Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Сними - будет информативнее :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    окай!!! завтра буду заводиться с 5.6 сниму...
     
  3. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Здесь речь идет о пятицилиндровом ряднике, а у нас V- образная шестерка...
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #305 quattrosens, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Слегка подвинув датчик оборотов в ТНВД ты увеличишь цикловую т.е. смесь станет более богатая потребление тоже!
    Правильный вариант прошивка на 180л.с.(АКЕ) .

    Можно попробывать на мозги AFB с 1999г!

    Поршни на AFB и AKE чуть чуть разные но форсы совместимые!

    Проще меняй моги на AKE 2001 года (без иммо!) меняй распылители на BDG, BAU, AKE будет тебе 180, НО если AKПП то её мозгам нужна прописка при увеличении мощности.

    тише будет работать на позднем угле

    Нужно 0-4 ATDC у тебя 1 BTDC регулируй!

    По форсам на прогретой проблем нет !

    Молодец ЕГР закрыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    quattrosens, почему
    Этот угол ведь только на заводку влияет, при работе мотора угол регулирует автомат опережения согласно командам ECU.
    Я с другом специально исследовал вопрос зависимости диапазона изменения димачиеского угла от выставленного стат. угла. У меня он 4°ATDC, у друга 0°ATDC - два крайних разрешенных положения, диапазон динам. угла при этом одинаковый. Сравнивали логи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в базовых установках проверяется ДИНАМИЧЕСКИЙ угол и в измерениях тоже он, только скорректированный.
    статического нет.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пусть угол называется динамическим, но вопрос в силе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    кто-нибудь что-нибудь скажет по видюшкам?
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты так и не написал, сколько ты по ВАГ-кому выставил в базовых настройках. Судя по дыму из трубы очень и очень рано ты выставился.
     
  10. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    5.6 картинки чуть выше...
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну тебе же все писали от 0 до 4, а у тебя 5,6! Пипец!
    Сдвигай по часовой стрелке колесо привода ТНВД, относительно распредвала. Поставь 0,6-0,8 после ВМТ (ATDC).
     
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я тут рядышком вопрос задавал: "Что меняется, на что влияет и как правильно изменять адаптация 1-й канал?"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В первом канале должно меняться количество топливо при обычном или холодном пуске (не помню).
    Но я не трогал у себя. Только с углом игрался.
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Я тоже подозревал что то подобное, но как оказалось к пуску отношения не имеет ИМХО, а вот на динамике сказывается даже очень:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Мля, вспомнил! Это чувствительность педали газа, по-моему. Значит игрался! Пробовал - убирал на минимум. Туповато совсем. Максимальное - не комфортно, Kickdown донимает. Так что оставил чуть ниже среднего - комфортнее момент движка использовать стало.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Судя по обоим видюшкам, заводка происходит конкретно "вдогонку". Не все цилиндры одновременно схатывают, стрелка тахометра поднимается долго. Это издержки позденго угла: поршень уже вниз опускается, а форсунка только распылять начала.
    Количество дыма вроде нормальное для холодного пуска. У меня 4°ATDC, зимой когда аккум дохлый был, вдогонку цилиндры заводились, "троили" первые 5 секунд. У друга с 0°ATDC схватывание моментальное, но дыма визуально столько же.
    Так что делай угол раньше, заряжай аккум и снова видяшку снимай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    акум новый-это гуд... сегодня поставлю к нулю... рискну т.к при 1,6 я заводился раза с третьего а то и с пятого....
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а свечи у тебя нормальные?
    задача свечей не только подогреть камеру перед запуском, но и греть ее после запуска (максимальное время - до 4 минут)
    чтобы происходило лучшее сгорание топлива и как следствие - уменьшение дыма.
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Задам вопрос по поводу Заводки и работы Свечей.
    Вроде по инструкции : вкл.Зажигание, горит Спираль 3-5сек., тухнет. Но стрелка АКБ ещё лежит - Свечи продолжают греть - заводим!
    Т.е.не ждём когда щёлкнет реле и стрелка АКБ поднимется к 12В. Правильно?
    Но тогда Свечи то продолжают греть всего пару секунд. И когда же они продолжают греть камеры?
    Или всё же ждём щелчка Реле, поднятия стрелки АКБ и заводим! Ведь как вы уверяете Свечи продолжают греть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...