1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Подскажите по углу . У меня 2.6-2.8. Нужно его сделать пораньше. Динамика однозначно никакая. Менял ремень ГРМ.
    Еще подскажите чем двигать шкив ТНВД? кто какие приспособы использует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ujin133

    Ujin133 Живу я здесь

    3 июн 2007
    1.531
    Владимирская обл.
    4m-tdi Т6-3.2
    уменьши, но у тебя в норме и особой разницы в динамике не жди)
    либо тонкостенной головкой на 24 помойму или 27 прям за болт ТНВД
    либо тем-же шестигранником, что и ослобляешь шкив на головке №6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
  4. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Да Макс знаю я эту ссылку по ней хотел сделать. Только не нашел чем провернуть насос. Была идея снять демпфер))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я насос проворачивал руками при ослабленном натяжителе.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А не ослабляя натяжитель нельзя провернуть :shock:? Не хочется лишних манипуляций - угол ведь не за один раз выставишь, 20 раз придется дергать :p. Или центральной гайки шкива ТНВД не касаться от греха подальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #407 ser_gr72, 23 янв 2012
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    когда ремень натянут, не пробовал.
    точнее, я крутил шестерню на распредвалу.
    думаю, что можно типа ключа от болгарки вставить в демпфер на насосе и двигать при натянутом.
    проверил перед регулировкой, сдвинул, проверил, сделал поправку и еще раз проверил.
    если в районе 2, то смысла выкраивать доли градусов не вижу, т.к. если все остальное в порядке, то эбу сам все вытащит.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ай, во-во, ступил. Ключ от болгарки :nod:! Упоминался раньше, правда не все им пользуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вообще, в инструкции написано головкой через гайку на ТНВД, главное - не открутить карту, а сдвинуть можно.
    только если демпфер стоит, то головку надо тонкостенную на 12 граней, обычная не лезет.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Щас найду Вам ключ. Где-то в инете видел. Сам делал без всякого ключа. И как вообще ключом с рукой можно повернуть на миллиметр? А если руки дрожат? Неделю будешь крутить туда-сюда:D Отвертку длинную наставляешь на нужную спицу шестерни распредвала, и молоточком тихонечко тюк-тюк. Проблемы то? Колхоз конечно, за то чувственно и точно:lol:
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Имеешь ввиду VAG 3036?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да какое это? Эта пирспособа у нас уже изготовлена, сам знаешь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5255394&postcount=11
    Я про обрезанную головку говорю с наваренной рукояткой. Чет, не могу найти, видел где-то фото. Дурная башка, не сохранил. Есть у кого фотка? Желателен еще угол наклона рукоятки относительно головки. Или по месту все делать? Хочется все по-хорошему делать, а не по-колхозному. Хотя своим способом, лично я доволен результатом:D
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все же в отчете написано
    спецключ -T10023-
    вместо него делается следующее
    [​IMG]
     
  14. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    на сколько головка то ? на 24?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.234
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #415 ser_gr72, 24 янв 2012
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
    читать умею только я, что-ли?
    есть ссылка #403 на отчет, там написано
    – Установить накидной ключ (на 22 мм) на вале насоса и слегка повернуть шкив насоса в нужную сторону :


    оттуда же:
    вопрос

    Здравствуйте! Такой вопрос - можно ли обойтись без спецключа Т10023?

    ответ

    Практически невозможно , тебе же надо удерживать маховик ТНВД от проворачивания во время откручивания трех болтиков.

    Спецключ я сделал сам, посмотри фото под пунктом № 14 в отчете.

    Покупаешь высокую тонкостенную 12-гранную головку , отреззаешь на токарном станке нужной высоты . Привариваешь кусок полосы ближе к наружному краю...., получаешь спецключ в готовом виде за 30-40 мин. работы.

    Расстояние между кузовом и маховиком ТНВД очень мизерное , без такого ключа точной регулировки и нужных показаний добиться очень тяжело.
    Я бы сказал невозможно.


    автор преувеличивает, т.к. у меня были только Г-образный ключ на 6 мм и обычная головка на 22 с трещоткой.
    ни гайку на насосе, ни сам демфер я не трогал.
    ослабил ремень и три болта на распредвалу, повернул за шестерню, затянул болты, поставил натяжитель по меткам и затянул гайку натяжителя.
    если болтики откручивать на натянутом ремне, то ничего держать не надо, к тому же распредвал держит еще и ГРМ.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Всмысле, за неимением Т10023 и возможности изготовить ключ как на картинке, использовать ключ от болгарки VAG 3036?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я может потерял нить разговора, но если речь об AKE, то я пару недель назад ставил угол впрыска с использованием только шестигранника - просто отпустил три болта на шестрене, и повернул немного руками эту самую шестерню. Никаких натяжителей и демпферов отпускать не пришлось.... вроде все очень просто...
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Во, не *** туда соваться. Миллиметрик всего, и все пробюлемы решаются
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Макс, а этот ключик для болгарки только одного размера бывает или надо подгонять для наших РВ? Как мне в магазине спрашивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Все же кто-нибудь объяснит зачем столько мучений по изготовлению ключей??? Речь миллиметре поворота шестерни, ставиться руками все точно и без проблем, минут за 10... Ошибаешся только в первый раз, так как кажется, что миллиметр поворота шестерни это мало... На второй раз попадаешь точно в любой нужный угол... И еще раз - ничего кроме шестигранника не нужно!!!