Холодный запуск audi a6 2.5 tdi 2000 при 0.0°ATDC. Машина простояла 48 часов на улице, не трогал ее, вебасты, прочих подогревателей топлива и антифриза нет. Ночами температура воздуха опускалась до -23°С. Ключ отпустил сразу же после кратковременного поворота при пуске. Не очень нравится как заводится и работает сразу после пуска, угол опережения зажигания 0.0°ATDC, позже выставлять пока не пробовал - нет возможности пока, из выхлопной несгоревшая соляра некоторое время после запуска. Масло motul xclean 5w40, свечи менял два года назад, после того не проверял. Распылители форсунок смотрели также года два назад, все было неплохо.
где-то читал в руководстве, что на дизеле ключ надо отпускать только после того, как почувствуешь уверенный запуск. а не так, что один -два цилиндра запустились, ключ бросил и уже они крутят все остальные.
обороты движка при пуске по шнурку?можно в принципе глянуть, в этот раз не смотрел. Судя по характеру работы двигла первые пару секунд, стрелка тахометра не врет особо - посмотрю вагом на холодную. На горячую, при работе двигателя, помню отчетливо при отсмотре угла были 850об/мин, но думаю вопрос не об этом )) По звуку работы двигателя и дымности выхлопа после пуска есть какие-то мысли? Такой выхлоп после заводки на холодную при похолодании стал постоянным. По мере прогрева уходит вообще. Сейчас посмотрел еще несколько раз свое видео, отметил, что несколько преувеличил, когда писал, что отпустил ключ сразу, ключ отпустил после 600 об/мин по тахометру, спасибо. Все-таки есть мысль, что при установке более позднего угла (мой, в принципе, в допуске) маловероятно, что дымность и характер работы сильно изменятся
С наступлением потепления ))) решил добить эту проблему, очень уж стремная заводка зимой. Привожу логи, ткните куда рыть?
Как понял цель этого - смотрю количество впрыска при заводе на холодную. Если цифра в допуске (3.5-5) - насос жив, проблема в чем-то другом, так?В насос еще не лазил. Снимаю логи на отключенные потребители при утренннем старте, сниму первую группу и выложу здесь, может нужно еще какие-то группы снять?
Странно, смотрел в базовых при снятии логов прямо на эту величину - был уверен, что там 0.2-0.6 ATDC. Понял, пересниму лог, попробую словить 2 ATDC, спасибо
у меня проблема при заводе при температуре воздуха выше +20 или когда долго постоит (час, два) после поездки, когда заведется идет белый дым. потом все ок. грешу на тнвд, а вернее на шуберный насос. Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
ок сделаю, а 13 и 14 в базовых или в измерениях и на х.х. или при езде? Отправлено с моего Nokia_X через Tapatalk
Выставил угол, почти попал со второго раза. Покатался - потише машина стала работать, плюс не так задумчива. Больше ничего не крутил. Выкладываю логи после установки угла 1, 3, 4, 10, 11, 13, 14 групп. Просмотрите, пожалуйста. Сам вижу недодув до 2000 примерно, запаздывание расходомера при разоне с низов. Что еще есть?
логи при заводке 1-13-14 группы, сегодня на холодную делал. Снимал логи сегодня на холодную (при неоткорректированном зажигании 0.2-0.4 ATDC), откорректировал зажигание уже после прогрева авто - после снятия логов по запуску, поэтому новых логов по цикловой при холодном запуске на угле 2 ATDC нет
Утром завелась машина с пол оборота температура воздуха +18. Посмотрим как заведется после работы вечером. Может при заводе снять логи, если да то в каких группах? Выкладываю логи, которые сегодня сделал утром. Посмотрите пожалуйста, кажется, что-то не так с коррекцией на 3-м цилиндре, и в 4-ой при измерениях 1-3-4 Посмотреть вложение logs.zip
Не с 3м а с 1м, сними компрессию по мотору, нужно понять откуда идёт запредельная корекция...Егр и Дз можешь заткнуть