Подскажите по углу . У меня 2.6-2.8. Нужно его сделать пораньше. Динамика однозначно никакая. Менял ремень ГРМ. Еще подскажите чем двигать шкив ТНВД? кто какие приспособы использует?
уменьши, но у тебя в норме и особой разницы в динамике не жди) либо тонкостенной головкой на 24 помойму или 27 прям за болт ТНВД либо тем-же шестигранником, что и ослобляешь шкив на головке №6
Полезная ссылка. Еще раз все разжевано и разложено по полочкам http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163909
Да Макс знаю я эту ссылку по ней хотел сделать. Только не нашел чем провернуть насос. Была идея снять демпфер))
А не ослабляя натяжитель нельзя провернуть ? Не хочется лишних манипуляций - угол ведь не за один раз выставишь, 20 раз придется дергать . Или центральной гайки шкива ТНВД не касаться от греха подальше?
когда ремень натянут, не пробовал. точнее, я крутил шестерню на распредвалу. думаю, что можно типа ключа от болгарки вставить в демпфер на насосе и двигать при натянутом. проверил перед регулировкой, сдвинул, проверил, сделал поправку и еще раз проверил. если в районе 2, то смысла выкраивать доли градусов не вижу, т.к. если все остальное в порядке, то эбу сам все вытащит.
вообще, в инструкции написано головкой через гайку на ТНВД, главное - не открутить карту, а сдвинуть можно. только если демпфер стоит, то головку надо тонкостенную на 12 граней, обычная не лезет.
Щас найду Вам ключ. Где-то в инете видел. Сам делал без всякого ключа. И как вообще ключом с рукой можно повернуть на миллиметр? А если руки дрожат? Неделю будешь крутить туда-сюда Отвертку длинную наставляешь на нужную спицу шестерни распредвала, и молоточком тихонечко тюк-тюк. Проблемы то? Колхоз конечно, за то чувственно и точно
Да какое это? Эта пирспособа у нас уже изготовлена, сам знаешь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5255394&postcount=11 Я про обрезанную головку говорю с наваренной рукояткой. Чет, не могу найти, видел где-то фото. Дурная башка, не сохранил. Есть у кого фотка? Желателен еще угол наклона рукоятки относительно головки. Или по месту все делать? Хочется все по-хорошему делать, а не по-колхозному. Хотя своим способом, лично я доволен результатом
читать умею только я, что-ли? есть ссылка #403 на отчет, там написано – Установить накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону : оттуда же: вопрос Здравствуйте! Такой вопрос - можно ли обойтись без спецключа Т10023? ответ Практически невозможно , тебе же надо удерживать маховик ТНВД от проворачивания во время откручивания трех болтиков. Спецключ я сделал сам, посмотри фото под пунктом № 14 в отчете. Покупаешь высокую тонкостенную 12-гранную головку , отреззаешь на токарном станке нужной высоты . Привариваешь кусок полосы ближе к наружному краю...., получаешь спецключ в готовом виде за 30-40 мин. работы. Расстояние между кузовом и маховиком ТНВД очень мизерное , без такого ключа точной регулировки и нужных показаний добиться очень тяжело. Я бы сказал невозможно. автор преувеличивает, т.к. у меня были только Г-образный ключ на 6 мм и обычная головка на 22 с трещоткой. ни гайку на насосе, ни сам демфер я не трогал. ослабил ремень и три болта на распредвалу, повернул за шестерню, затянул болты, поставил натяжитель по меткам и затянул гайку натяжителя. если болтики откручивать на натянутом ремне, то ничего держать не надо, к тому же распредвал держит еще и ГРМ.
Всмысле, за неимением Т10023 и возможности изготовить ключ как на картинке, использовать ключ от болгарки VAG 3036?
Я может потерял нить разговора, но если речь об AKE, то я пару недель назад ставил угол впрыска с использованием только шестигранника - просто отпустил три болта на шестрене, и повернул немного руками эту самую шестерню. Никаких натяжителей и демпферов отпускать не пришлось.... вроде все очень просто...
Макс, а этот ключик для болгарки только одного размера бывает или надо подгонять для наших РВ? Как мне в магазине спрашивать?
Все же кто-нибудь объяснит зачем столько мучений по изготовлению ключей??? Речь миллиметре поворота шестерни, ставиться руками все точно и без проблем, минут за 10... Ошибаешся только в первый раз, так как кажется, что миллиметр поворота шестерни это мало... На второй раз попадаешь точно в любой нужный угол... И еще раз - ничего кроме шестигранника не нужно!!!