Товарисчи одноклубники подскажите. Дрыгатель на холодную заводится норм, когда прогрет до 90 тоже норм. Но стоит только температуре упасть градусов до 70-50 то приходится крутить, причем мотор не просто заводится, а начинает схватывать, потом заводится и дымком. Подымит несколько секунд и все норм. Да и еще такое ощущение, что тяги на низах не хватает (особенно при активном ускорении до 1800 тупит аж бесит). Мне тут сказали грешить на ТНВД. Да и еще смотрели коррекцию по форсункам дак на первом горшке было в районе 2,5 после промывки винсом стало 1,4. Бля куда лезть в душе не чаю. Спасибище заранее.
Причин может быть много, от простого (подсос воздуха в обратке) до дорогого (таки ТНВД). Вопрос трется здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229761 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250834 а также здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358 и здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003
Доброго времени! Уважаемые знатоки, вопрос! После смены ремней, коромысел, рокеров и т.д. попал в угол 0,8–1,2 ABDC, звук двигателя жестковат. Если поставить чуть позже, стоит ли ? Или как я понял, это только для заводки? Спасибо.
Можно покрутить и посмотреть на коррекцию по горшкам. У меня с углом 0,6-0,8 и новыми распылителями стал так бархатно рокотать, аж слух радуется! У приятеля БАУ и он удивляется. Очень мягко двигатель работает.
Ну хорошо, устанавливаем базовый угол 1,5°ATDC и другой из разрешенного диапазона. На ХХ запрашиваемый угол останется одинаковым при любом базовом угле или же будет отличаться?
Ну хорошо, устанавливаем базовый угол 1,5°ATDC и другой из разрешенного диапазона. На ХХ запрашиваемый угол останется одинаковым при любом базовом угле или же будет отличаться? Хороший вопрос!
Да никуда рабочий диапазон не сдвигается... Просто у ТНВД есть дипазон регулирования в пределах 18 градусов, и чтобы впрыск попадал в запрашиваемый ЭБУ необходимо иметь базовый в пределах 0-4 ATDC. Да влияет на запуск, но когда двигатель уже запустился любой угол в пределе 0-4гр не влияет ни на что, так как впрыск будет происходить в момент задаваемый ЭБУ мотора. Обратная связь по управляющей форсунке. Если же базовый угол поставить вне допуска 0-4гр, то тогда момент впрыска не попадет в требуемый и появляется ошибка "выход за пределы регулирования.
Ответ очевиден - на хх угол останется одинаковым, если базовый в допуске 0-4гр. Более того останется одинаковым если поставить позднее 4гр, так как на хх запрашиваемый около нуля. Только заводиться будет плохо и в динамичных режимах (при высоких оборотах) будет выскакивать ошибка по выходу из диапазона регулирования.
Ну дык, 18 градусов есть величина предельная. Потому я и сказал, что диапазон всех 18 градусов сдвигается. Можешь выставить и попасть в диапазон от +15 до -3, а можешь от +18 до 0. Или я опять не прав?
Получается что выставленный угол влияет только на заводку, ибо после пуска мозги сами подстраивают нужный угол по температуре и т.п. Так ли?
Ну так и есть, поэтому допуск 0..-4, чтобы запрашиваемый угол всегда попадал в диапазон возможностей насоса. Если ты поставишь так, что будет +19..+1, то ТНВД никогда не сможет обеспечить запрашиваемый 0, в этом проблема и заключается. А ноль он запрашивать умеет на хх. Да так и есть, в ЭБУ есть специальные карты SOI (Start of Injection), которые и определяют при каких оборотах и температурах нужен угол впрыска. А ТНВД этот заданный угол отрабатывает.
Точно не получиться! По крайней мере без исправления прошивки ЭБУ. Если лезть в прошивку, то там точно возможно. Но вот только не понятно - имеет ли сие действо смысл.
Смотрю в Измерительных : Просит горячий на ХХ 2,2-2,4АТДС, даёт ему 2-2,2. В Базовых Угол ставил 1,8-2АТДС с новым ремнём. Растянулся за 5тык и даёт 2-2,2АТДС. В "рано" скваженность от 15 до 20%. Т.что ЭБУ то просит 2-2,2АТДС. А мы всё стараемся ему раньше всунуть. Нужно?