Дима, меня тут "остановила" фраза "Сам купил Galletto нашёл на нете прошивку от AFB залил на этот ТНBД!" Я на сколько понимаю, прошивка ТНВД в мозгах ТНВД под крышечкой о пяти винтах на самом корпусе. А остальное, включая то, что мы сливаем и заливаем, находится уже в мозгах двигателя. Если так, то корректнее говорить про прошивку двигателя.
Да ты прав Ром, туплю я! нужна прошивка для ТНВД а она только в BOSCH SERVICE! И Galletto её не зальёшь (((((((
Фу, а я уж подсел - думал весь мой "стройный строй" неправильно построен! Я так понимаю, что открывается следующий виток исследований - мозг ТНВД. Йахооу! Надо почитать!
Дим, Galletto - это фирма производитель насоса?? или что? Прошивку можно через vag com зашить, если достану, или через другой разъём?
Galletto это прога со своим шнурко для чип-тюнинга. Вагом прошивку не зальешь только спец прогами,не каждый ECU можно прошить через диагностический разъем некоторые блоки только в ручную прошиваются.
Парни чё то я не могу разобраться. Помогите. Прочитал всю тему! Захотел поставить угол немного попозже у меня AKN первоначально был а теперь головы от BAU. Так вот угол в 04 группе во втором окне 2ATDC это мозги столько хотят как я понял, а в 3 окне 0,0 ATDC это какой выставлен, перехожу в базовые он пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 0,0ATDC. Крутанул шестерню по часовой стрелке на 1 мм, смотрю вагом он пишет во втором окне 2ATDC , а в 3 окне 2 BTDC, а в базовых пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 2BTDC. слишком рано. начал против часовой крутить, первоначальный угол я заметил маркером. Крутанул против на 1мм от первоначального и попал на 1-1,2 ATDC вроде классно всё, так примерно и хотел. Но вот беда. В базовых он пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 4-4,6ATDC почему не 1-1,2 ATDC. вро де бы в режиме измерений я попал в диапазон 2ATDC+-2 а вот в базовых нет. Что за ерунда? Дальше интереснее, сдвинул ещё дальше против часовой стрелки то есть от первоначального уже на 2-2,5 мм Смотрю ваг он пишет опять в измерениях 1-1,2 ATDC, а в базовых рано 15-15,4 BTDC, поздно 4-4,6ATDC Почему я шестерню кручу а угол не меняется? Сейчас вернулся на 1мм против часовой и 1-1,2ATDC. Помогите разобраться.
потому что он вышел за пределы. верни, как было до изменений, т.е. чтобы в базовых (а смотреть надо именно их) было 0, а затем чуть влево, не больше 1мм. смотреть на прогретом, чтобы в базовых, когда в окне 1 -735 об/мин, в окне2 - "поздно", то в окне 4 было 100%. когда эти три окна совпадут с написанным, то в окне 3 - лови 2+-2ATDC.
Поворот шестерни по часовой приводит к более раннему впряску и наоборот против, к более позднему. Сдвиг шестерни на 1 мм. приводит к изменению угла впрыска на два градуса... За пределом углов в 4,6 градуса изменений в показаниях не происходит и в блок записывается ошибка по углу опережения...
Чё то я подумал что завтра не заведусь с утра, так как вышел за пределы регулирования. Пошёл по новой крутить и решил поставить так как всё было, ну и как следовало ожидать на 100% точно я не смог совместить метки от маркера, с глазу вроде ровнее небыло выставил а ваг ком показал в базовых поздно 0,6-0,8 ATDC при 100% в 4 окне. То есть я уже близко к 2 градусам. Посмотрю как на этом угле завтра заведусь и если чё попробую довести до 2ATDC. Решил ковырять угол только из за того что думаю если угол правильно выставить то движок тише работать будет именно на ХХ. Потому как после бензинки очень хорошо в салоне на ХХ слышно двигатель. У всех 2,5 V6 слышно с салоне?
Ну я не из таких людей которые просто говорят, делай музыку по громче и всё нормально. Всё таки хочу что бы моя машина работала как можно лучше. Просто я думаю что из за того что двигатель слышно в салоне я блин пол машины разберу, но вот собрать не смогу)) По этому и хочу узнать как у остальных, а то может так и должно быть а я тут мучаюсь.
Ну тогда не буду машину ломать а то лучшее враг хорошего, хочешь как лучше, а в итоге напортачишь. Буду тогда шумку делать, на капот, защиту двигателя и арки колёсные, может тогда лучше будет. Всем кто помог спасибо.
Основа тишины - шумоизоляция усовершенствованные пустотелые распредвалы и роликовые рокеры система впрыска степень сжатия как у бензинового мотора в итоге я сам тащусь от звука мотора BMW 530d!
Если на холодную идёт белый дым, не густой но вонючий, а когда прогреется то дыма нету, но запах есть и при этом тосол уходит с отметки max до min за 1000км пробега, то это антифриз попадает в двигатель?