1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Угол впрыска на Allroad, 2.5 AKE

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Universum, 29 ноя 2009.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    А у меня в базе стоит 1.6-1.8АТДС а в измерительных на хх просит 0.4-0.6АТДС
     
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот это интересно : почему по разному просит ЭБУ? У кого как?

    В инструкции по установке Угла и его проверке сказано, что в базовых при Рано 15ВТДС должна быть скваженность около 20%.

    У меня она то 15% ,то 19-20%.
    И ещё: у клубня,на БАУ цикловая 2,5 , коррекция запредельный минус, и Угол в поздно был ВТДэСный . Перекинув наЗуб сделали 0,4-0,6АТДС.

    Вот и интересно: как Угол на коррекцию влияет? Ставим меньше 2 и коррекция в минуса идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Это зависит от версии прошивки, разные машины настраивались по-разному, отсюда и разный запрос.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Момент спорный, хотя логика есть.
    Улроды настраивают для тяжёлых условий - для работы на малых оборотах и большей тяговитости?
    У меня Авант с начинкой "типо-спорт" - настройка для работы на верхах?

    Но если брать нашу крейсерскую 100-120км/ч, с разгонами до 160 - что для долгой и счастливой старости нашего ДВС лучше : до 2АТДС или после 2АТДС???:shock:
    Вроде клапан сам старается дать сколько просит ЭБУ. Но почему же у кого звонко тарахтит , а у кого баритонисто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    С точки зрения крейсерской разницы не вижу, так как запрашиваемый угол на этом диапазоне оборотов будет 10-5BTDC...
    Но кстати - тут уже обсуждали, когда прошивки рассматривали, что таблицы впрыска для олроада и А6 отличаются - олроад делает впрыск раньше (соответственно динамичнее и громче), а А6 позже (плавнее и тише).

    А тарахтит - думаю тут очень много факторов, тарахтят в частности форсунки и ТНВД. Причем это очень заметно - у меня форсы были настроены до замены распылителей на 190бар (либо просели, но есть мнение, что машины 2000-2001 годов так настраивали на заводе), перестроил на 230, звук срабатывающей форсунки стало очень хорошо слышно и звонко.
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    подпишусь
     
  7. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Потерял родную прогу от шнурка, подобрал из того что нашел в нете.
    Теперь рисует такую бяку, думал крези.
    Прога пишет ВТДС во всех диапозонах но только с приффексом (-)
    [​IMG][​IMG]

    А то я напуган был слегка.
    Сменил распылители и упровляющую поставил новую, а до решил угол проверить. За 1.5 года угол сполз с 1.4 на 3.6((((
    Сдвинул шестерню на 3 мм получил 0.4 после вернул на 1.5 шестерню получил 0.6-0.8
    Запуск и до и теперь отличный!

    [​IMG]
     
  8. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Читая тему( я еще не всю прочел) задумался, а нужно ли уменьшить обрты на ХХ?
    И опишите плиз в каком подразделе найти инфу как это сделать???
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Никак, только прошивкой !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Жаль.
    Вот что стало после замены распылов, ставил 1025е. или те что стояли до.
    Но полтора года назад померла упровляющая и я поставил 202E вмето 202F и начался раздрай. Теперь все гуд. Автомат стал мягче!!!
    Теперь в 013 и 014 по всем целиндрам 0.00 или 0.14 а было -2.04 и 2.14
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    -0.6 BTDC тоже самое что 0.6 ATDC

    рекомендуемый угол 2.0 АТДС, но твой тоже в допуске

    При смене форсунки, распылитель надеюсь свой переставил ?

    Обороты ХХ корректируются легко в адаптации (2 канал), даже логин не нужен.
    Вот только смысла трогать обороты я не знаю какой. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Я же писал что поставил НОВУЮ упровляющую, она естественно с новым распылителем, и 5 шт новых распылителей, в итоге все 6 штук 1025.
    А полтора года назад пришлось воткнуть 202Е а распылитель с 202F не переставить, у форсунок тело разное.
     
