На бензоВебастах забор топлива, насос и рубка подачи - совершенно отдельные и на общуюне завязаны. В дизелях не думаю, что по другому. Т.к. Вебасты перебрасывают с бензо на трактора.
А у меня как раз наоборот все происходит. Когда гаснет спираль и заводишь, не дождавшись выключения реле крутит тяжелее и чуть дольше, где-то два бздынь. А если запускаешь, как я описал - один бздынь и работает. Тряхануть движок может, но еле заметно. А дыма нет вообще. Когда будет холоднее, отчетливо будет видно, что свечи включаются даже на заведенном моторе - опять же вольтметр покажет. С впрыском на рскаленные свечи - даже не знаю. Обычно при запуске количество чуть больше, чем при ХХ. А при увеличении количества первая вспышка будет похожа на взрыв, детонацию. По сему не уверен, хорошо это или не очень.
Их априори не перебросить с бенза на трактор - по другому работают на разном топливе. Если только с индивидуальным бачком под бензин.
Прошлую зиму заводил как ты,не вдаваясь писанину мануала. Нормально. Поначитавшись,стал не ждать и мучать АКБ.Но еще не холодно. Всё одно АКБ менять . На свечи бы отдельную кнопку вывести. Т.к. при морозе АКБ нужно разогреть малым током - на бензах вкл. зажигание и ждал. А тут сразу Накал горит. Хотя можно и светом "разогревать" АКБ.
Можно придти с ВАГ-комом, подключить и запустить холодный движок. Потом в окошке контроля включения свечей посмотреть включатся повторно или нет или временно лампочку бросить параллельно катушке реле свечей накала.
Они по-моему свечами отличаются: в бенз. варианте зажигания, в дизельном - накала. Меняют свечи и переставляют с одного мотора в другой.
Судя по Эбершпихеру, который я могу лицезреть на конвейере до установки, бензиновые отличаются не только свечками. Другие камеры сгорания, по другому осуществляется управление поджигом (алгоритм). Там не все так просто, как с виду!
Дима, может ты меня не совсем правильно понял? Ситуация следующая: у меня мотор AKE со 180 сил чипован на 200 сил; я летом перебирал головы, генератор, заменил распылители, масленные клапаны, мембрану, прочистил турбу и заменил ТНБД. Так вот, ТНБД вместо родного 180 сильного 059130106E мне привезли из Белоруссии 059130106 - с AFB 150л.с. (сначала такой) - с ним совсем не было тяги и на холостых, пока не прогреется до 90гр очень плавали обороты. При этом и холодная и горяча заводилась на ура; Затем мне его поменяли на 059130106c - тоже 150 сил, но уже с AKN. На нём стала ехать очень резво...на старом так не ездила....человек, который перебирает эти насосы в Белоруссии заявил, что можно было и 059130106 подстроить под мой мотор, передвинув шлейф на увеличение топлива...(Снимал верхнюю крышку ТНБД, так и не нашёл шлейфа.). Но сейчас есть проблема: когда постоит чуть больше 10 часов, может не завестись...приходится прокачивать топливную систему . На горячую заводится отлично, работает отлично! Ещё, на холодную сегодня около 15 секунд двигатель не реагировал на педаль газа
Насчет насоса свяжись с серьёзным тюнингом и попроси что-бы тебе залили прошивку от AKE (до 2002г) на твой THВД Насчет подсоса имхо из крышки мозгов сосет, ставь на герметик!
Спасибо! Буду узнавать...наверное на Bosh сервисе можно? А чиповка влияет как то на прошивку ТНВД? Самая верхняя крышка, что на 5 винтиках крепится???? Дима, спасибо за наставление на путь истинный
От тематики отвеклись, но : обслуживающий спец по Вебастам, узнав что перехожу на дизеля, предложил перебросить Вебасту если тут не будет. Я клубня забравшего мою предупредил, но он потом зубами вцепился в него.. Т что возможность такая есть.
Влияет, но в малой степени, их поставили чтобы достичь 2000бар на мах оборотах вместо 1500бар на двух! Не на 2 не 3 плунжерах , сами плунжера практически не изнашиваются на этих ТНВД! Изнашивается быстро цилиндр опережения и горит транзистор при маслании на сухую, так-же из-за говен, забивающих дозатор, шиберный к очень большому пробегу изнашивается
Спорить не буду, но я себя уже давно переключил на то, что все должно быть оригинальным и новым и отвечать должно тем условиям, для которых предназначено. Есть исключения для баллонов, компрессора и би-ксеноновых модулей, а остальное - только оригинал.
Давление в 2000 бар не будет достигнуто двухплунжерным насосом с новой прошивкой на макс. оборотах? Или все-таки будет?
У меня нету графика мощности и крутящего момента мотора AKE/BAU. Не корректно, наверное, приравнивать его к аналогочному графику AFB. Но предположу, что диапазон оборотов, с макс. крутящим моментом и мощностью одинаков. Тогда разница давлений ТНВД составляет 200 бар на всем пути кривой давления. Чувствуется ли разница между чипованной машиной на 132 кВт и с родным 3х-плунжерным насосом?