У меня вообще мысля крутить не ТНВД, а КВ . Вывесить передние колеса, на 6 передаче чутка крутануть . Второй шкив РВ отпущен, поэтому система провернется относительно ТНВД. Важно только крутануть чуть-чуть . Что думаете?
Да блин , если нету спец инструментов. Попробую, само собой молотком через отвертку стукнуть. Если не получится, более нежным способом с помощью ключика от болгарки РВ повернуть на градус хочу. Только его не имею. Вопрос, его надо изготавливать с нуля или можно купить ключ болгарки и он подойдет? Размеры у эих ключей одинаковые или надо спрашивать определенный?
по-моему, ты загоняешься уже. ключ Г-образный есть? остальное руками. ты сначала кожухи ремней ГРМ сними, особенно левый, а там всё увидишь.
Ни чего не понятно - как связан угол впрыска и шестерня на распредвале??? Шестерню привода распредвала крутить не нужно!!!! На ней тремя болтами под шестиганник накручена шестерня привода ТНВД, вот ее и надо немного повернуть. И ДЛЯ ЭТОГО НИКАКОГО ИНСТРУМЕНТА КРОМЕ ШЕСТИГРАННИКА НЕ НУЖНО... СТУЧАТЬ МОЛОТКОМ ТОЖЕ НЕ НУЖНО, РУКАМИ ЛЕГКО КРУТИТЬСЯ. Открой крышки и посмотри как устроено, все станет понятно.... А в начале этой темы есть картинка, где тоже все сразу понятно.
О, еще один умный нашелся Ха-ха-ха, сижу за бутылочкой пивка, ржу. Крутани от руки на миллиметр Отвертку наставляешь, и кувалдой тихонечно "Чпок"
Зря ты так, Макс. за молотком и отверткой еще идти надо, а тут повернул и если много, то чутка обратно. самое главное, что с одного раза в любом случае не получится. повернул, затянул, угол посмотрел, поправку сделал.
Сижу и думаю, стоит ли лезть подрегулировать угол впрыска после замены ГРМ. В 4 окне в базовых установка на прогретом движке каждые 10 секунд выдает угол 1.6-1.8 в поздем и 15.2-15.4 в раннем. Лог прилагаю. Гляньте кто в логах разбирается, стоит ли лезть подгонять под 2 градуса после ВМТ, сейчас как я понимаю у меня угол 1.6-1.8 после ВМТ. Движок работает жестковато, до замены ГРМ работал помягче, но ещё после замены динамика улучшилась.
у меня во втором окне словами писало позднее когда 1.6-1.8 отображалось в 3 окне, и когда через 10 секуннд менялось писало раннее и выдавало в 3 окне 15.2-15.4
Оставляй как есть. Твой угол в допуске, золотая середина. Тем более дело к лету. На зиму некоторые ставят 0,5-0,8°ATDC - быстрее заводится. Но это если хочешь возиться. По более жесткой работе гуру попросят снять логи в динамике. Возможно, это из-за более раннего угла.
смотрю у себя в Vag-Scope свой лог, постоянно на обоих углах пишет ранний угол BTDC и не разу не появился ATDC, чтото засомневался я
еще раз напишу, что снимать лог по углу в базовых некорректно, т.к. подпись угла не изменяется. надо смотреть реальную картину и выкладывать скрин, если есть сомнения. в поздно должно быть так.
так и есть во втором окне пишет позднее 1,6-1,8 в третьем окне и потом меняется на раннее во втором с 15,2-15,4 в третьем, тока у меня программа русифицированная от Тохи и все по русски