народ, может кто подскажет, как угол то менять? Вот про адаптацию подвески всё разжёвано - в какую группу входить, что вводить... Про движок не нашёл..
Видать лень тебе было Эльзу ковырять - есть там все! На левой головке на зубчатом колесе установлено колесо привода ТНВД - три болтика под внутренний шестигранник на 5 мм. Отпускаешь болтики и сдвигаешь колесо либо по- либо против часовой стрелки. Если по часовой (при взгляде спереди, как стоишь перед машиной и смотришь на мотор) - угол впрыска будет раньше, а если против часовой - позже. Надеюсь, обьяснять, что перед регулировкой надо снять часть крышки привода ГРМ не нужно, равно, как и рассказывать как это делать! :very_cool:
Раз уж в ФАКе ссылка на эту тему, а тут не описано как регулировать... При полностью прогретом движке ВАГ комом заходим в двигатель, базовые установки, смотрим 4-ю группу измерений. На панели приборов появляется мигающая спиралька. Смотрим РАНО должно быть в пределах 15, ПОЗДНО в диапазоне от 4 до 0. В оригинале регулировке поддаётся параметр ПОЗДНО. Если он в допуске но вам не нравится пуск или работа мотора, то открываем капот, помечаем белым маркером расположение шестерни ТНВД на шетерне РВ, ослабляем 3 болта(шестигранник на 6 вроде), двигаем шестерню ТНВД на 1-1.5 мм по часовой если нужен угол впрыска раньше, и против - угол впрыска позже.Затягиваем 3 болта, заводим, смотрим вагкомом. Повторяем процедуру пока не получим нужный угол, или пока не удовлетворит пуск и работа мотора!
Дык все вроде вкурсе... Забыл ещё написать чем ТНВД крутить. Я вот недавно крутил- 8 раз (немогу попасть на 1.2) то 3.6 , а то 0.4
Динамическая проверка и регулировка начала впрыска (выдержка из Эльзы) Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. – Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. – Проверить показания в поле индикации 4 (Температура антифриза). Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. – Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. – Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% – Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ – Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Если заданное значение не достигнуто: – Выключить зажигание. – Снять переднюю левую и правую защиты зубчатого ремня. – Перепроверить натяжение зубчатого ремня. Установочные метки -1- должны совпадать. Если установочные метки не совпадают: – Натянуть зубчатый ремень. – Ослабить специальным инструментом фиксирующую гайку натяжителя зубчатого ремня. – Для этого шестигранным ключом поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока маркировки -1- не совпадут и затем затянуть фиксирующую гайку. – Момент затяжки: 36 Нм Если натяжение зубчатого ремня в норме (установочные метки напротив друг друга): Открутить гайку -1- шестерни распредвала. – Установите накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка поверните: Направление А⇒ Начало впрыска позднее Направлении В⇒ Начало впрыска раннее Инструкция Гайка -2- насосного колеса ТНВД не должна сниматься. В противном случае будет изменена базовая регулировка насоса ТНВД, и дальнейшая регулировка в условиях СТОА невозможна. – Заново затянуть соединительные болты -1- на шестерне распредвала. – Момент затяжки: 20 Нм – Еще раз проверить начало впрыска на соответствие заданному значению. Если начало впрыска находится вне диапазона заданного значения: – Измените регулировку насосного колеса ТНВД (Заново установить зубчатый ремень). – Установить защиту зубчатого ремня.
Два раза менял ГРМ, без спец приспособ и спец ключей, ставил метки маркером на всех шестернях и ремнем подгонял, если не попадало ремень перекидывал на несколько зубов, накатал 178 тыс полет нормальный.
Ремни, в процессе эксплуатации, вытягиваются и при таком способе замены, у Вас накладываются ошибки в углах развала распредвалов. Это не сильно влияет на работу двигателя, но приводит к снижению мощности двигателя...
Вчера выставил угол, как и советовали 1,6 и 15,4. Двигатель стал намного мягче и тише работать. Песня, аж самому понравилось. Появилась тяга на низах
я отдал тнвд привезённый из белоруссии, в среду вечером новый приедет. попробую выставить метки как и ты. а то на низах тяги не было.
Сегодня у себя проверю угол (как помню вроде около 5 был, могу путать), двигатель у меня очень жестко работает.