Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    Товарисчи одноклубники подскажите. Дрыгатель на холодную заводится норм, когда прогрет до 90 тоже норм. Но стоит только температуре упасть градусов до 70-50 то приходится крутить, причем мотор не просто заводится, а начинает схватывать, потом заводится и дымком. Подымит несколько секунд и все норм. Да и еще такое ощущение, что тяги на низах не хватает (особенно при активном ускорении до 1800 тупит аж бесит). Мне тут сказали грешить на ТНВД. Да и еще смотрели коррекцию по форсункам дак на первом горшке было в районе 2,5 после промывки винсом стало 1,4. Бля куда лезть в душе не чаю. Спасибище заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
  3. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Доброго времени! Уважаемые знатоки, вопрос! После смены ремней, коромысел, рокеров и т.д. попал в угол 0,8–1,2 ABDC, звук двигателя жестковат. Если поставить чуть позже, стоит ли ? Или как я понял, это только для заводки? Спасибо.
     
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ABDC - это переводится как ATDC или BTDC?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Прошу прощения, ATDC конечно..., а по сути вопроса?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1,5° ATDC это ИДЕАЛ, да влияет не только на завод!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Дмитрий! Разжуй : чем и для каких движков лучше 1,5 против 1,8-2,2???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Можно покрутить и посмотреть на коррекцию по горшкам.
    У меня с углом 0,6-0,8 и новыми распылителями стал так бархатно рокотать, аж слух радуется!
    У приятеля БАУ и он удивляется. Очень мягко двигатель работает.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну хорошо, устанавливаем базовый угол 1,5°ATDC и другой из разрешенного диапазона. На ХХ запрашиваемый угол останется одинаковым при любом базовом угле или же будет отличаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Разницы ни какой,какой больше нравится такой и ставь.Золотая середина 2 ,а 1,5-2,2 находятся рядом.
     
  11. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Ну хорошо, устанавливаем базовый угол
    1,5°ATDC и другой из разрешенного
    диапазона. На ХХ запрашиваемый угол
    останется одинаковым при любом базовом
    угле или же будет отличаться?

    Хороший вопрос!
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Разница лишь в том, что весь рабочий диапазон сдвигается.
     
  13. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да никуда рабочий диапазон не сдвигается...

    Просто у ТНВД есть дипазон регулирования в пределах 18 градусов, и чтобы впрыск попадал в запрашиваемый ЭБУ необходимо иметь базовый в пределах 0-4 ATDC. Да влияет на запуск, но когда двигатель уже запустился любой угол в пределе 0-4гр не влияет ни на что, так как впрыск будет происходить в момент задаваемый ЭБУ мотора. Обратная связь по управляющей форсунке.

    Если же базовый угол поставить вне допуска 0-4гр, то тогда момент впрыска не попадет в требуемый и появляется ошибка "выход за пределы регулирования.
     
  14. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ответ очевиден - на хх угол останется одинаковым, если базовый в допуске 0-4гр. Более того останется одинаковым если поставить позднее 4гр, так как на хх запрашиваемый около нуля. Только заводиться будет плохо и в динамичных режимах (при высоких оборотах) будет выскакивать ошибка по выходу из диапазона регулирования.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну дык, 18 градусов есть величина предельная. Потому я и сказал, что диапазон всех 18 градусов сдвигается.
    Можешь выставить и попасть в диапазон от +15 до -3, а можешь от +18 до 0.
    Или я опять не прав?
     
  16. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Получается что выставленный угол влияет только на заводку, ибо после пуска мозги сами подстраивают нужный угол по температуре и т.п. Так ли?
     
  17. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ну так и есть, поэтому допуск 0..-4, чтобы запрашиваемый угол всегда попадал в диапазон возможностей насоса. Если ты поставишь так, что будет +19..+1, то ТНВД никогда не сможет обеспечить запрашиваемый 0, в этом проблема и заключается. А ноль он запрашивать умеет на хх.

    Да так и есть, в ЭБУ есть специальные карты SOI (Start of Injection), которые и определяют при каких оборотах и температурах нужен угол впрыска. А ТНВД этот заданный угол отрабатывает.
     
  18. Pashgan

    Pashgan Новичок

    5 мар 2012
    50
    А6С5 2.5 TDI AKE01
    Т.е. сделать мотор "тише" установкой угла позже не получится?
     
  19. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Точно не получиться! По крайней мере без исправления прошивки ЭБУ. Если лезть в прошивку, то там точно возможно. Но вот только не понятно - имеет ли сие действо смысл.
     
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Смотрю в Измерительных : Просит горячий на ХХ 2,2-2,4АТДС, даёт ему 2-2,2.
    В Базовых Угол ставил 1,8-2АТДС с новым ремнём. Растянулся за 5тык и даёт 2-2,2АТДС. В "рано" скваженность от 15 до 20%.

    Т.что ЭБУ то просит 2-2,2АТДС. А мы всё стараемся ему раньше всунуть. Нужно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...