Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дима, меня тут "остановила" фраза "Сам купил Galletto нашёл на нете прошивку от AFB залил на этот ТНBД!"
    Я на сколько понимаю, прошивка ТНВД в мозгах ТНВД под крышечкой о пяти винтах на самом корпусе. А остальное, включая то, что мы сливаем и заливаем, находится уже в мозгах двигателя.
    Если так, то корректнее говорить про прошивку двигателя.

     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да ты прав Ром, туплю я! нужна прошивка для ТНВД а она только в BOSCH SERVICE! И Galletto её не зальёшь :((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Фу, а я уж подсел - думал весь мой "стройный строй" неправильно построен!
    Я так понимаю, что открывается следующий виток исследований - мозг ТНВД.
    Йахооу! Надо почитать!
     
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Дим, Galletto - это фирма производитель насоса?? или что?
    Прошивку можно через vag com зашить, если достану, или через другой разъём?
     
  5. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Galletto это прога со своим шнурко для чип-тюнинга.
    Вагом прошивку не зальешь только спец прогами,не каждый ECU можно прошить через диагностический разъем некоторые блоки только в ручную прошиваются.
     
  6. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Парни чё то я не могу разобраться. Помогите. Прочитал всю тему! Захотел поставить угол немного попозже у меня AKN первоначально был а теперь головы от BAU. Так вот угол в 04 группе во втором окне 2ATDC это мозги столько хотят как я понял, а в 3 окне 0,0 ATDC это какой выставлен, перехожу в базовые он пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 0,0ATDC. Крутанул шестерню по часовой стрелке на 1 мм, смотрю вагом он пишет во втором окне 2ATDC , а в 3 окне 2 BTDC, а в базовых пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 2BTDC. слишком рано. начал против часовой крутить, первоначальный угол я заметил маркером. Крутанул против на 1мм от первоначального и попал на 1-1,2 ATDC вроде классно всё, так примерно и хотел. Но вот беда. В базовых он пишет рано 15-15,4 BTDC, поздно 4-4,6ATDC почему не 1-1,2 ATDC. вро де бы в режиме измерений я попал в диапазон 2ATDC+-2 а вот в базовых нет. Что за ерунда? Дальше интереснее, сдвинул ещё дальше против часовой стрелки то есть от первоначального уже на 2-2,5 мм Смотрю ваг он пишет опять в измерениях 1-1,2 ATDC, а в базовых рано 15-15,4 BTDC, поздно 4-4,6ATDC

    Почему я шестерню кручу а угол не меняется? Сейчас вернулся на 1мм против часовой и 1-1,2ATDC. Помогите разобраться.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что он вышел за пределы.
    верни, как было до изменений, т.е. чтобы в базовых (а смотреть надо именно их) было 0,
    а затем чуть влево, не больше 1мм.
    смотреть на прогретом, чтобы в базовых, когда в окне 1 -735 об/мин, в окне2 - "поздно", то в окне 4 было 100%.
    когда эти три окна совпадут с написанным, то в окне 3 - лови 2+-2ATDC.
     
  8. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Поворот шестерни по часовой приводит к более раннему впряску и наоборот против, к более позднему. Сдвиг шестерни на 1 мм. приводит к изменению угла впрыска на два градуса...
    За пределом углов в 4,6 градуса изменений в показаниях не происходит и в блок записывается ошибка по углу опережения...
     
  9. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    #369 vadjos, 1 дек 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2011
    Спасибо понял

    У меня в первом окне 835 обороты.
     
  10. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Чё то я подумал что завтра не заведусь с утра, так как вышел за пределы регулирования. Пошёл по новой крутить и решил поставить так как всё было, ну и как следовало ожидать на 100% точно я не смог совместить метки от маркера, с глазу вроде ровнее небыло выставил а ваг ком показал в базовых поздно 0,6-0,8 ATDC при 100% в 4 окне. То есть я уже близко к 2 градусам. Посмотрю как на этом угле завтра заведусь и если чё попробую довести до 2ATDC. Решил ковырять угол только из за того что думаю если угол правильно выставить то движок тише работать будет именно на ХХ. Потому как после бензинки очень хорошо в салоне на ХХ слышно двигатель. У всех 2,5 V6 слышно с салоне?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Только у А... серии у B.. серии особенно с белым порошком тишина :))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ну я не из таких людей которые просто говорят, делай музыку по громче и всё нормально. Всё таки хочу что бы моя машина работала как можно лучше. Просто я думаю что из за того что двигатель слышно в салоне я блин пол машины разберу, но вот собрать не смогу)) По этому и хочу узнать как у остальных, а то может так и должно быть а я тут мучаюсь.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ссори.
    все верно - 835
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.082
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оставь так и все будет хоккей.
    у всех, если они не глухие.
    вряд ли разницу услышишь
     
  15. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Ну тогда не буду машину ломать а то лучшее враг хорошего, хочешь как лучше, а в итоге напортачишь.

    Буду тогда шумку делать, на капот, защиту двигателя и арки колёсные, может тогда лучше будет. Всем кто помог спасибо.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Основа тишины -
    1. шумоизоляция
    2. усовершенствованные пустотелые распредвалы и роликовые рокеры
    3. система впрыска
    4. степень сжатия как у бензинового мотора

    в итоге я сам тащусь от звука мотора BMW 530d! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100

    + Форсы (модифицированные) AFB с распылителями BDH и прокладками от Юры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    quattrosens ты уже катаешь их на авто?Как результат?Я еще в ожидании прокладок,пока не пришли.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вот только их получил на выходных займусь форсами ставить буду позже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vadjos

    vadjos Участник форума

    1 май 2011
    115
    Audi a6 2,5TDI BAU
    Если на холодную идёт белый дым, не густой но вонючий, а когда прогреется то дыма нету, но запах есть и при этом тосол уходит с отметки max до min за 1000км пробега, то это антифриз попадает в двигатель?