Вот это интересно : почему по разному просит ЭБУ? У кого как? В инструкции по установке Угла и его проверке сказано, что в базовых при Рано 15ВТДС должна быть скваженность около 20%. У меня она то 15% ,то 19-20%. И ещё: у клубня,на БАУ цикловая 2,5 , коррекция запредельный минус, и Угол в поздно был ВТДэСный . Перекинув наЗуб сделали 0,4-0,6АТДС. Вот и интересно: как Угол на коррекцию влияет? Ставим меньше 2 и коррекция в минуса идёт?
Момент спорный, хотя логика есть. Улроды настраивают для тяжёлых условий - для работы на малых оборотах и большей тяговитости? У меня Авант с начинкой "типо-спорт" - настройка для работы на верхах? Но если брать нашу крейсерскую 100-120км/ч, с разгонами до 160 - что для долгой и счастливой старости нашего ДВС лучше : до 2АТДС или после 2АТДС???:shock: Вроде клапан сам старается дать сколько просит ЭБУ. Но почему же у кого звонко тарахтит , а у кого баритонисто?
С точки зрения крейсерской разницы не вижу, так как запрашиваемый угол на этом диапазоне оборотов будет 10-5BTDC... Но кстати - тут уже обсуждали, когда прошивки рассматривали, что таблицы впрыска для олроада и А6 отличаются - олроад делает впрыск раньше (соответственно динамичнее и громче), а А6 позже (плавнее и тише). А тарахтит - думаю тут очень много факторов, тарахтят в частности форсунки и ТНВД. Причем это очень заметно - у меня форсы были настроены до замены распылителей на 190бар (либо просели, но есть мнение, что машины 2000-2001 годов так настраивали на заводе), перестроил на 230, звук срабатывающей форсунки стало очень хорошо слышно и звонко.
Потерял родную прогу от шнурка, подобрал из того что нашел в нете. Теперь рисует такую бяку, думал крези. Прога пишет ВТДС во всех диапозонах но только с приффексом (-) А то я напуган был слегка. Сменил распылители и упровляющую поставил новую, а до решил угол проверить. За 1.5 года угол сполз с 1.4 на 3.6(((( Сдвинул шестерню на 3 мм получил 0.4 после вернул на 1.5 шестерню получил 0.6-0.8 Запуск и до и теперь отличный!
Читая тему( я еще не всю прочел) задумался, а нужно ли уменьшить обрты на ХХ? И опишите плиз в каком подразделе найти инфу как это сделать???
Жаль. Вот что стало после замены распылов, ставил 1025е. или те что стояли до. Но полтора года назад померла упровляющая и я поставил 202E вмето 202F и начался раздрай. Теперь все гуд. Автомат стал мягче!!! Теперь в 013 и 014 по всем целиндрам 0.00 или 0.14 а было -2.04 и 2.14
-0.6 BTDC тоже самое что 0.6 ATDC рекомендуемый угол 2.0 АТДС, но твой тоже в допуске При смене форсунки, распылитель надеюсь свой переставил ? Обороты ХХ корректируются легко в адаптации (2 канал), даже логин не нужен. Вот только смысла трогать обороты я не знаю какой.
Я же писал что поставил НОВУЮ упровляющую, она естественно с новым распылителем, и 5 шт новых распылителей, в итоге все 6 штук 1025. А полтора года назад пришлось воткнуть 202Е а распылитель с 202F не переставить, у форсунок тело разное.
Миша я уже давно наблюдаю один симптом, что на V6 или R5 одинакого. Контакты свечей накала под колпачками окисляются, достаточно раз в квартал ( мне этого хватало) колпачек пошевелить на всех свечках и троение при запуске исчезало до следующего прицедента.
Вебасту с бензинки на дизель? Бред, мозги котлов разные, топливные насосы так же. В котлах ТТС главное его мозги, денег стоят, и мало где ремонтируют. Это я к тому что я себе котел собирал по кускам со всего света, и пришлось изучать мат часть углубленно, вподь до ремонта мозгов.
И тишина))) Как то позапрошлой зимой, клубнями собирались на карьере, гоняли по льду. Удалось сравнить: Моя А6С5 Q Авант AKE и RIMO 2.5 AKE Q но Роуд Да я понимаю что пытаюсь сравнить не сравнимое. 1) пружины и пневма дают совсем разные очучения 2) У Миши стоит чип на АКПП 3) Разная как по производителю так и по размеру резина. В остальном разницы я не углядел, да комфортнее но не громче и не жеще. Миша все мне на Рому намекал, типо нужно его в тест прихватить для большей наглядности. ЗЫ: Жопой чувствовал что предельный педонтизм с углом не актуален, что мозги все равно сами скорректируют. Так как что 3.6 что 0.4 или сейчас 0.8 разницы по динамике нет ну ни на грамм. Вот новые форсунки, ДА разница ощутимая!!! АКПП между 1-2 и 2-3 ( на прогретой кпп) вообще исчезли, как буд то кто пошептал.
Ну Леш ты и раскопал пост.... Я в нем все тер за плохой запуск после вебасты (насчет невключения свечей). А насчет динамики - на мой взгляд в наибольшей степени на это (ну кроме общий вещей типа массы, колес, наверное даже качества солярки и т.д.) влияет общее состояние узлов и механизмов! Вон рядом народ пишет что после чипа на уроде удалось сделать сотню за 11 сек, а я у меня и без оного 11 получается, а скорее всего и меньше можно,если удачно стартануть. Ну а Ромин пепелац теперь сложно привлечь для сравнения - продал он его Хотя было бы показательно - у него и головы от BAU стояли, распылители меняны на BAU (у меня "наверное" от BDF), и чип не только коробки но и мотора, колеса легкие, и вообще машина нализана, хотя и пробег существенно больше моего - в общем можно было бы оценить "вклад" чипа и прочих усовершенствований....
Вот по tdi timing и надо смотреть угол впрыска, идеально между зеленой и синей, а не поздно рано в базовых, а для машины с пробегом за 200000 км, и подавно нужно ставить ближе к зеленой, не будет никаких проблем с заводкой ни на холодную ни на горячюю, при исправности всего остального конечно, ну или в 000 графе вторая колонка +/- 70 должно показывать
прошу совета. По мере снижения температуры наружного воздуха (у нас теперь до -24°С) при заводке на холодную дымит бело-сизым, первые несколько минут работы подтраивает, запах и дымность несгоревшей солярки. Запускается с первого раза, но не очень уверенно, слегка вдогонку. После прогрева никаких проблем, запуск уверенный, дымления нет. Такие симптомы наблюдаются с температуры наружного воздуха от -5°С и ниже. Ремни-ролики меняли по меткам довольно давно, только сегодня посмотрел на зажигание. подробности в прикрепленном логе, увидел 0.0°ATDC. Такой вопрос - как считаете выставлением более позднего угла решится вопрос с дымностью и подтраиванием? Движок AYM, головы от AKN, масла и антифриза не берет, свечи менял все два года назад (поставил бош)