1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.236
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    после запуска через какое-то время происходит щелчек реле и стрелка вольтметра моментально отклоняется вправо - это отключились свечи.
    вот ссылка на мой пост с документом.
    взято из SSP
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Значит так и есть : Заводим как только "спираль" погасла и свечи 2-3сек продолжают греть. Меняем время их работы до максимума?
    У меня "троение" на первых секундах не всегда ,но "пердок сизым" от Т -0 и ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeyLipetsk

    SergeyLipetsk Участник форума

    10 янв 2010
    260
    А 100 c4 2,6QAT
    свечи все новые...и на всякий случай проверено 0.8 ом, завожу пока они не выключаться и стрелка за 12 не завалит...
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я жду пока стрелка не "встанет" на 12 - незачем АКБ мучать. После запуска система прогрева сама включается автоматически и догревает при необходимости, снижая дымность.
    Коллеги, не парьтесь - рекомендую дожидаться отключения реле свечей накала.
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну можно и подождать, пока свечи реле щелкнет, на то и вольтметр под рукой. Только климу надо вырубить предварительно, а то дуть начнет до отключения реле, лишний расход энергии аккума. Сегодня впервые на щелчек реле и вольтметр внимание обратил.
    Вторая ступень подогрева свечей происходит пониженным напряжением (~6В) после заводки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я уже собаку с этими свечами скушал - климу не трогаю, хватает и с ней. А вот свечи жрут по 10А каждая, если работает корректно!
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Думаю, что кушает меньше 10А, потому как предохранитель на 60А расчитан!

    Пока реле не щелкнуло свечи накалены и первый впрыск пойдет на них - значит и воспламенение будет эффективным, потребуется меньше оборотов КВ. Производитель так и расчитывает: спираль погасла, заводим, а реле еще не отключилось. Это довод в защиту решения производителя.

    Довод в защиту версии RRomario. Свеча после отключения реле еще мгновение накалена и первый впрыск, возможно, произойдет на горячую свечу, если в носу не ковырять и следить за вольтметром. RRomario, как скоро гаснут свечи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    по 8 ;-)
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Свечи "гаснут" секунды 2 - можешь проверить сам, зажав свечу в тиски и подключив АКБ на прямую. А если учесть, что при сжатии все нагревается, так и вообще могут все 5.
    Описанным способом запускаю двигатель уже 4-ую зиму, а АКБ живет уже 3-ий год.
    Относительно решения производителя - они все направлены на снижение выбросов, особенно в момент и сразу после пуска.
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Скажи пожалуйста, а зачем поменял номера цилиндров. Вроде коррекция идет относительно 2-го цилиндра а не 3-го.
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Наше дело - нарушать рекомендации производителя, направленные на снижение выбросов, особенно в момент и сразу после пуска.
    Раз свечи долго накалены, можем заводить после отключения реле.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Наша основная задача приложить голову к каждому происходящему процессу и понять, для чего он и как проходит.
    Про выбросы, со своей стороны, могу написать одно - пока нашей стране не интересно нагибать нефтянку на выпуск экологичного топлива, я положил большой "шлагбаум" на эту экологию и буду делать так, чтобы мой автомобиль жил долго и счастливо.
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Правильно, свой мотор нам дороже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По моим наблюдениям с полудохлым АКБ 82ан. :
    - вкл.Зажиг - 12В, горит Спираль - 10В, заводим - падает к 8В, заводится быстрей но крутит тяжелей,троения почти нет, пердок сизым очень мал, щелчка реле на откл. не слышно и стрелка медленно поднимается. Ск-ко дорабатывает подогрев х.з.?
    -.-.-.-............................................., щелчок реле на откл., стрелка к 12В, заводим, стрелка падает к 10В, заводится дольше но бодрей, троение продолжительно, пердок сизым долгий. Какое там подогревание???
    Всяко лучше для ДВС когда впрыск идёт на раскаленные свечи, а не остаточно тёплые. Хоть нам и начхать на сизый бздёшь первоначальный, но легче авте при заводке №1 в холодную погоду. До 0С можно и по №2 заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    У меня как-то без разницы как заводить - ждать или не ждать отключения свечей, одинаково хорошо заводится и в тепле и в мороз. А вот после работы Вебасты - плохо заводится, почти как Кроко описал вариант №2 - судя по всему после подогревателя свечи не включаются и камеру не греют первые секунды работы.... На что завязана логика их работы? Только ли на датчик температуры забортного воздуха?
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Скорей всего свечи правда не врубаются после Вебасты. Проверь обязательно вольтметром сам для точности. А так вопрос толковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.489
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Еще и на температуру ОЖ. Это вообще первое, на что завязан подогрев свечей.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    В гр.12 мы видим, что Т вкл- я свечей на ЭБУ даёт ДТОЖ, а не "градусник" приборки.
    ВЕБАСта всегда мучает ЭБУ при утренней заводке. Прогреет чуток, тепло по трубкам вверх, ДТОЖ кажет 30-40С, а за бортом -20С. Дизель ещё заводится с трудом, а вот на бензах бывает что и не завести авту утром.
    На этой БАСты нету и не маюсь, а на ранних 3-х были - на утро редко ставил. В конце работы, поддержание тепла если вышел на 30-40мин., на трассе отдохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    НУ то что мотор подтраивает первые секунд 20-30 после запуска - на мой взгляд почти однозначно указывает на невключение свечей. Теоретически может еще образовываться подсос воздуха где-то в системе, но тогда, думается, у меня была бы проблема "теплого" запуска, а с этим все нормально (по-крайней мере для состояния моего мотора). Шланги обратки я поменял, надо посмотреть в ETKA/ELSA как устроена подача топлива для отопителя - завязана ли она на рабочую систему или нет.
    Ну и еще есть датчик температуры топлива, может он влияет....
    Датчик ТОЖ - заменен на новый оригинальный, датчик температуры воздуха (если я правильно понимаю что он дает одни и те же показания и в мозги и на приборку, там вроде два провода всего) - не врет.
    Аккум тоже поменян на новый.
     
  20. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    В первые две зимы - не было никаких проблем, заводилась на ура. А появились траблы "примерно" после замены невозвратных масляных клапанов, при этой процедуре снимали ТНВД, соответственно - может тогда что-то привнесли, а может - просто совпадение. В конце прошлой зимы просто перестал пользоваться, потому как подубитый той же Вебастой годовалый аккум едва докручивал до запуска... :(