Слегка подвинув датчик оборотов в ТНВД ты увеличишь цикловую т.е. смесь станет более богатая потребление тоже! Правильный вариант прошивка на 180л.с.(АКЕ) . Можно попробывать на мозги AFB с 1999г! Поршни на AFB и AKE чуть чуть разные но форсы совместимые! Проще меняй моги на AKE 2001 года (без иммо!) меняй распылители на BDG, BAU, AKE будет тебе 180, НО если AKПП то её мозгам нужна прописка при увеличении мощности. тише будет работать на позднем угле Нужно 0-4 ATDC у тебя 1 BTDC регулируй! По форсам на прогретой проблем нет ! Молодец ЕГР закрыл!
quattrosens, почему Этот угол ведь только на заводку влияет, при работе мотора угол регулирует автомат опережения согласно командам ECU. Я с другом специально исследовал вопрос зависимости диапазона изменения димачиеского угла от выставленного стат. угла. У меня он 4°ATDC, у друга 0°ATDC - два крайних разрешенных положения, диапазон динам. угла при этом одинаковый. Сравнивали логи.
в базовых установках проверяется ДИНАМИЧЕСКИЙ угол и в измерениях тоже он, только скорректированный. статического нет.
Ты так и не написал, сколько ты по ВАГ-кому выставил в базовых настройках. Судя по дыму из трубы очень и очень рано ты выставился.
Ну тебе же все писали от 0 до 4, а у тебя 5,6! Пипец! Сдвигай по часовой стрелке колесо привода ТНВД, относительно распредвала. Поставь 0,6-0,8 после ВМТ (ATDC).
Я тут рядышком вопрос задавал: "Что меняется, на что влияет и как правильно изменять адаптация 1-й канал?"
В первом канале должно меняться количество топливо при обычном или холодном пуске (не помню). Но я не трогал у себя. Только с углом игрался.
Я тоже подозревал что то подобное, но как оказалось к пуску отношения не имеет ИМХО, а вот на динамике сказывается даже очень
Мля, вспомнил! Это чувствительность педали газа, по-моему. Значит игрался! Пробовал - убирал на минимум. Туповато совсем. Максимальное - не комфортно, Kickdown донимает. Так что оставил чуть ниже среднего - комфортнее момент движка использовать стало.
Судя по обоим видюшкам, заводка происходит конкретно "вдогонку". Не все цилиндры одновременно схатывают, стрелка тахометра поднимается долго. Это издержки позденго угла: поршень уже вниз опускается, а форсунка только распылять начала. Количество дыма вроде нормальное для холодного пуска. У меня 4°ATDC, зимой когда аккум дохлый был, вдогонку цилиндры заводились, "троили" первые 5 секунд. У друга с 0°ATDC схватывание моментальное, но дыма визуально столько же. Так что делай угол раньше, заряжай аккум и снова видяшку снимай.
акум новый-это гуд... сегодня поставлю к нулю... рискну т.к при 1,6 я заводился раза с третьего а то и с пятого....
а свечи у тебя нормальные? задача свечей не только подогреть камеру перед запуском, но и греть ее после запуска (максимальное время - до 4 минут) чтобы происходило лучшее сгорание топлива и как следствие - уменьшение дыма.
Задам вопрос по поводу Заводки и работы Свечей. Вроде по инструкции : вкл.Зажигание, горит Спираль 3-5сек., тухнет. Но стрелка АКБ ещё лежит - Свечи продолжают греть - заводим! Т.е.не ждём когда щёлкнет реле и стрелка АКБ поднимется к 12В. Правильно? Но тогда Свечи то продолжают греть всего пару секунд. И когда же они продолжают греть камеры? Или всё же ждём щелчка Реле, поднятия стрелки АКБ и заводим! Ведь как вы уверяете Свечи продолжают греть?