только к увеличенной подаче топлива раз уж остальное одинаково.
    Пусть гуру ответят точнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    #296 SergeyLipetsk, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    понятно спасибо!!!!

    ОЖ 85-88 масло 70 этого не достаточно получается? надо масло до 90 догнать?

    напомню что свечи новые, провода на них проверены. подсос был устранён ещё летом...но проверить стоит при низкой температуре шланги сжимаются. Какие посмотреть? и проблема найдена -компрессия ни в п***у ни в красную армию...если угол надо назад поставить на 1.6 то почему холодный стал лучше заводиться упал расход дымить стала гораздо меньше...но падла еле тёплая стала пандить при заводке....НЕПОЙМУ!
    есть ещё аудь (друга) 2004 год BFC а6 работает гораздо тиже есть тяга на низах жрёт 10 в городе.передний привод там угол поставили 4.4... что летом что при морозах нет проблем с запуском ни с холодным ни тёплым ни холодным, ни чего не проверял(компрессия, форсы) фильтра все тоже новые... пробег где-то на 200 тянет масло не ест в головах ни чего не гремит... блин надо просто подобрать угол для моего аке у меня только такая мысль...
    ПОДСКАЖИТЕ тише будет работать на раннем или позднем угле???

    и склоняюсь вот к этой статье которую все знают.......
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот не могу понять, как установка статического угла впрыска влияет на работы мотора в динамике. Стат. угол, по-моему, только на заводку влияет. Далее его меняет программа как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    так в динамике ни чего не поменялось... только завод двигателя при стоянии на стоянке ночь улучшился с угла 1.6 на 5.6...
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тоже непонятно, как заводка могла улучшиться. Впрыск происходит в догонку, когда поршень уже вниз пошел. Во-первых 550-ая ошибка должна появиться, во-вторых заводка трудная должна стать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    могу видио снять)))