Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На бензоВебастах забор топлива, насос и рубка подачи - совершенно отдельные и на общуюне завязаны. В дизелях не думаю, что по другому. Т.к. Вебасты перебрасывают с бензо на трактора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А у меня как раз наоборот все происходит. Когда гаснет спираль и заводишь, не дождавшись выключения реле крутит тяжелее и чуть дольше, где-то два бздынь.
    А если запускаешь, как я описал - один бздынь и работает. Тряхануть движок может, но еле заметно. А дыма нет вообще.
    Когда будет холоднее, отчетливо будет видно, что свечи включаются даже на заведенном моторе - опять же вольтметр покажет.
    С впрыском на рскаленные свечи - даже не знаю. Обычно при запуске количество чуть больше, чем при ХХ. А при увеличении количества первая вспышка будет похожа на взрыв, детонацию. По сему не уверен, хорошо это или не очень.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Их априори не перебросить с бенза на трактор - по другому работают на разном топливе. Если только с индивидуальным бачком под бензин.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Прошлую зиму заводил как ты,не вдаваясь писанину мануала. Нормально. Поначитавшись,стал не ждать и мучать АКБ.Но еще не холодно.
    Всё одно АКБ менять .
    На свечи бы отдельную кнопку вывести. Т.к. при морозе АКБ нужно разогреть малым током - на бензах вкл. зажигание и ждал. А тут сразу Накал горит.
    Хотя можно и светом "разогревать" АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можно придти с ВАГ-комом, подключить и запустить холодный движок. Потом в окошке контроля включения свечей посмотреть включатся повторно или нет или временно лампочку бросить параллельно катушке реле свечей накала.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Они по-моему свечами отличаются: в бенз. варианте зажигания, в дизельном - накала.
    Меняют свечи и переставляют с одного мотора в другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Судя по Эбершпихеру, который я могу лицезреть на конвейере до установки, бензиновые отличаются не только свечками. Другие камеры сгорания, по другому осуществляется управление поджигом (алгоритм). Там не все так просто, как с виду!
     
  8. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дима, может ты меня не совсем правильно понял? Ситуация следующая: у меня мотор AKE со 180 сил чипован на 200 сил; я летом перебирал головы, генератор, заменил распылители, масленные клапаны, мембрану, прочистил турбу и заменил ТНБД. Так вот, ТНБД вместо родного 180 сильного 059130106E мне привезли из Белоруссии 059130106 - с AFB 150л.с. (сначала такой) - с ним совсем не было тяги и на холостых, пока не прогреется до 90гр очень плавали обороты. При этом и холодная и горяча заводилась на ура; Затем мне его поменяли на 059130106c - тоже 150 сил, но уже с AKN. На нём стала ехать очень резво...на старом так не ездила....человек, который перебирает эти насосы в Белоруссии заявил, что можно было и 059130106 подстроить под мой мотор, передвинув шлейф на увеличение топлива...(Снимал верхнюю крышку ТНБД, так и не нашёл шлейфа.). Но сейчас есть проблема: когда постоит чуть больше 10 часов, может не завестись...приходится прокачивать топливную систему :shock:. На горячую заводится отлично, работает отлично! Ещё, на холодную сегодня около 15 секунд двигатель не реагировал на педаль газа :shock::shock::shock:
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчет насоса свяжись с серьёзным тюнингом и попроси что-бы тебе залили прошивку от AKE (до 2002г) на твой THВД

    Насчет подсоса имхо из крышки мозгов сосет, ставь на герметик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Спасибо! Буду узнавать...наверное на Bosh сервисе можно? А чиповка влияет как то на прошивку ТНВД?

    Самая верхняя крышка, что на 5 винтиках крепится????


    Дима, спасибо за наставление на путь истинный :nod: :hi: :beer:
     
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    От тематики отвеклись, но :
    обслуживающий спец по Вебастам, узнав что перехожу на дизеля, предложил перебросить Вебасту если тут не будет. Я клубня забравшего мою предупредил, но он потом зубами вцепился в него..
    Т что возможность такая есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не зачто!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А разница в количестве плунжеров не повлияет на износ/отказоустойчивость/мощность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Влияет, но в малой степени, их поставили чтобы достичь 2000бар на мах оборотах вместо 1500бар на двух!
    Не на 2 не 3 плунжерах , сами плунжера практически не изнашиваются на этих ТНВД!
    Изнашивается быстро цилиндр опережения и горит транзистор при маслании на сухую, так-же из-за говен, забивающих дозатор, шиберный к очень большому пробегу изнашивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Спорить не буду, но я себя уже давно переключил на то, что все должно быть оригинальным и новым и отвечать должно тем условиям, для которых предназначено. Есть исключения для баллонов, компрессора и би-ксеноновых модулей, а остальное - только оригинал.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Давление в 2000 бар не будет достигнуто двухплунжерным насосом с новой прошивкой на макс. оборотах? Или все-таки будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет! 1500бар макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот! А откуда тогда повышенная мощность берется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Но 2000бар это только на макс оборотах!
     

    Вложения:

    • pression.JPG
      pression.JPG
      Размер файла:
      20,5 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У меня нету графика мощности и крутящего момента мотора AKE/BAU. Не корректно, наверное, приравнивать его к аналогочному графику AFB. Но предположу, что диапазон оборотов, с макс. крутящим моментом и мощностью одинаков.

    Тогда разница давлений ТНВД составляет 200 бар на всем пути кривой давления.

    Чувствуется ли разница между чипованной машиной на 132 кВт и с родным 3х-плунжерным насосом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...