проверял оба угла бош диагностика показывает начало впрыска раннее начало впрыска -15.00 начало впрыска позднее начало впрыска -2.00 именно отрицательное значение стало пишет комп ошибку а примерно весной было 1.6 когда регулировали наверно сместилось со временем в какую сторону нужно двигать и до которого значения всем заранее благодарен
Я думаю -2(минус 2 гадуса) это наверно очень рано?в какую сторону двигать?прошу ответить кто знает!заранее всем спасибо.Сергей
Ответив на этот вопрос: Сразу получите ответ на этот: -2(минус 2 градуса) это рановато, норма 0-4 (ноль тире четыре градуса) В идеале 1,5-2 (полтора тире два градуса после ВМТ(верхняя мертвая точка)) С ув.
ты скажи с какими буквами угол. если твои -2 - это 2 град до ВМТ, другими словами 2 BTDC, а надо 2 после ВМТ, т.е. 2 ATDC. надо из раннего сделать поздннее, т.е. крутить против часовой. вот пост с инструкцией.
Натяжитель скомпенсирует натяжение! Если ремень растянулся то 100% уходит настройка угла видел и делал это 1000000 раз!
В воскресенье буду регулировать,о результатах сообщу.всем большое спасибо -форум отличное место ,знаеш что всегда помогут
Пишу как и обещел! Двигали угол 3 часа сразу невероятно сложно попасть в нужную цифру! В итоге получилось 0.8 Все отлично!
Перечитал всю тему, многое понял, но не до конца! Самое главное. Как определить идеальный угол? Насколько я понял, все оперируют значением ATDC в режиме поздно. В норме должен быть от 0 до 4. При этом 0 - это рано, а 4 - уже поздно. И где же золотая середина? тут человек определил, что если 2,4 ATDC (позже), то это "долгий запуск, вялость при движении", 1,6 ATDC (раньше), то это "быстрый запуск, падение тяги "на верхах". В итоге поставил 1,8 и получил "Уверенный старт, отличная динамика на всех режимах" причем сразу оговорился После замены ремней и роликов у меня тоже ушел угол, сейчас 5,2ATDC. Чуть дольше заводится, выхлоп стал более едким, и расход наверное вырос. После НГ предстоит регулировка, хочу определить для себя критерии "золотой середины", как определить сразу, что Воот он! Воот он угол моей мечты! ? Для себя определил следующие критерии На прогретый двигатель: 1) Пуск с первого оборота стартера; 2) Выхлоп не пахнет и бесцветный; 3) Динамика разгона? Отзыв на педаль сразу, уверенный разгон до 2000 об/мин.? Так? Что еще? 4) Звук? Тише или громче? На холодный мотор 1) Лучший запуск, относительно того, что было до этого. Что еще? Какие еще критерии установки оптимального угла?
Что скажете по моему углу? Суббота,24,Декабрь,2011,13:56:28:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305 Адрес 01: Электроника двигателя (4Z7 907 401 A) 13:55:53 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm рано Spec. start 10-14 *BTDC 15.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 22.9 % Cold start valve Адрес 01: Электроника двигателя (4Z7 907 401 A) 14:00:48 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 835 /min Engine speed 3800-4200 rpm поздно Spec. start 10-14 *BTDC 0.6 °ATDC Actual start 8-16 *BTDC 100.2 % Cold start valve