  13. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Миша я уже давно наблюдаю один симптом, что на V6 или R5 одинакого.
    Контакты свечей накала под колпачками окисляются, достаточно раз в квартал ( мне этого хватало) колпачек пошевелить на всех свечках и троение при запуске исчезало до следующего прицедента.
     
  14. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    Вебасту с бензинки на дизель? Бред, мозги котлов разные, топливные насосы так же.
    В котлах ТТС главное его мозги, денег стоят, и мало где ремонтируют.
    Это я к тому что я себе котел собирал по кускам со всего света, и пришлось изучать мат часть углубленно, вподь до ремонта мозгов.
     
  15. AlexSS

    AlexSS Живу я здесь

    9 янв 2008
    1.822
    легковая
    И тишина)))
    Как то позапрошлой зимой, клубнями собирались на карьере, гоняли по льду.
    Удалось сравнить: Моя А6С5 Q Авант AKE и RIMO 2.5 AKE Q но Роуд
    Да я понимаю что пытаюсь сравнить не сравнимое.
    1) пружины и пневма дают совсем разные очучения
    2) У Миши стоит чип на АКПП
    3) Разная как по производителю так и по размеру резина.
    В остальном разницы я не углядел, да комфортнее но не громче и не жеще.
    Миша все мне на Рому намекал, типо нужно его в тест прихватить для большей наглядности.
    ЗЫ: Жопой чувствовал что предельный педонтизм с углом не актуален, что мозги все равно сами скорректируют.
    Так как что 3.6 что 0.4 или сейчас 0.8 разницы по динамике нет ну ни на грамм.
    Вот новые форсунки, ДА разница ощутимая!!! АКПП между 1-2 и 2-3 ( на прогретой кпп) вообще исчезли, как буд то кто пошептал.
     
  16. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Ну Леш ты и раскопал пост....
    Я в нем все тер за плохой запуск после вебасты (насчет невключения свечей).

    А насчет динамики - на мой взгляд в наибольшей степени на это (ну кроме общий вещей типа массы, колес, наверное даже качества солярки и т.д.) влияет общее состояние узлов и механизмов! Вон рядом народ пишет что после чипа на уроде удалось сделать сотню за 11 сек, а я у меня и без оного 11 получается, а скорее всего и меньше можно,если удачно стартануть. Ну а Ромин пепелац теперь сложно привлечь для сравнения - продал он его :) Хотя было бы показательно - у него и головы от BAU стояли, распылители меняны на BAU (у меня "наверное" от BDF), и чип не только коробки но и мотора, колеса легкие, и вообще машина нализана, хотя и пробег существенно больше моего - в общем можно было бы оценить "вклад" чипа и прочих усовершенствований....
     
  17. Александр73-999

    Александр73-999 Завсегдатай

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
    Вот по tdi timing и надо смотреть угол впрыска, идеально между зеленой и синей, а не поздно рано в базовых, а для машины с пробегом за 200000 км, и подавно нужно ставить ближе к зеленой, не будет никаких проблем с заводкой ни на холодную ни на горячюю, при исправности всего остального конечно, ну или в 000 графе вторая колонка +/- 70 должно показывать
     
  18. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    прошу совета.
    По мере снижения температуры наружного воздуха (у нас теперь до -24°С) при заводке на холодную дымит бело-сизым, первые несколько минут работы подтраивает, запах и дымность несгоревшей солярки. Запускается с первого раза, но не очень уверенно, слегка вдогонку. После прогрева никаких проблем, запуск уверенный, дымления нет. Такие симптомы наблюдаются с температуры наружного воздуха от -5°С и ниже.
    Ремни-ролики меняли по меткам довольно давно, только сегодня посмотрел на зажигание.
    подробности в прикрепленном логе, увидел 0.0°ATDC. Такой вопрос - как считаете выставлением более позднего угла решится вопрос с дымностью и подтраиванием?
    Движок AYM, головы от AKN, масла и антифриза не берет, свечи менял все два года назад (поставил бош)
     

    Вложения:

  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    выставь угол 2АTDC затем сними логи на горячую OЖ>85C 1-3-4, 13-14 группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Форсунки давно проверялись?Предполагаю льющие форсунки.